Жизнь Волшебника в 13.1 | Гайд на Аспект Нападения(PVE) | Искусство мили-мага.

Геймплей. Статьи с видео30.08.202261 просмотровАлександр Горбунов

banner_mage.png

Рассмотрев все нюансы в ПВП аспекте, я решил ознакомить Вас с ПВЕ аспектом Волшебника. Рассмотрим все преимущества и недостатки данного класса во всех ПВЕ направлениях, продемонстрирую свою версию билда и расскажу, какие вехи и умения являются ситуативными. Также опишу основные умения и объясню связь между ними и вехами, что с чем работает и что с чем взаимодействует. После я подробно расскажу о защитных умениях Волшебника и как они работают в частности.

Постараюсь максимально доступно объяснить бурст Волшебника в зависимости от ситуации в которой вы будете находиться, поделюсь своим опытом и расскажу многие тонкости игры на этом классе.

Следует заметить, что гайд будет ориентирован на сервер «Нить Судьбы», игроком которого я являюсь достаточно долгое время, билд и характеристики прошли не одну проверку мной, были обсуждены с многими «топовыми» игроками этого сервера, однако гайд может быть актуален и для бесплатных серверов. Попрошу вас заметить, что на бесплатных серверах билд может быть более гибким в выборе вех и умений, так как игроки там имеют возможности приобрести дополнительные очки умений или вехи.

Преимущества класса:

1) Волшебник является одним из самых сильных дамагеров на данный момент. Из-за этого он очень востребован во всех ПВЕ направлениях.
2) Короткое время восстановления способностей, что позволяет бурстить очень часто и наносить значительный урон;
3)Наличие защитных и перемещающих способностей, которые делают Волшебника очень мобильным.

Недостатки класса:

1) Большинство способностей привязано к ресурсу класса, и для полноценного бурста необходимо следить за наличием этого ресурса;
2) Тканевая экипировка, которая даёт намного меньше брони по сравнению с другими классами.

Основной ресурс Волшебника — сила трёх стихий. Сила стихий даётся при использовании умений данной стихии. Ресурс также сам по себе пассивно восстанавливается за определенный период времени. Основные способности Волшебника требуют наличие силы стихий. За наличием стихий необходимо следить, иначе использование некоторых способностей становится невозможным, в результате чего может быть не нанесён нужный урон вовремя.

avh1e8tNG80.jpg

Перейдём к рассмотрению основных вех и умений


X6dzZookgmU.jpg

ACzmdue6BSY.jpg

J32bUKo5DxE.jpg

X1j8FI7KpTY.jpg

Способности, наносящие урон

Увеличение характеристик

Нестабильная магия — увеличивается господство на 120 единиц.

Эрудит — увеличивается показатель могущества на 9%.

Адепт — увеличивается беспощадность на 90 единиц.

Мастер стихий — весь наносимый стихийный урон волшебника возрастает на 25%

Странствующий волшебник- увеличивается выносливость на 60%,а броня на 15%

Ускорение использования способностей и получение стихий

gM92qq7IPxE (1).jpg

  • Владыка льда — Максимальное количество стихий Льда увеличивается на 2.

  • Холодный расчёт — после завершения заклинания «Ледяной поток» мы получим 1 стихию льда и 3 уровня эффекта «Стремительное колдовство»

  • Тактическое колдовство- позволяет использовать «Ледяной поток», «Грозовой фронт» во время движения, но скорость снижается на 35%.

  • Молниеносная скорость — применение заклинания «Электрошок» накладывает на волшебника 1 уровень эффекта «Стремительное колдовство»

  • Владыка молний — Максимальное количество стихий Молнии увеличивается на 2.

  • Высокое напряжение — применение заклинания «Электрошок» даёт волшебнику 1 ед. стихии
    молнии.

Вехи, влияющие на увеличение урона от заклинаний

  • Дурная погода — урон заклинаний «Ледяной поток» и «Электрошок» увеличивается на 27%
  • Магический импульс — эффект «Стремительное колдовство» увеличит следующего заклинания «Ледяная стрела» и «Разряд молнии» на 15%.(Эффект не суммируется от уровней «Стремительного колдовства»!)
  • Пронизывающий холод — урон «Вьюга» увеличивается на 15 %,а время восстановления снижается на 50%(+Все противники в радиусе действия заклинания замедляются на 50%)

Перейдём к тонкостям бафов, которые Волшебник поддерживает на цели ассиста. На нашу цель мы будем накладывать такой баф как «Звездопад»-заклинания, не требующие силы стихий ,дополнительно нанесут этой цели 53281 урона.(Суммируется до 20 уровней).Возникает вопрос, какими же умениями мы сможем снимать этот баф, чтобы нанести урон? К этим способностям относятся «Испытание Огнём», «Ледяная стрела» , «Разряд молнии» и «Ледяной поток».

