Гайд по РДД сталку в ПВП с билдами и рекомендациями

Геймплей. Статьи с видео31.07.202226 просмотровКонтрразведка

z2WLgPQ5Vxg.jpg

В этом гайде рассмотрим сталка в ПВП, именно дальника, так же попробую дать несколько рекомендаций, рассказать возможные ротации и конечно же показать билды.

Содержание: билды, ресурсы для игры, нанесение урона, защита, характеристики, варианты использования умений.

Приятного чтения и просмотра, надеюсь, что гайд вам понравится и окажется полезным!

Билды

6i11mTGjMM4.jpg

Билд на мой взгляд универсальный, его можно использовать как в ПВП, так и в ПВЕ, правда во втором случае урона будет намного меньше.

Калечащий выстрел взят для навешивания ран и увеличения дистанции с противниками.

Взрывную решил взять для большего урона при использовании без чар и с чарами.

Подорожник взят для снятия эффекта ран и маленького подхила.

Вехи на «Техника выживания» в третьем поле взяты для отхила при трате снаряжения в 3 поле, что ооочень сильно повышают выживаемость в ПВП.

От вех господства решил отказаться, поскольку постоянное получение урона в ПВП мешает работе характеристики, что делает их бесполезными.

От умения «Пополнение» в принципе можно либо отказаться, либо добрать на 3. Если отказываемся, то берем умение «Стальная роза», благодаря которому можем восстанавливать 4 ед. снаряжения каждые 5 секунд (что в принципе напряжно), лучше доберите «Пополнение» на 3.

Если мало умений, то можно пожертвовать рангом умения «Взрывная стрела» и взять его на 1, можно взять «Залп» и «Обстрел» на 2, но в этом случае вы потеряете много поточного урона.

Если рассматривать какие-либо альтернативы, то я бы изменил билд на этот:

8E9rCPC1vWc.jpg

Демэнтор отказывается от шариков, берет пополнение и стальную розу (для моментального пополнения снаряжения), град стрел на 3, залп и обстрел на 2.

По вехам разница в господстве, отсутствии подорожника, трех вехах разрывного наконечника и в отравленном обстреле, отсутствии техники выживания.

РЕСУРСЫ ДЛЯ ИГРЫ

  1. Первым важным элементом игры за разведчика является снаряжение.

ChKwDNbrCqY.jpg

Шкала снаряжения доступна под рамкой здоровья вашего персонажа.

Вне боя у разведчика 10 единиц снаряжения, после шкала пополняется или убавляется, в зависимости от используемых вами умений.

Базовое максимальное количество снаряжения 20 ед.

V2Eg82Z8vS0.jpg | Благодаря вехам «Готов ко всему» в третьем поле мы возьмем еще 5 дополнительных единиц и при этом увеличим наносимый урон на 12%.

4YUrhRVV1XA.jpg | Пополнять снаряжение мы будем благодаря умению «Пополнение» — в течение 10 секунд получая по 2 единицы снаряжения каждые 3/2/1 секунды, в зависимости от ранга умения.

  1. Вторым, очень важным элементом игры за разведчика являются чары, которые бывают трех видов: ядовитые, пламенные и морозные.

Чары доступны в поле умений персонажа, повышение ранга умений влияет только на время восстановления 6/4/2 сек. на 1/2/3 рангах умений.

Во всех билдах лично я беру ядовитые и огненные на 3, поскольку именно на взаимодействии этих чар завязан весь урон разведчика.

HAz8CwRROa8.jpg | Ядовитые чары (далее ЯЧ) отравляют противника, нанося ему периодический урон.

ВАЖНАЯ МЕХАНИКА! Пока противник отравлен, наносимый ему урон увеличивается благодаря вехам «Мучительная смерть» во втором поле вех.

VHbKbPjbOwA.jpg | Пламенные чары (далее ПЧ) в отличии от ядовитых наносят моментальный пламенный урон.

Морозные чары обычно игнорируются вовсе, хотя в ПВП могут замедлять противников и уменьшать наносимый ими урон.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НАНЕСЕНИЯ УРОНА

Предварительно важно отметить, что основным ресурсом для нанесения урона, вместе с аспектом, является умение «Боеготовность», увеличивающее наносимый разведчиком урон на 14%, срабатывает при вступлении в бой и периодически обновляется.

g8hYxiUdmUY.jpg | Благодаря вехам «Метка смерти», расположенным в поле вех «Поджигатель», урон увеличивается дополнительно на 15%.

Бурстить необходимо пока активно это умение, поскольку суммарно урон увеличивается на 29%.

Вторым очень важным для отслеживания умением является «Искусные чары».

ER3JZmsmSBI.jpg | Веху можно найти во втором поле умений, она увеличивает наносимый вами урон на 12%, срабатывает при подготовке любых чар.

