Обзорный гайд для новичков игры

Игровой мир21.06.2022106 просмотровКатрин Саншайн

Обзорный гайд для новичков игры
Заставка.jpg
Когда-то Сарнаут был обычной планетой населенной разными расами и государствами. Во время Катаклизма планету разорвало и только усилиями Конклава Великих Магов остатки планеты были сохранены. Так и образовался мир Аллодов.
Со временем в Конклаве Великих Магов появились разногласия между Тенсесом и Незебом, Совет Конклава разделился на две части, Канийскую и Хадаганскую и Конклав распался. Благодаря этому появились два государства Лига и Империя. Теперь ими правят великие маги Айденус и Яскер.

Лига – Союз трех народов, Канийцев, Гибберлингов, Эльфов. Каждый народ самобытен и следуют своим идеалам. В Лиге органичная смесь деревянных домиков с жаждой приключений и изысканными дворцами.

Канийцы —Раса людей. Верят в идеалы правовой демократии и личностной свободы. Предпочитают жить в небольших поселениях, ценят простор, свежий воздух, красоту простой природы и с самого начала своего становления поддерживали принцип «государства свободных людей»

Гибберлинги — веселые мохнатые существа. Вся их история — это борьба за выживание, рождаются тройняшками, и лишь за редким исключением бывают двойняшки, что является поводом для скорби родителей. Считается, что между гибберлингами одного ростка (такое название для описания тройни) есть мистическая связь, благодаря которой они прекрасно понимают друг друга.

Эльфы — Гедонисты и эпикурейцы, развратники и прожигатели жизни, интриганы и снобы… Какими только эпитетами не награждают эльфов и враги и союзники.
Красота и Удовольствие — главные ценности эльфов.

Империя - техномагическое государство где магия идёт рука об руку с техническим прогрессом. Индустриализация, тоталитарный режим и цензура-вот то, чем характеризуется Империя.

Хадаганцы — Раса людей. Хадаганцы произошли от кочевых племен, в них до сих пор бурлит горячая кровь. Большинство темноволосые и поджарые. Верят своему вождю во всех направлениях жизни и беспрекословно следуют за ним. Служба своей стране и народу - это счастье, так считают все Хадаганцы.

Орки — одна из древнейших рас континента Йул. Эти могучие создания очень сильны и выносливы, но слабо владеют ремёслами или магией. Поэтому их основное занятие — война.

Восставшие - или как они сами себя называют - Зэм, самая интересная из трёх Имперских рас. Задолго до Катаклизма их цивилизация погибла из-за действий Тэпа. Катаклизм разрушил несколько их пирамид с хранилищами душ и люди Зэм начали повсеместно восставать. В Империи какое-то время были рабами, но после организованного восстания становятся её гражданами. Научный прогресс это их заслуга.

Есть на просторах Сарнаута и нейтральные расы на данный момент две из них добровольно присоединяются к той или иной фракции.

Прайдены: проживают на аллоде Ольм. Внешне звероподобны, сердцем чисты и благородны. Долго жили обособленно и совсем недавно были обнаружены искателями приключений из Лиги и Империи.
Прайдены после ритуального посвящения на родном Ольме делают выбор к кому присоединиться.

Аэды: появились Аэды после столкновения двух гигантских сил богов Света и Порядка – Сарна и Архитектора, породив невероятно огромный источник энергии, нашедший свой образ в “Колодце Душ”, из которого ныне и рождаются Аэды.
Аэды, по механике игры, являются воплощением прародителя и становятся жителями его фракции.

Каждая раса может выбрать определенные классы:
В таблице ниже можно увидеть какие.

Перед тем, как мы поговорим о классах, скажу пару слов о классовых аспектах.
Всего в игре пять аспектов:
1) Аспект Нападения – все направлено на нанесение как можно больше урона.
2) Аспект Защиты – Танк, удержание противника на себе, давая союзникам безопасно его уничтожить.
3) Аспект Исцеления – Целитель, лечение и укрепление союзников, а также снятие негативных эффектов
4) Аспект Подавления – эффективный контроллер, своими умениями вводит противника в различные негативные состояния.
5) Аспект Поддержки – укрепляет и усиливает, не допускает и очищает негативные эффекты с союзников и ослабляет врагов.