  • Замершая звезда — «Ледяная комета» накладывает на цель 5 уровней эффекта «Звездопад».
  • Громовой Каскад — «Грозовой фронт» накладывает на цель 1 уровень эффекта «Звездопад» (За 1 попадание заклинания. За всё заклинание цель получит 3 уровня эффекта)
  • Гармония стихий — весь наносимый урон льдом и электричеством, увеличивается на 40%
  • Шоковый разряд — заклинание «Разряд молнии» накладывает на цель эффект «Шоковый разряд» на 8 секунд, увеличивающий получаемый электрический урон на 30%.
  • Гармония — позволяет использовать любое заклинание требующее силы стихий, без затрат стихий.

Теперь рассмотрим два самых важных бафа Волшебника от которых будет зависеть весь Ваш урон. За этими бафами нужно следить в первую очередь!

  • Вечная мерзлота — применение атакующего электрического заклинания с вероятностью 40% активирует эффект «Вечная мерзлота» — увеличивается весь наносимый урон льдом на 45% на 14 секунд.
  • Штормовое предупреждение — применение атакующего ледяного заклинания с вероятностью 40% активирует эффект «Штормовое предупреждение» — увеличивается весь наносимый урон электричеством на 50% на 14 секунд.

Возникает ещё один вопрос, почему же гайд называется «Искусство мили-мага»? Ответ скрывается в первом ветке вех «Огнепоклонник». Для увеличение урона по пакам и поддержания уровня решимости, я рекомендую брать такую веху как «Магическое зеркало»-при использовании заклинания «Колдовской барьер» все враги в радиусе 8м получат баф «Испытание огнём».

Для облегчения жизни вашему саппорту я рекомендую брать веху «Эгида стихий»- использовав заклинание
«Колдовской барьер» Волшебник снимает с себя 1 негативный эффект.

Использование «Колдовского барьера» это абсолютно ситуативная вещь, когда и зачем использовать это заклинание решать только Вам.

Перейдём к умениям

  • Ледяной поток — наносит урон каждую секунду (всего 2 сек),замедляет противника на 50%,по окончанию действия заклинания Волшебник получит 3 уровня «Стремительного колдовства» и стихию льда
  • Ледяная стрела — наносит урон, замедляет на 50% на 2 секунды и даёт 1 стихию льда.
  • Вьюга — наносит хороший урон по площади и замедляет противников, попавших под радиус действия. Рекомендую использовать эту способность, когда противников 3 и больше(например, на паках)
  • Разряд молнии — наносит урон по противнику и даёт 1 стихию молнии.
  • Огненный шар — используется для пополнения запаса стихий огня.
  • Испытание огнём — использовав это умение, мы наносим урон и вешаем на противника дебаф, который будет наносить урон ежесекундно. Также помогает нам набрать уровень решимости(при взятых вехах для массового распространения)
  • Сдвиг — перемещает Волшебника вперёд на 30 метров.
  • Ледяной метеор — наносит урон и замедляет врага на 2 секунды на 50%

ME_BxccnaDA.jpg

  • Грозовой фронт — Волшебник выпускает 3 электрических разряда, наносящих урон.

Jm3yxstM0vY.jpg

  • Метеор -наносит урон цели и врагам в радиусе 8 метров

Защитные способности

HRGEi90CE0w.jpg

Расовые умения и умения за Тайны мира

  1. Буйство стихий — время длительности эффекта 10 секунд, за это время волшебник увеличивает скорость подготовки всех умений на 20% и глобальное восстановление способностей (используем во время нашего бурста, чтобы Метеор подготавливался как можно быстрее)

Tddd9dgsVtI.jpg

  1. Синергия — в течение 15 секунд все затраты в стихиях будут снижены вдвое

3m5Cm_GMnos.jpg

  1. Крылья Ворона — Увеличивает удачу на 150 единиц на 10 секунд, так же используется для увеличение урона во время бурста.
    lW8_cQrs2B8.jpg
  2. Астральная эгида — на 5 секунд снижает урон от направленных атак. Если урон не превышает 83206, то для цели вы будете практически неуязвимы.
    X75sPY2-yRw.jpg
  3. Блуждающий ужас — накладывает на противника страх на 3 секунды, после завершения страх перейдёт на соседнего противника от цели.
    YadJs_w5T8k.jpg

Умения Синергия, Крылья ворона, Астральная эгида, Блуждающий ужас являются расовыми и имеют общее время восстановление. Каким умением пользоваться — решать только вам. Это решение обычно принимается в зависимости от ситуации в которой вы находитесь.

