Гайд по РДД сталку в ПВЕ
В этом гайде рассмотрим сталка в ПВЕ, именно дальника, так же попробую дать несколько рекомендаций, рассказать возможные ротации и конечно же покажу билд.
Содержание: билд, ресурсы для игры, нанесение урона, защита, характеристики, варианты использования умений.
Приятного чтения и просмотра, надеюсь, что гайд вам понравится и окажется полезным!
БИЛДЫ
Если у кого-то появились вопросы к капкану, то его мы берем для большего урона по пакам.
Если у кого-то появились вопросы к отскоку и броску кобры, то их мы берем для редких случаев сейвов или при реализации комбинации с капканами.
В остальном билд кажется стандартным, мы взяли максимум урона и минимум защиты.
РЕСУРСЫ ДЛЯ ИГРЫ
- Первым важным элементом игры за разведчика является снаряжение.
Шкала снаряжения доступна под рамкой здоровья вашего персонажа.
Вне боя у разведчика 10 единиц снаряжения, после шкала пополняется или убавляется, в зависимости от используемых вами умений.
Базовое максимальное количество снаряжения 20 ед.
| Благодаря вехам «Готов ко всему» в третьем поле мы возьмем еще 5 дополнительных единиц и при этом увеличим наносимый урон на 12%.
| Пополнять снаряжение мы будем благодаря умению «Пополнение» — в течение 10 секунд получая по 2 единицы снаряжения каждые 3/2/1 секунды, в зависимости от ранга умения.
- Вторым, очень важным элементом игры за разведчика являются чары, которые бывают трех видов: ядовитые, пламенные и морозные.
Чары доступны в поле умений персонажа, повышение ранга умений влияет только на время восстановления 6/4/2 сек. на 1/2/3 рангах умений.
Во всех билдах лично я беру ядовитые и огненные на 3, поскольку именно на взаимодействии этих чар завязан весь урон разведчика.
| Ядовитые чары (ЯЧ) отравляют противника, нанося ему периодический урон.
ВАЖНАЯ МЕХАНИКА! Пока противник отравлен, наносимый ему урон увеличивается благодаря вехам «Мучительная смерть» во втором поле вех.
| Пламенные чары (ПЧ) в отличии от ядовитых наносят моментальный пламенный урон.
Морозные чары обычно игнорируются вовсе, мы тоже их проигнорируем.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НАНЕСЕНИЯ УРОНА
Предварительно важно отметить, что основным ресурсом для нанесения урона, вместе с аспектом, является умение «Боеготовность», увеличивающее наносимый разведчиком урон на 14%, срабатывает при вступлении в бой и периодически обновляется.
| Благодаря вехам «Метка смерти», расположенным в поле вех «Поджигатель», урон увеличивается дополнительно на 15%.
Бурстить необходимо пока активно это умение, поскольку суммарно урон увеличивается на 29%.
Вторым очень важным для отслеживания умением является «Искусные чары».
| Веху можно найти во втором поле умений, она увеличивает наносимый вами урон на 12%, срабатывает при подготовке любых чар.
Что касается ротаций и урона, то разведчик на мой взгляд выполняет роль турели, который должен производить из раза в раз последовательные действия, наносящие урон всем противникам.
Лично я рассматриваю несколько возможных вариантов, один по соло цели и несколько вариантов игры по пакам.
ИГРА ПО СОЛО-ЦЕЛИ
ЯЧ, обстрел, обстрел, ЯЧ, обстрел, обстрел, ЯЧ, прицельный выстрел, ПЧ, смертельный выстрел, взрывная стрела, ЯЧ, обстрел, обстрел, ПЧ обстрел, обстрел.
ИГРА ПО ПАКАМ
Вариант 1. Стандартная ротация: ЯЧ, взрывная, ПЧ, прицельный, обстрел, ПЧ, обстрел, обстрел, ПЧ, прицельный, ЯЧ, взрывная, ПЧ, обстрел
Вариант 2. Комбо с использованием Града стрел: маятник, бросок кобры, два капкана (один по вехам, другой расовый), стяжка (берем в 3 поле вех, называется «Обманное открытие»), ЯЧ, взрывная, град стрел.
Далее можно повторять ротацию варианта 1, если пак жив или играть по соло цели.
Вариант 3. Комбо с использованием Штормовой стрелы: маятник, бросок кобры, два капкана, стяжка, ЯЧ, взрывная, штормовая стрела.
Далее можно повторять ротацию варианта 1, если пак жив или играть по соло цели.
Помимо атакующих умений, очень важно понимать, как сейвиться от атак противников и это можно делать с помощью нескольких умений.
ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЩИТНЫХ УМЕНИЙ
Маятник
| Маятник — защитное умение разведчика, которое тратит 3 ед. снаряжения и восстанавливается 7.5/6/4.5 секунд, в зависимости от ранга умения.
