Безумный дневник. Сочная котлета моего гнева.

Игровой мир02.10.202220 просмотровИдэр

Лёгкий флёр ненормальности. Едва заметный налёт бытия.

Мне стало страшно читать историю дальше… Конечно, страшно! Всё оказалось не тем, чем казалось! Как говорится, это совсем не то, о чём вы подумали. Это же сколько ликторов надо было выпить, чтобы придумать данную концепцию?
Смотришь, по началу, очень всё красивенько, ярко-сочно, но музыка навевает несколько мыслей о чём-то грустном. А потом, когда просыпаешься в хрустальном гробу, начинаешь осознавать себя отнюдь не Белоснежкой. Вокруг тебя не прекрасный аллод, а царство Тэпа – голые камни, гора ржавчины и ядовитый туман. Серьёзно? И его устраивает такая обстановка? Мда, полнейшая антисанитария и безысходность.

По порядку. Это вообще, всё Вероника виновата, вот всегда от сильных женщин одни проблемы! Давай встретимся в потайной бухте, я отведу тебя в прекрасный мир, покажу небывалые чудеса. Но я не такая, зачем мне свидания с незнакомыми девушками? Так ведь и сияло над головой у неё – НЕЗНАКОМКА. Но нет же, повелась! Прихожу в бухту, а там ещё красивее, захожу в пещерку, как бы странно и многозначительно это не звучало. А там…. А там…. А там, такое! Появился какой-то монстр и как полез драться! Поведение его вызвало у меня полнейший врезонанс. Решила отомстить, рассказав ему историю Сарнаута, которую уже знала, а там ни капли не мало. Нанесла ликтору психологическую травму, почти скончался от полученных знаний, но госпожа Неизвестность решила притормозить и открыла портал в иной мир.

БАХ! Лучше бы осталась на иллюзорном Ирдрихе, чем шататься по ржавой горе в поисках запчастей, мин и прочего металла. Сразу захотелось грибовухи из буйных грибов, хороша была, бодрила не по-детски! Без неё было крайне проблематично разбираться в одном мире, существующем в двух параллелях. Или наоборот, я ещё не совсем разобралась во всех этих трудностях.

Надо отдать должное, мои фигурные шатания по Ирдриху были не впустую, оказывается, часть этого лома пошла мне лично в карман. Загрузив несметные сокровища, отдала на переработку, конечно, золото так же пришлось подкинуть в топку, чтобы сваять (или спаять) кораблик. Ждать пришлось пару дней или около того. Занималась делами насущными, продолжая изучать историю Ирдриха, перемещаясь между сторонами одной монеты, которая жёстко пованивала каким-то непотребством. Пойди туда, переместись в мир призраков, будучи в иллюзорном мире другого мира. Рука-лицо, нога-поясница. Ещё и клубок не всегда срабатывал, либо заводил не туда. Снова Великие маги, мёртвые ученики, культисты, оппозиция, тут ещё собственная реальность тесно начала переплетаться со скачками тудыть-сюдыть.

Дилинь-дилинь, пришло сообщение! Корабль был готов и в нетерпении призывал его навестить. Радостно потираю ручки, тороплюсь в ангар, к своему сокровищу. Влетаю.

-Расступись! Где мой корабль?!

Оказался по кнопке справа, да ещё и без названия. Тыкалась, но так и не смогла переименовать «Неизвестность» в «Нагльфар». Ладно, снова ваша социальность лезет поперёк, разберусь потом, хочу начать своё путешествие по мирам! Допустили до первого плавания. Ещё бы! На моём корабле, да за мои же деньги! Вот тут у меня пригорело так сильно, что мышь раскалилась, а вот корабль остался на месте.

Отдельная история, в которой мне пока что так и не удалось разобраться. Возможно, придётся уделить данному этапу куда больше времени, чем самой истории игры. Казалось бы, всё логично, надо двигатель завести, прежде чем газовать, да рулить. Но по заданию тебя вдруг просят начать отбиваться от демонов, что почувствовали свежую кровь, необученную всем азам астральных путешествий. Накинулись, черти и давай портить обшивку корабля. Ладно, пушки были заметны сразу, трудно не было, да только могли сделать один выстрел, хотя, это вполне логично. Хорошо, точнее, не очень, Буйный постоянно кричал, что корабль без движения – отличная цель для демонов! Абвгд, ёпрст! А то я не знаю! Но как запустить движок, если он не активен? Паника и катастрофа. Ладно, «Безымянный» жив, цел, почти орёл.

Проверка щитов. Тоже, вполне оказалась простой. Быстро сбегал, подкрутил. Снова отправляют искать что-то в недрах, надо демонов убить вспышкой энергии, что ли. Ага, с восстановлением в пять минут. В общем, не трудно догадаться, что нужный момент я проворонила и надо было ждать ещё пять минут, но на меня уже орут. Вот опять! Беги к двигателю, врубай форсаж!

-Героем быть не просто, - вздохнула я и поплелась к движку, к счастью, уже изведала к нему пути.

Потому что клубок не водит по этому «Титанику»! А очень жаль, хоть бы указания какие давали, более ценные, с векторным направлением, ну или таблички. Отлично, двигатель дал жару, посудину повело по кругу, всё-таки за какой-то рычаг я успела дёрнуть. Смешно, но голова закружилась. Естественно, опять демоны стали нападать, велено было лучом их истребить, гневом моим, то есть. Вообще, мой корабль, почему не я раздаю приказы?! С этим будем потом разбираться. Итак, коротко – потеть пришлось минут 30-40, но ни к чему хорошему это не привело. Задание было провалено, время потрачено, уроков не выучено. Выругалась сочно, как котлета из гибберлинга.

На этой взъерошенной ноте, закончила путешествие по Ирдриху, перекочевав на Феррис. Там пришлось остыть. Ветра задували так изо всех мест, что мамонтов подняло из-под снегов. Холодом веяло из трёх колонок, заметая снежком мой гнев.

-Но мы к этому ещё вернёмся! – грозно пообещала я.

И снова нырнула головой в атмосферу социальности, вылезая из панциря комфорта. Вопросов была масса, но самый главный, почему перестали давать очки для развития. Оказывается, теперь не положено каждый уровень, жирно будет. Как то самое пятно от моего сочного гнева. Всё-таки очень и очень не хватает дополнительной помощи/подсказок в таких моментах. И хочется получить инструкцию к пользованию кораблём. А если есть, то силой впихивать в руки или присылать на почту. Правда, это слишком. Не каждый согильдиец будет подробно разжёвывать все нюансы, тратив при этом своё личное время, которое я буду отнимать долго и часто, если от меня будут скрывать важное. Воть.

вестниктворчество игроков