Гайд по сталку танку
В этом гайде рассмотрим сталка в ПВЕ, а именно танка, так же попробую дать несколько рекомендаций, рассказать возможные ротации и конечно же покажу билд.
Содержание: билд, ресурсы для игры, нанесение урона, защита, характеристики, варианты использования умений.
Приятного чтения и просмотра, надеюсь, что гайд вам понравится и окажется полезным!
Билд
Билд может показаться мазохистичным, но пламенные чары мы будем использовать для нанесения большего урона по противником, если они бьют не очень больно и у нас остается снаряжение.
Веху «Змеиные клыки» мы будем использовать по той же причине, но для этого придется пожертвовать одной вехой и взять «Отравленное оружие» там же.
Капкан нужен только для стана, поэтому веху на урон брать не будем.
От господства откажемся, т.к. в танке оно работать не будет.
РЕСУРСЫ ДЛЯ ИГРЫ И ЭЛЕМЕНТЫ
- Первым важным элементом игры за разведчика является снаряжение.
Шкала снаряжения доступна под рамкой здоровья вашего персонажа.
Вне боя у разведчика 10 единиц снаряжения, после шкала пополняется или убавляется, в зависимости от используемых вами умений.
Базовое максимальное количество снаряжения 20 ед.
| Благодаря вехам «Готов ко всему» в третьем поле мы возьмем еще 5 дополнительных единиц и при этом увеличим наносимый урон на 12%.
| Пополнять снаряжение мы будем благодаря умению «Пополнение» — в течение 10 секунд получая по 2 единицы снаряжения каждые 3/2/1 секунды, в зависимости от ранга умения.
| Стальная роза используется как умение атакующее всех противников вокруг разведчика, наагривающее паки, но иногда мы можем использовать его для пополнения снаряжения, когда его очень не хватает.
- Вторым, очень важным элементом игры за разведчика являются чары, которые бывают трех видов: ядовитые, пламенные и морозные.
Чары доступны в поле умений персонажа, повышение ранга умений влияет только на время восстановления 6/4/2 сек. на 1/2/3 рангах умений.
В этом билде мы возьмем все виды чар, чтобы эффективно жить и наносить больший урон.
| Ядовитые чары (ЯЧ) отравляют противника, нанося ему периодический урон.
| Пламенные чары (ПЧ) в отличии от ядовитых наносят моментальный пламенный урон.
| Морозные чары (МЧ) у разведчика являются основными для эффективного танкования, применяются вместе с защитными умениями.
- Третьим, очень важным элементом игры за танка являются барьеры.
Весь урон получаемый разведчиком прилетает в барьеры, а уже после в самого разведчика. Нам важно выкручивать урон из барьеров или не получать его вовсе. Сделать это нужно до того, как клинок дойдет до картинки героя (см. рис. выше). Для скрутки барьеров необходимо использовать:
| Умение «Воля к жизни», которое сокращает урон в ближайшем к расколу барьере на 40%. Благодаря изучению вехи «Воля стихий» в третьем поле вех, мы сможем не только сокращать урон, но и возвращать 25% используя умение через ПЧ, уворачиваться от всех направленных атак с шансом 10% через ЯЧ или дополнительно снизить урон на 25% играя через МЧ, что считаю наиболее полезным.
| Умение «Обман смерти», которое полностью ликвидирует барьер, бесследно уничтожая урон. Благодаря изучению вехи «Игра со смертью» в третьем поле вех, мы сможем вернуть окружающим противникам 35% от барьера через ПЧ, исцелиться на 15% от поглощенного урона через ЯЧ, и навесить на всю группу щит в размере 20% от расколотого урона через МЧ. Все полезно и может быть применено ситуативно.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАЩИТНЫХ УМЕНИЙ, ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ
Маятник
| Маятник (дает 30% шанс уклониться от направленных атак).
ВАЖНО! Умение «Маятник» должно быть использовано вами сразу после отката.
Благодаря вехе «Танец стихий» в 3 поле вех, мы можем используя маятник с МЧ, счищая с себя по 1 негативному эффекту за 1 раз, ЯЧ отравляют противника пока активен маятник, а ПЧ ускоряют разведчика на 2 секунды.
Первое умение, которым мы переместились к противникам был «Бросок кобры», после я сразу прожал Маятник.
Бросок кобры
| Бросок кобры можно использовать по КД, оно сокращает расстояние до цели и может уменьшить получаемый урон на 25% на 3 сек., благодаря вехе «Прикрытие» в 3 поле вех.
Отскок
| Отскок позволяет увеличить дистанцию с противником и уменьшить получаемый урон на 25% на 3 сек., благодаря вехе «Прикрытие» в 3 поле вех.
Камуфляж
| Это умение можно использовать, когда вот-вот лопнет барьер и вам его нечем скрутить. Он поглотит 40% урона.
КСТАТИ! Умения снижающие урон можно использовать до взрыва барьеров, чтобы уменьшить получаемый урон.
Дымное облако
| Благодаря этому умению мы можем с шансом 20% уклониться от направленной атаки внутри густого облака дыма, изучается в 3 поле вех. Изучив там же дополнительно веху «Непроглядный дым» мы будем получать на 40% меньше урона находясь в дымном облаке.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НАНЕСЕНИЯ УРОНА И ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ УМЕНИЙ, АГР
Предварительно важно отметить, что основным ресурсом для нанесения урона является умение (пассивное) «Боеготовность», увеличивающее наносимый разведчиком урон на 14%, срабатывает при вступлении в бой и периодически обновляется.
| Благодаря вехам «Метка смерти», расположенным в поле вех «Поджигатель», урон увеличивается дополнительно на 15%.