Умения контроля

«Немота» — запрещает применять заклинания на 2 секунды.

oQt-Qo6Za5Q.jpg

«Сугроб» — Замораживает противника на 7 секунд, но цель не должна получать урон и здоровье цели должно быть выше 90%.
9Qg_C4N6iBo.jpg

Характеристики

Особенность специальных характеристик заключается в том, что после значения 750 единиц эффективность работы характеристики уменьшается. Таким образом, для нас совершенно невыгодно брать, например, 1000 господства. Стараемся держать в районе 750 единиц.

Следует напомнить, что гайд ориентирован в большинстве своём для игроков сервера «Нить Судьбы», игроки на бесплатных серверах имеют более гибкие билды и соотношения характеристик за счет того, что дополнительные очки характеристик можно купить. Однако характеристики, при наличии лишних очков, можно увеличить наиболее приоритетные у Волшебника, либо раскидать лишние очки в равном количестве по мастерству и беспощадности.

Атакующие характеристики

  1. Господство

Является основной характеристика у Волшебника. Господство — увеличивает стихийный урон, а так же позволяет получить дополнительную стихию. Как говорилось ранее необходимо держать характеристику в районе 700-750 единиц.

  1. Решимость

При нанесении урона противнику будет накапливаться решимость в % соотношении. Чем выше этот уровень, тем больше будет наносится урон.
В ПВЕ направлениях решимость накапливается очень быстро и держится от использования любых заклинаний, поэтому я рекомендую залить до значения 1300 единиц эту характеристику.

  1. Мастерство

Мастерство — характеристика которая увеличивает весь наносимый урон. Необходима как и господство, но в количественном соотношении немного хуже. Рекомендую держать на одном уровне с беспощадностью

  1. Беспощадность

Увеличивает наносимый урон на определенное количество за каждый потерянный процент здоровья, потерянного целью. Чем меньше у нашей цели ХП, тем лучше работает эта характеристика. Рекомендую держать на одном уровне с мастерством.
Соотношение Мастерства: Решимости: Беспощадности: = 1:2:1(На мой взгляд этой идеальное соотношение для достижения максимальной эффективности).

Защитные характеристики

Осторожность — когда уровень вашего здоровья опускается ниже 40%, то весь получаемый урон уменьшается на определенный %. Необходимо поддерживать данную характеристику на уровне 650-700 единицах.

Стойкость увеличивает наше здоровье, тут стандартно берётся столько, сколько возможно взять. С учётом уровня осторожности и живучести.

Кровожадность — исцеляет на определенный процент от нанесенного урона Волшебника. Эта характеристика позволяет посещать ПВЕ направления в игре зачастую не использую хила. Нам будет достаточно 800 кровожадности.

Тактика ведения боя

Тактика ведения боя зависит от ситуации в которой вы находитесь. Я бы хотел рассмотреть активности, которые пользуются наибольшей популярностью среди пве-игроков на Сервере «Нить Судьбы», а именно Обсерватория и Героический компас. Именно на этих активностях вы будете занимать лидирующие позиции по дамагу и от вас будут ждать очень много.

Итак приступим, для начала мы понимаем, что способности, которые дают нам стихии— это «Электрошок » и «Ледяной поток».

Начинать свой бой нужно в зависимости от обстановки в которой вы находитесь. Рассмотрим две ситуации в которых бурст будет различаться.

Первая ситуация — большое количество врагов (паки)
Начинать бой следует именно с «Электрошока», чтобы добиться получения эффекта «Вечная мерзлота» и за это время уровень нашей «Решимости» был бы максимальным. Как только мы получили этот эффект, то дальнейшая наша работа не составляет особого труда и мы начинаем наносить урон противникам способностью «Вьюга». Если же противников меньше 3,то использование «Вьюги» становится не рациональным. Перед «Вьюгой» вы можете забежать в пак и нажать «Колдовской барьер» для того, чтобы все противники в радиусе 8 метров получили баф «Испытание огнём» (использование данного лайфхака требует тренировки и внимательности, чтобы мобы не переагрились и не убили Вас).