С помощью маятника мы можем с некоторым шансом уклониться от прямых атак.
| Альтернативой маятнику является расовое умение орков «Отвлечение», которое позволяет с шансом 35% уклоняться от направленных атак в течение 10 секунд.
Отскок
| С помощью умения разведчик отскакивает на 20 м. назад, восстанавливая 4 ед. снаряжения, но дополнительно навешивает на себя эффект «Плут», уменьшающий периодический урон и урон по площади.
Время восстановления: 20/15/10с. в зависимости от ранга умения.
С его помощью мы можем выскакивать из разных конусов и луж, которые могут быть смертельно опасны для нас.
Альтернативой отскоку является расовое умение диверсантов «Диверсия»
| Диверсия так же позволяет отпрыгнуть от противников, но в виде бонуса станит их на 2 секунды, запрещая перемещение.
Камуфляж
| «Камуфляж», позволяет скрываться из поля зрения противника (становится невидимым), при этом разведчик получает меньше периодического урона и урона по площади.
Если противники не являются коронками, то мы можем отагрить их от себя.
ВАРИАНТЫ АТАКУЮЩИХ И ЗАЩИТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
Вариант 1. Игра без хила, с танком
Атакующие характеристики: Мастерство — 600-700, Решимость — 1300 , Беспощадность — 400-500 , Господство — 700.
Защитные характеристики: Стойкость — 1000, Осторожность — 800, Кровожадность — 800.
Вариант 2. Игра, где мы играем с хилом
Атакующие характеристики: Мастерство — 600-700, Решимость — 1300 , Беспощадность — 400-500 , Господство — 700.
Защитные характеристики: Стойкость — 1000, Живучесть - 500, Осторожность — 700, Кровожадность — 500
Вариант 3. Игра без хила и без танка
Атакующие характеристики: Мастерство — 800, Решимость — 1300 , Беспощадность — 800.
Защитные характеристики: Стойкость — 1000, Осторожность — 800, Кровожадность — 800.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕЛИЙ И АЛХИМИИ
| Использую снадобье стихийного урона с Ал-Риата, можно использовать зелье природного урона, но в этом случае урона будет меньше.
| Экстракт стихийного урона из лавки редкостей или покупаемый у интенданта рейтинговых поединков, можно использовать экстракт природного урона, но как писал ранее, урона будет меньше.
| Еду в Эдеме у интенданта выбранной вами фракции, я покупаю на стойкость и решимость.
ВАЖНО! Покупать еду 100 уровня, иначе эффект будет меньше.
| Для защиты господства использую райское зелье поглощения или большую для отхила. Маленькую баночку исцеления можно использовать для отхила.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ АРТЕФАКТЫ
| Основной (первый) арт — Наследие богов.
Дополнительный (второй) арт:
| Этот артефакт (на мой взгляд) должен быть у каждого ДД в ПВЕ контенте, т.к. он может спасти вас от случайного ваншота.
Еще одним отличным артом для разведчика может быть Волшебная Фигурка Мэйвэй
| Артефакт позволяет с использованием силы духа получить щит, поглощающий входящий урон — то что нужно, чтобы господство не сбивалось.
| Артефакт так же может быть очень полезен для разведчика, поскольку в ПВЕ ДД у него абсолютно нет никаких чисток, с его помощью он может спасти себе жизнь (если его тимейт забивают на чистки).
| Арт увеличивает наносимый урон на 12 секунд после смерти любого моба, очень полезен во время выполнения дейликов на ЦСе, к примеру.
УМЕНИЯ ОТ ПЕРЕРОЖДЕНИЙ
| Можно использовать Блик от жреца, топовая штука, чтобы драпать от противников или убегать из мест удара АОЕ.
| Можно использовать Блинк от мага, но им нельзя выбрать точную область передвижения, что лично я считаю минусом.
АКТИВНЫЕ СКИЛЫ БРОНИ (АУГМЕНТАЦИИ)
В качестве атакующей рекомендую использовать ОППОРТУНИСТА
| Каждый нанесенный хозяином урон с шансом 25% дарует эффект, увеличивающий наносимый урон на на 10 сек. Срабатывает случайно.
В качестве альтернативы можно использовать ЗВЕРЯ, чтобы наносить больше урона.
| На 8 сек. накладывает иммунитет к замедлениям, повышает скорость передвижения на 25% и наносимый урон. ЮЗАЕМО!
В качестве защитных рекомендую использовать модуль ЭХО
| Когда броня разрушается, её хозяин получает эффект, снижающий получаемый им урон на 60% на 4 секунды.
или ГАРДУ.
| Дружественная цель получает эффект «Гарда». Если здоровье цели упадет ниже 30%, она получит эффект «Надёжный заслон», снижающий весь получаемый урон на 90% на 5.5 сек.
На этом все, спасибо за внимание и удачной игры!