Как писал ранее, урон может быть как периодическим, благодаря используемым ядам, так и моментальным, благодаря использованию пламенных чар. Если моментальный урон в прямом смысле может снести противника за секунды, то периодический урон будет наносить урон постепенно, который очень легко прохиливается, хотя его можно сделать подготовкой к бурсту.

ВАЖНО! Умения наносящие урон могут быть применены в разной последовательности, в зависимости от ситуации, но приведенные ниже примеры могут быть универсальными.

По стандарту разведчик делает прицельный выстрел под ядовитыми чарами, настакивает слабый яд обстрелом, делает смертельный выстрел и следом выпускает взрывную стрелу под огненными чарами, но механик может быть куда больше:

  1. Механика первая, цикличная: ЯЧ, обстрел, обстрел, ЯЧ, взрывная стрела, ПЧ, смертельный выстрел, прицельный выстрел.

Таким может быть постоянный урон разведчика, который не зависит от долгого отката умелок.

Обстрелами мы набиваем стаки «Пристрелка», если взяли одну веху «Отравленный обстрел» в поле вех «Отравитель», то еще и замедляем противника.

Взрывной стрелой под ядовитыми чарами навешиваем «Раны», уменьшающие исцеление и барьеры.

Смертельным (который при 2х стаках пристрела наносит наибольший урон) и прицельным выстрелом под пламенными чарами наносим большой моментальный урон.

  1. Механика моментального урона: ЯЧ, обстрел, обстрел, бросок кобры (или рывок), два капкана и стяжка, ЯЧ, взрывная стрела, ПЧ, смертельный выстрел и прицельный выстрел.

В этой механике уже добавляются капканы, которые отравляют противника, станят его и увеличивают наносимый по нему урон. Так же была использована стяжка (обманное открытие, третье поле вех) и бросок кобры (перемещающее умение, о нем позже).

При реализации этой механики ВАЖНО! помнить, что первым делом необходимо ставить капкан взятый в вехах (охотничий), поскольку он взводится дольше, после используем капкан из расовых умений (аэдский).

  1. Механика сильного моментального урона: ЯЧ, обстрел, обстрел, бросок кобры/рыков, два капкана, стяжка, ЯЧ, взрывная стрела, ПЧ, смертельный выстрел и прицельный выстрел, штормовая стрела.

ВАЖНО следить, чтобы на игроке не было защиты, которая может спасти его от этого бурста.

  1. Механика сильного моментального урона: ЯЧ, обстрел, обстрел, бросок кобры, два капкана и стяжка, ЯЧ, взрывная стрела, дикая охота, ПЧ, смертельный выстрел, прицельный выстрел.

ВАЖНО! Если вы используете слезы дракона лучше фиолетовых, то взрывную стрелу можно использовать после дикой охоты, в противном случае вам просто не хватит времени на полную реализацию всего потенциала ульты для нанесения урона, особенно, если противник вас законтролит.

Из атакующих механик вроде все, можно поговорить о защитных.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЩИТНЫХ УМЕНИЙ

Основными дефами разведчика являются маятник, бросок кобры, отскок и дымное облако, камуфляж.

У защитных умений есть определенный цикл действия, благодаря которому защита может и должна висеть непрерывно: маятник, бросок кобры/отскок, отскок/бросок кобры.

Маятник

FS-vtlZSk3U.jpg | Маятник — защитное умение разведчика, которое тратит 3 ед. снаряжения и восстанавливается 7.5/6/4.5 секунд, в зависимости от ранга умения.

К маятнику обязательно добираем веху «Грация хищника» в третьем поле вех, по желанию можно добрать 2 вехи «Плут» там же, благодаря чему отлично впитывающий урон разведчик впитывает его менее охотно. Хотя плут не являются особо критичными, можно отказаться от них при нехватке вех.

Бросок кобры

GvaHmis8l_U.jpg | Разведчик выпускает особую зачарованную стрелу, которая при попадании в цель мгновенно перемещает его к ней.

Дальность действия: 40м. Время восстановления: 40/30/10с. в зависимости от ранга умения.

При рассмотрении атакующих умений после броска мы ставили капканы, это не обязательно, броском кобры мы навешиваем на себя эффект «Плут», уменьшающий периодический урон и урон по площади.

Отскок

e-3oqOZrFng.jpg | С помощью умения разведчик отскакивает на 20 м. назад, восстанавливая 4 ед. снаряжения, но дополнительно навешивает на себя эффект «Плут», уменьшающий периодический урон и урон по площади.

Время восстановления: 20/15/10с. в зависимости от ранга умения.

Альтернативой отскока является расовое умение хадаганцев «Диверсия», который не только позволяет отпрыгнуть от противника, но и застанить всех противников вокруг вас на 2 секунды.

Как я уже писал ранее, защита должна быть цикличной и висеть непрерывно, иначе вы будете очень быстро умирать.

Дымное облако

Используя это умение разведчик бросает в выбранную область бомбу, которая скрывает его из поля зрения противников и позволяет с шансом 20% уклониться от направленных атак.