Классы:

Воин – бьется в ближнем бою. Использует почти все существующие виды оружия. Применяет точечный урон и массовое уничтожение, превращая противника в кровавое месиво. Одновременно с уроном применяет умения контроля и ослабления. Сильный танк, с механикой отложенного урона. Достаточно прост в освоении. Доступны: Аспект Защиты и Аспект Нападения.

Храмовник – Одетый в латные доспехи и мастерски использующий поглощающие урон барьеры, воитель света, он является грозным противником в ближнем бою и прекрасным танком для своей группы. Особенности Храмовника заключаются в том, что он может самостоятельно хилить себя, а также обладает умениями прикрывающими его щитами света. Уникальной механикой являются барьеры, которые задерживают часть получаемого урона и по истечению времени, если не принять соответствующие меры, урон проходит по персонажу.
Доступны: Аспект Защиты и Аспект Нападения.

Разведчик – может расстрелять противника с большого расстояния или же быстро добраться до врага и провести серию молниеносных ударов. Неуловимый и смертоносный, он может выступать отличным защитником своей группы, провоцируя соперника и мастерски избегая его ударов. Является простым в освоении и неплохим классом для новичка.
Доступны: Аспект Нападения и Аспект защиты.

Жрец – Силы света подвластные жрецу способны в мгновение ока испепелить его противников или исцелить его соратников на поле боя. Опытные жрецы способны сражаться как и на расстоянии, так и в ближнем бою. Носит латную броню это повышает его выживаемость и упрощает процесс освоения аспекта исцеления, его особенность – накладывание щитов как на себя, так и на своих союзников.
Доступны: Аспект Исцеления, Аспект Нападения

Язычник – Полагается на силы природы и потусторонние шаманские практики. Он всегда путешествует вместе со своим питомцем – верным другом и тренированным помощником, помогающим ему в схватках. Экипируется в кожу. Дистанция боя от дальнего до ближнего. Отличается от других хиллеров тем, что его исцеление преимущественно либо АоЕ, либо по одиночной цели, но в виде бафов и стаков. В целом неплохой класс для начинающего игрока.
Доступны: Аспект нападения, Аспект Исцеления и Аспект поддержки.

Волшебник - управляет силами стихий. Лёд и пламя, гром и молнии – всё это он готов обрушить на головы своих противников. Роль мага в любой активности заключается в нанесении колоссального урона своим врагам. Обладает высокой мобильностью и взрывным уроном (в том числе и АОЕ), но относительно низкой выживаемостью из-за тканевой одежды, а также малого количества защитных способностей но это компенсируется уроном.
Доступны: Аспект Нападения и Аспект Поддержки.

Бард – Аккорды, этюды и темп, вот оружие бойца музыканта. Он своими мелодиями может как и обескуражить врага так и довести до смерти, укрепить своих союзников и дать прилив сил для борьбы с противником. Тип брони: кожа. Использует дальний бой и носит кожу.
Доступны: Аспект Нападения и Аспект Поддержки

Некромант - никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемии разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников. Тип брони: ткань. В роли хиллера актуален не меньше, чем остальные. Достаточно неплох для прокачки благодаря наличию личного пета, немалого количества способностей для выживания и хорошего урона.
Доступны: Аспект Нападения, Аспект Исцеления и Аспект Поддержки

Мистик – Класс дальнего боя. Предпочитает побеждать силой разума и холодным расчётом. Тип брони: кожа. Одной силой мысли он может заставить жертву корчиться в ужасе и боли, пока он выкручивает все кости в ее теле до единой. На стадии прокачки показывает низкие значения урона, так как основная его суть в нанесении гигантского урона за кратчайшее время, но с большим перерывом. Но в правильных руках и при должном обращении может уничтожить своего соперника за одно мгновенье
Доступны: Аспект Нападения, Аспект Поддержки и Аспект Подавления.

Инженер - Лучший друг инженера – пушка, с которой он не расстается ни на минуту. Его арсенал – мощная взрывчатка, отравляющие вещества, хитроумные ловушки и автономные боевые механизмы. Тип брони: кожа. Использует дальний бой.
Доступны: Аспект Нападения и Аспект Поддержки

Демонолог – произошли от союза между группой исследователей и астральных демонов, используют демонические силы и познания в оккультизме для эффективного уничтожения противников. Принимают формы демонических созданий, сражающихся как в дальнем, так и в ближнем бое. Тип брони: ткань. Демонолог не так прост в освоении.
Доступны: Аспект Защиты и Аспект Нападения

Прокачка и Перерождение.

