Фарм эмбриума лапками без СМС и регистрации

Игровой мир02.10.202261 просмотровЖмиль

Много людей пишут о том, что вот фармить грань сложно, долго и непонятные мобы среди новичков поэтому разберём некоторые моменты, ситуации, комбинации мобов и какую-либо полезную информацию.


Сетап для фарма


Особо без разницы какой у вас будет танк, лук или вар, оба имеют преимущества. Хила советую жреца - это всё-таки барьеры, которые спасают от взрывов и прочих уронов. Из ДД советую или жрецов или бардов. Например, стальная роза Охотника наносит физический урон, где жрец имеет преимущество за счёт типа экипировки (а также щита) + есть соло чистка, а барды имеют массовую чистку, которая также удобна + просто живучие. Охотник является, наверное, самым сильным мобом и поэтому лучше подбирать сетап именно под этого моба.

Если на барде обман Охотника, то не нажимайте перед стальной розой и ядом Акустический и Резонансный барьеры, иначе вы нанесёте ими урон и умрёте.


Основные мобы


  1. Могильщик - при смерти кобольдов рядом с ним появляются призраки на довольно долгое время, поэтому убиваем сначала могильщика, а потом кобольдов.

  2. Глазастик - имеет несколько бесполезных скиллов кроме того, когда отправляет танка в другой мир - нужно кинуть массовую чистку, а то в комбинации с некоторыми мобами без танка может умереть кто-то из группы.

  3. Мимик - рывок в рандомную цель и конус в переднюю полусферу.

  4. Жабр - при смерти взрыв на 40% ХП.

  5. Предвестник - кидает периодический урон на членов группы (почистить), лужу под танка и взрывается, нанося 90% ХП.

  6. Рыскатель - кидает под танка 3 лужи, а также стягивает под себя в АОЕ круг рандомных участников пати и вешает замедление - почистить и выйти, при смерти 90% ХП.

  7. Нимросс - вызывает трёх гончих которые бегут постоянно в танка рывками и наносит при смерти 90% ХП.

  8. Владыка - периодический урон по членам группы и взрыв на 90% ХП и после этого призывает под себя 3 жабров.

  9. Охотник - раз в 25 секунд наносит урон по всем стальной розой + вешает периодический урон на всю группу, которую нужно обязательно задефать + почистить, а также в рандомную цель по откату кидает Обман, который вернёт урон в многократном размере (просто не бить под Обманом). Не получает урон, который по площади (АОЕ), например, урон вара под Яростью титана. Не советую использовать какой-либо длительный периодический урон, вдруг следующий обман в вас?

  10. Чабан - при смерти рандомная цель становится бараном, который может нажать контекстное действие и умереть или снять баф убийством мобов с другой комнаты (иногда выгоднее потратить 1 смерть вместо 6). Если баран убежит далеко от тиммейта или наоборот, то он принудительно умрёт.

  11. Грибник - усиливает союзных мобов и вешает яд, который взорвется на рандомную цель (АОЕ).


ДЦП тест


Дцп тестом являются некоторые мобы, которые стоят друг с другом имея баф Неприязнь. Условно есть фиольные мобы Ниммрос, Рыскатель и Предвестник и если они стоят друг с другом - 2 фиолетовых слота, то будут иметь баф неприязнь где при входе в бой мобы заморозятся и если любая тычка по мобу прилетит - взрыв на 90% ХП, а если будет АОЕ тычка - 180% ХП и Тест является пройденным.

Типичные комбинации мобов:

  • Рыскатель, Нимрос, Предвестник друг с другом стоящие - 180% урона;

  • Любой из трёх фиолетовых мобов рядом с макакой, мимиком или глазастиком - 90% урона;

  • Владыка (рыжий слот) рядом с макакой, глазастиком или мимиком - 90% урона и появление трёх жабров;

  • Предвестник или Владыка с жабрами - кидают лужу, которая быстро сжигает ХП мобам в процентах - 40-120%+ урона.


Небольшие советы


Это были типичные комбинации мобов и чтобы заранее противостоять им, советую скачать таргетер и перед входом в комнату понимать кто там, условно видите дальше около 2-4 фиол мобов таких, останавливаетесь и танк наносит 1 удар - далее хил отхиливает группу и второй удар, таким образом тест не будет пройден.

Некроманты и друиды должны убрать питомцев - их урон также убивает моба мгновенно.

Также в лабиринтах существуют ауры и ловушки, где основным раздражающим является Дезориентация, которую нельзя почистить, а также землетрясение и взрыв, наносящие довольно много урона.

Если все 6 членов КП понимают как примерно работают механики данных мобов, то фарм лабиринта становится не таким долгим и вайпающимся, когда "я не хочу ходить туда я не понимаю почему мы взрываемся и умираем".

При прохождении лабиринтов выберите 1 сторону для поворота, например, всегда идти налево или направо и ничего не пропустите.

Надеюсь информация была полезна, удачи в заработке эмбриума.

гайдвестникгеймплейpve