Хлебо-булочная семейка. Рыжая рысь в Гравстейне.

Творчество игроков02.10.20223 просмотровШведов Евгений

RkczjWqB8PU.jpg

Прошёл как-то по Гравстейну слушок, что в поселении завелась дикая агрессивная рысь и прячется где-то…

Всё началось с того, что Пушок однажды вечером, возвращаясь домой, увидел, как дикое животное гуляет вдоль обратной стороны ограды, окружающей поселение с тех пор, когда оно разрослось. Но тогда было довольно темно, чтобы можно было точно положиться на слова гибберлинга. Однако же он уверял остальных да и сам был абсолютно уверен, что видел рыжую рысь, на каких ходят на охоту и чьи кисточки с ушей продают потом торговцам, а из чьих шкур шьют потом тëплые накидки.

В эту историю поверили не все. Но всё же с тех пор жители Гравстейна стали как бы больше присматриваться ко всему, больше прислушиваться… Они жили теперь в напряжëнном ожидании встретить хищника у порога собственного дома. И это даже не давало некоторым из местных нормально спать по ночам.

Когда слух о дикой рыси дошёл до главы поселения, то он только покачал головой. Чего только не придумают гибберлинги, чтобы оживить общественное настроение. Поначалу он относился ко всем этим слухам скептически и даже чуть ли не с насмешкой. Однако напряжение всё росло и росло и в конце концов стало одолевать и его самого, в том числе. Тогда глава Гравстейна обратился к стражникам, стоявшим на самом входе в поселение:

— Не видели ли вы в последнее время ничего странного? Не замечали ли диких зверей на окраинах? Не проникали ли они за пределы ограды в Гравстейн?

— Нет! — отвечали ему стражники. — Ничего странного мы в последнее время не видели, никаких диких зверей на окраинах не замечали и не наблюдали, чтобы хоть кто-то посторонний проникал в Гравстейн.

На эти слова глава поселения лишь кивал головой. Однако же он распорядился объявить награду в двадцать золотых, если кто-то поймает рысь, проникшую на территорию Гравстейна. Это решение немного оживило здешних обитателей. В конце концов, двадцать золотых — это очень неплохие деньги поживиться. А гибберлинги, в основном здесь проживавшие, были охотны до всякого заработка да и достаточно кровожадны в принципе, когда дело доходило до охоты за ценным призом.

Так началась охота на рысь. Только вот это всё лишь на словах. На самом деле рысь с тех пор никто больше и не видел. Некоторые не верили Пухляшу, некоторые откровенно сомневались в его словах. Бедный гибберлинг ничего с этим поделать уже не мог и оттого так сильно переживал, что даже заболел и слëг на нервной почве. Он всегда был довольно слаб здоровьем, а это всеобщее внимание к его скромной персоне и вовсе выбило его из колеи.

Братья из Хлебо-булочного семейства тоже посмотрели на всё это, посмотрели… Да и решили, чтобы не отставать от других, тоже принять участие в ловле опасного зверя. Старшие аргументировали это ещё и тем, что нахождение рыси на территории Гравстейна очень опасно, так как могут в случае чего пострадать младшие, например тот же Бублик. И все с этим соглашались.

Однако как-то уж так случилось, что на ту самую рысь наткнулся именно Бублик. Дело было тоже вечером, даже можно сказать, что ночью. В доме у Хлебо-булочных внезапно закончились дрова и, пока старшие братья активно спорили, кто же за ними пойдёт, Бублик решил, что сможет прекрасно справиться и сам и тогда Пончику и Пирожку больше не придётся ругаться. Выскочив во двор в одной лишь пижаме, он быстро засеменил к складу, на котором хранились у них запасы дров. Тут-то он и увидел рыжее кошачье существо, смотревшее на него в оба больших изумрудных глаза. Бублик уже приготовился позвать на помощь, как вдруг услышал рядом голос.

— И́зумруд, а ну сидеть!

Это был голос Буки из семейства Ворчунов. Она бежала к Бублику и рыси со стороны входа в поселение и активно размахивала лапами. Бублик замолчал. А рысь бросила взгляд на гибберлингшу и как-то неохотно, но всё же села. Затем двое ждали, пока Бука подойдёт к ним. Когда же она подошла, тяжело дыша после бега, то первым делом обратилась к Бублику:

— Бублик, — сказала она серьёзно. — Послушай меня внимательно. Это не просто какой-то дикий зверь. Это моя рысь. Я её приручила и даже дала ей имя. Её зовут И́зумруд. Просто пока я ещё не успела никому рассказать… Это, ну, понимаешь… Не так просто, как тебе может казаться…

Бублик понял и кивнул головой. В самом деле, если Бука смогла приручить рысь, значит, она прирождëнный шаман. Это известие может наделать шума не только в Гравстейне, но и по всей Сиверии. Понятно, что приручительница не хотела всех огорошивать этой информацией, а думала всех сначала к ней подготовить, а потом уже аккуратно рассказать, но произошёл инцидент с Пухляшом. И это всё только усложнило для молодой шаманки.

— Пообещай, — обратилась Бука к младшему Хлебо-булочному. — Пообещай мне Бублик, что ты никому не расскажешь про И́зумруд.

И, не дождавшись ответа, она вдруг схватила гибберлинга за лапу и потащила за собой в сарай, попутно подозвав рысь так, чтобы она следовала за ними. Оказавшись в сарае, Бука захлопнула дверь, из-за чего всё погрузилось во мрак. Лишь единственное окошко, расположенное очень высоко, впускало в помещение белые лучи света, благодаря которым становились различимы хотя бы общие контуры вещей и можно было особо не бояться упасть. Гибберлинги опустились на связки дров. Дрова были холодные, ведь склад не отапливался. К счастью, шерсть не позволяла гибберлингам замëрзнуть. Хотя тепло одетая Бука и так не должна была бы испытывать холода. А вот одетый в одну только пижаму Бублик — это совсем другое дело…

— Бублик, — вновь начала говорить Бука, и её лапа опустилась на голову И́зумруд. — Ты должен меня внимательно выслушать. Всё, что я скажу, должно до поры до времени остаться только между нами, хорошо? Скажи, Бублик, ты меня понял?

Гибберлинг в подтверждение кивнул головой и внимательно посмотрел на Буку. Она выглядела взволнованно, возможно, даже больше, чем следовало бы. Ведь Бублик не собирался причинять никакого вреда ни ей, ни её питомцу. Он вообще был как Тенсенский одуванчик, и ожидать от него чего-то плохо не приходилось. Однако Бука была настолько встревожена раскрытием своего секрета, что и об этом совсем позабыла. Ей вовсе не хотелось сидеть на месте. Напротив, хотелось сорваться с него и нервно наворачивать круги по складу, но… Свободного места для наворачивания кругов на складе не было, а потому гибберлингше пришлось всё же взять себя в лапы, сесть и начать свой рассказ о том, как впервые она встретилась с И́зумруд.

вестниктворчество игроков