Вторая ситуация- дамаг по соло цели (Босс)
Начинать бой следует с «Ледяного потока», чтобы добиться получения эффекта «Штормовое предупреждение» и за это время уровень нашей «Решимости» достиг максимума. Но этот эффект не всегда получаем использовав только «Ледяной поток», если мы не получили этот эффект, то нам следует дальше использовать «Ледяной метеор». Его нужно обязательно использовать после «Ледяного потока», чтобы уровень «Решимости» был максимальным и урон был нанесён как можно больше.
После получения эффекта «Штормовое предупреждение» мы просим нашего саппорта дать дополнительные характеристики, прожимаем «Буйство стихий», «Синергию», «Разряд молнии» и используем «Грозовой фронт» в течение 8 секунд, изредка пополняя запас стихий с помощью «Электрошока». Как только эффект «Шоковый разряд» заканчивается, нам необходимо его обновить с помощью «Разряда молнии», а далее для восполнения запаса стихий мы можем нажать «Зов стихий» и продолжаем пользоваться «Грозовым фронтом».
После окончания эффекта «Штормовое предупреждение», мы должны получить эффект «Вечная мерзлота». Под этим эффектом для соло целей мы использует такие заклинания как «Ледяная комета», «Ледяная стрела», «Ледяной поток».
Далее наша ротация повторяется, но без использования «Буйства стихий», «Синергии».
Что касается заклинания «Испытания огнём», то его я рекомендую использовать под всеми эффектами которые увеличивают урон, а именно : статы от вашего саппорта, баф от вашей эмблемы, баф от «Оппортуниста». Тогда эффект будет максимальным от вашего бурста.

Дополнение для новичков у которых имеется недостаток умений и вех

От каких умений можно отказаться?

Вы можете полностью отказаться от такого заклинания как «Метеор», освободив порядка 6 очков умений, которые вы можете вариативно раскидать для себя.

От каких вех можно отказаться?

Можно не брать вехи в ветке «Огнепоклонник», освобождается порядка 4 вех.

Для комфортной игры рекомендуется закрыть все Тайны мира и получить Величие.

Зелья и еда

  1. Экстракт стихийного урона — увеличивает наносимый стихийный урон на 4%,весь урон у Волшебника является стихийным. Для нас это необходимая банка.

  2. Защитные экстракты — всё зависит от ситуации, так как чаще вам придётся стоять против Волшебников, то я рекомендую пить Экстракт стихийной защиты. Если вы стоите соло против какого-то определенного класса, то можно пить защитное зелье именно против этого класса.

  3. Снадобье Стихийного урона — увеличивает наносимый стихийный урон на 5%,весь урон у Волшебника является стихийным. Для нас это необходимая банка (добывается на руинах Ал-Риата).

  4. Декокт астральной эгиды — уменьшает урон на 30% на 8 секунд, может спасти, когда бурстят ваши противники.

  5. Райский тоник концентрации — даёт на 20 секунд эффект «Доблесть», которая увеличивает приоритетную (та характеристика, которой у вас больше) атакующую основную характеристику.

  6. Энергетик-увеличивает решимость на 25 ед.(Можно купить на Эдеме)

  7. Консервированная сельдь-увеличивает кровожадность на 25 ед. (Можно купить на Эдеме).

Артефакты и амулеты

Один Артефакт базовый — Наследие богов, чем больше его уровень, тем лучше. После 20 уровня артефакта существенной прибавки не будет, поэтому желательно прокачать этот артефакт минимум до 20 уровня.

Второй артефакт ,на мой взгляд, тоже является базовым — «Абсолютный барьер Просперо»- 5 уровней эффекта, которые будут снижать получаемый за 1 раз урон на 10%.(Снижаемый урон зависит от уровня артефакта).

Третий артефакт может быть как «Сияющий посох Скракана» — при вступлении бой ваш урон будет увеличен на определенный процент (Увеличение урона зависит от уровня артефакта).
Либо «Кровавый клинок Гурлухсора»- содействие в убийстве противника вешает на Вас эффект увеличивающий урон на 12 секунд(Увеличение урона зависит от уровня артефакта).

Напоследок хочу напомнить о таком амулете, как «Ненасытный шип». Он увеличивает наносимый урон на 5%.

Y8LiE-XdwVk.jpg

Волшебник — один из самых динамичных, мобильных и сильных дамагеров в Аллодах Онлайн. Ни у кого из других классов нет такого огромного количества урона, который можно нанести за короткий промежуток времени. При грамотном распределении ресурсов и ведении боя никто не устоит перед волшебством.

Быть основным дамагером — ответственная роль, которую необходимо нести с честью и достоинством. От вас будет зависеть исход на многих полях боя. Бейтесь до последней стихии, шотайте противников под боевой крик и наслаждайтесь игрой. Помните — длина палочки Волшебника не зависит от силы Волшебника!

гайдвестникволшебникpve