Для прокачки в начале игры вы можете выбрать любой класс, в зависимости от ваших интересов и предпочтений. В случае, если выбранный класс перестанет нравиться, но вы уже успели пройти немалую часть игры, то на 75 уровне развития игра предложит вам создать персонажа-перерождение.
Создав перерождение вам придется снова проходить игру, хотя и не с 1 уровня а с 4го. Перерождение сохраняет и стартует со всеми плюсами прародителя, сумкой, ездовыми, костюмами и игрушками. Перерождению можно выбрать одно из двух умений прародителя. И также играя на основном персонаже вы сможете выбрать свойственные классам ваших перерождений предложенные умения
Получить возможность создать воплощение расы Аэд вы сможете по завершению начальной цепочки квестов на аллоде Аммра, но создать его только после завершении цепочки квестов, открывающейся, как уже ранее сказано, после 75 уровня. Перерождение-Аэд начнет игру сразу с 70 уровня на Аммре.
Также можно в «Комнате Перемен» сменить расу персонажа на Аэда, но только если вы уже прошли всю цепочку квестов об Аэдах.

Вопросы и ответы Q/A:
Q: Я новичок, какой выбрать класс?
A: Жрец/Лучник/Друид/Воин/Некромант.
Q: Хочу быть полезным в ПвЕ всегда, кого выбрать?
A: Жрец (дд/хил), Бард (дд/сапп.).
Q: Почему воин – лучший танк, а паладин и демон хуже?
A: Воин обладает гигантским показателем урона, которым другие танки не обладают.
Q: Хочу всех резать и убивать (пвп), кто мне нужен?
A: Фанат соло пвп выберет воина, жреца, а для рейтинговых поединков, гильдейских сражений и т.д. – бард, лучник, жрец.
Q: Почему я бью моба 2 часа, а мой друг на другом классе справляется за 1 секунду?
A: Ваш класс по умолчанию обладает меньшим уроном и гораздо более требователен к уровню прокачки, шмоту и т.д.
Q: Почему у канийцев Ратник, а у орков Боец? Есть какие-то различия (например)?
A: Никаких различий между ними нет, кроме того, что они принадлежат к двум разным фракциям.

Q: Какой выбрать сервер?
A: Для пробы игры можете побегать на F2P сервере, но для более серьёзной игры рекомендуем P2P сервер, так как там не требуются большие денежные вложения.
Q: Хочу играть за суппорт-класс. Кого выбрать?
A: Если вам интересен именно хил и вы новичок, то лучше выбрать Некроманта. А если раскидывать полезные бафы на союзников и неприятные дебафы на врага – Барда.
Q: Хочу сильного мили-дд, развешивать всякие стаки и т.д., но при этом быть живучим.
A: Оптимальный вариант – воин, можно попробовать паладина, но он будет не так вариативен и не везде полезен.
Q: Можно ли начать играть полностью без доната и чего-то достичь?
A: Лучше сразу идти на подписочный сервер, но если интересует фришный сервер, то вам придётся потратить огромное кол-во сил и времени. Оно того не стоит.
Q: Почему я не могу паладином на 10 уровне одеть двуручное оружие?
A: Это было сделано чтобы на начальном этапе игры немного разделить классы друг от друга, не напрягая игрока лишней информацией.
Q: Прокачал персонажа, но качаться заново не хочу. Как сменить класс?
A: Раздобудьте душу класса (они так и называются) и смените класс. Вместе со сменой класса сменится также и экипировка на подходящую новому классу.
Q: Могу ли я пользоваться одновременно двумя аспектами и переключаться между ними?
A: На стадии прокачки, в принципе, вы можете изучать сразу два аспекта и пользоваться ими в зависимости от вашей нужды, но на 100 уровне при выполнении нетрудной цепочки квестов вам откроется возможность создания второго билда, где вы уже и сможете воплотить все ваши идеи.
Q: Хочу сбросить дерево прокачки. Как это сделать?
A: В этом вам поможет наставник вашего класса. На F2P сервере это можно сделать после покупки мёртвой воды в лавке редкости, а на P2P потратив некоторую сумму голды.
5062d5a8ca7d2.jpg

гайдвестник