ВАЖНО! Умения наносящие урон могут быть применены в разной последовательности, в зависимости от ситуации, но приведенные ниже примеры могут быть универсальными.
Нанесение урона в аспекте защиты имеет несколько вариантов, по пакам и по соло цели.
Урон по пакам: ЯЧ, стальная роза, пополнение, маятник, ЯЧ, стальная роза, можно дать массфак (для большей агрессии) — таким образом мы начинаем бой и наагриваем на себя пак.
Обязательно поставьте 2 капкана и сразу стяните всех противников, они не разбегутся и будут уязвимы спустя несколько секунд.
ВАЖНО! Первым делом необходимо устанавливать охотничий капкан (взятый в вехах), поскольку он взводится дольше.
Далее можно закинуть покушение под ПЧ, следом коварный удар под ПЧ, после продолжаем настакивать слабый яд на всех противников с помощью стальной розы под ЯЧ.
Вот так выглядит танкование паков. Если вам очень больно, то рекомендую накидывать под себя дымное облако и использовать бросок кобры.
Из защитных умений стоит помнить про важность МАЯТНИКА — он должен использоваться по откату.
Бросок кобры уменьшает получаемый вами урон и может быть использован по откату.
Умение отскок не только уменьшает получаемый урон, но еще и пополняет снаряжение, им можно отбегать от противников и выбегать из неприятных луж, конусов, наш инвиз уменьшает получаемый урон, его можно использовать при получении урона из больших барьеров.
Танчить одиночных противников можно несколькими способами, в зависимости от сложности противников.
Вариант 1. Танчим без напрягов: ЯЧ, бросок кобры, коварный удар, маятник, ЯЧ, лавина, ЯЧ лавина, ПЧ лавина, повторяем.
ВАЖНО! Не забывайте крутить маятник и выкатывать урон из барьеров. Маятник прожимаем по мере отката, урон из барьеров выкручиваем по необходимости.
Этот вариант можно использовать, если вам не прилетает очень много урона и вы можете спокойно не крутить барьеры, если все же урона много, то из ротации можно выключить пламенные чары.
Вариант 2. Танчим соло цель пытаясь наносить урон по максимуму: ЯЧ коварный удар (так больше всего решки), далее бьем лавиной, лавиной под ЯЧ.
ВАЖНО! НЕ ЗАБЫВАЕМ КРУТИТЬ МАЯТНИК!
Если в вас влетает не много урона, то можно бить покушением под ЯЧ (вешаем бафф, который после взорвем), следом коварным под ЯЧ (обновляем сильный яд) и продолжаем набивать слабый яд лавиной под ЯЧ. Как только на цели 12 стаков слабого яда и 1 стак сильного, можно использовать лавину под ПЧ.
Наносить урон в танке — нужно и важно, НО, вы ведь должны танчить и жить, а для этого очень важно не торговать лицом, крутить защиту и выкручивать урон из барьеров.
ВАРИАНТ СТАТ
Вариант 1. При игре с хилом.
Атакующие характеристики: Мастерство — 800, Решимость — 1300 , Беспощадность — 800.
Защитные характеристики: Стойкость — 1100, Живучесть — 700, Осторожность — 800
Вариант 2. Без хила и беспы, медленное прохождение
Атакующие характеристики: Мастерство 1300, Решимость 1300, Беспощадность 300.
Защитные характеристики: Стойкость — 1000, Кровожадность 800, Осторожность — 800.
Вариант 3. Без хила, быстрое прохождение
Атакующие характеристики: Мастерство — 800, Решимость — 1300 , Беспощадность — 800.
Защитные характеристики: Кровожадность — 800, Осторожность — 700, В стойкость все остальное.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАЩИТНЫХ ЗЕЛИЙ
| Использую зелья мастерства, решимости, беспощадности, на ваше усмотрение.
| Экстракт мастерства, решимости, беспощадности из лавки редкостей или покупаемый у интенданта рейтинговых поединков.
| Еду покупаем у интенданта выбранной вами стороны на Эдеме или используем еду из Ал-Риата. Еда нужна на недостающий стат.
ВАЖНО! Приобретайте еду 100 уровня.
| Для защиты господства можно использовать райское зелье поглощения, для исцеления можно использовать райское зелье восстановления или райское зелье поглощения, маленькую баночку исцеления.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМЕНИЙ ВОПЛОЩЕНИЯ
| Можно использовать Блик от жреца, топовая штука, с его помощью мы можем телепортироваться в указанную область, минуя гадкие лужи или пытаясь кайтить боссов.
| Можно использовать Сдвиг от мага, но им нельзя выбрать точную область передвижения, что лично я считаю минусом.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ АРТЕФАКТЫ
| Благодаря этому артефакту мы будем получать больше отхила и меньше урона при падении здоровья ниже 30%. Имеет КД 90 секунд.
| Благодаря этому артефакту мы будем получать меньше урона при падении здоровья ниже 40%, уменьшим время подготовки умений и их восстановления. Имеет КД 60 секунд.
| Можем использовать артефакт очищающий негативные эффекты с группы, но только в случае игры без сапа или в моментах, где он не успевает чистить группу.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЕЙ БРОНИ (АУГМЕНТАЦИЙ)
| В качестве основной аугментации можно использовать тень, которая с шансом 25% будет уменьшать получаемый нами урон.
| Вы будете получать на 60% меньше урона 4 секунды.
| Снижает урон на 50% от 4 направленных атак.
На этом все, спасибо за внимание и удачной игры!