Если вы играете против разведчиков и они ставят такое же облако — смело отвечайте облаком, так же рекомендую закидывать им «Охотничий капкан», под себя расовый аэдский, а после срабатывания сразу стягивать к себе в тучку.

Прикрытие

Последним защитным умением разведчика является «Камуфляж», позволяющий скрываться из поля зрения противника (становится невидимым), при этом разведчик получает меньше периодического урона и урона по площади.

Из защитных умений о которых можно было бы поговорить, наверное это все.

Пример того, как может проходить ваше ПВП:

Я попросил помочь соги., гирскор намного меньше моего, у него оказался только ПВЕ билд, вполне возможно, что он поддавался, но это не точно.

ВАРИАНТЫ АТАКУЮЩИХ И ЗАЩИТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Вариант 1. Совместная игра с хилом, накидывающим щиты, игра на БГ

Атакующие характеристики: Мастерство — 800 , Решимость — 300 , Беспощадность — 750 , Господство — 700.

Защитные характеристики: Стойкость — 1000, Воля — 415, Ж — 500 (при игре с хилом), Осторожность — 700.

Вариант 2. Игра 1х1, игра где вас асистят и нет хила

Атакующие характеристики: Мастерство — 900, Решимость — 300, Беспощадность — 900, Господство — 0, потому что сталка очень больно бьют в пвп :) Удача — 300.

Защитные характеристики: Стойкость — 1000, Воля — 415 (можно больше, до 500), Живучесть — 0 (хила ведь нет), Осторожность — 700, Кровожадность — 500.

Вариант 3. Игра, в которой вас бьют, но вы очень сейвовый игрок

Атакующие характеристики: Мастерство — 800, Решимость — 300, Беспощадность — 700, Господство — 700, Удача — 300.

Защитные характеристики: Стойкость — 1000, Воля — 415 (можно больше, до 500), Живучесть — 0 (хила ведь нет), Осторожность — 700, Кровожадность — 500.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕЛИЙ И АЛХИМИИ

fpVXi7bELOM.jpg | Использую снадобье стихийного урона с Ал-Риата.

skfyURO_rOE.jpg | Экстракт стихийного урона из лавки редкостей или покупаемый у интенданта рейтинговых поединков.

3yYGlT9nm0I.jpg | Острую рыбку и горькую настойку используем для нанесения большего и получения меньшего урона.

RxJCc-Zoixc.jpg | Для защиты господства использую райское зелье поглощения.

ygElf9MC-WQ.jpg | Маленькую баночку исцеления можно использовать в очень критических ситуациях. Хотя как вариант рекомендовал бы использовать райские зелья против конкретных типов урона (стихийного, природного, физического, божественного).

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ АРТЕФАКТЫ

QreLLPnB4rs.jpg | Основной арт — Наследие богов (он ведь у всех должен быть?).

Дополнительный (второй) арт:

DFpooDxY9I4.jpg | Тапки мы используем для уменьшения времени отката умений передвижения (защитных умений — отскок и бросок кобры).

или

Xgcu_gWc4zE.jpg | В качестве второго арта мы можем использовать брошь Смеяны — можно считать заменой тапкам, стакает на вас временную защиту.

Третий арт:

B_k6AjX5ykE.jpg | Талисман воли Яскера — может я конечно мазохист и воля бесполезный стат, но я взял все вехи на волю, дополнительно залил все возможные характеристики именно в волю, ну и конечно я использую артефакт на волю.

Кто-то считает, что использование защитных артефактов типа тапок или броши бесполезное занятие, в таком случае рекомендую играть с клинком незеба, который увеличивает наносимый вами урон в зависимости от того, как часто вас бьют.

УМЕНИЯ ОТ ПЕРЕРОЖДЕНИЙ

hEypkKmcMEg.jpg | 1. Можно использовать Блик от жреца, топовая штука, чтобы драпать от противников.

I5buzOez19M.jpg | 2. Можно использовать Сдвиг от мага, но им нельзя выбрать точную область передвижения, что лично я считаю минусом.

FY5qWMIb0I4.jpg | 3. Можно использовать Бычку от война, чтобы выталкивать противников из тучки, отгонять от себя или выталкивать из точек на

TeKNfRO6OnM.jpg | 4. Можно использовать фир от некра.

АКТИВНЫЕ СКИЛЫ БРОНИ (АУГМЕНТАЦИИ)

В качестве атакующей рекомендую использовать ОППОРТУНИСТА

EAW_XPLjxWE.jpg | Каждый нанесенный хозяином урон с шансом 25% дарует эффект, увеличивающий наносимый урон на на 10 сек. Срабатывает случайно.

В качестве альтернативы можно использовать ЗВЕРЯ, чтобы наносить больше урона.

cE-vLBCbXUI.jpg | На 8 сек. накладывает иммунитет к замедлениям, повышает скорость передвижения на 25% и наносимый урон. ЮЗАЕМО!

В качестве защитных рекомендую использовать модуль ЭХО

QhGzlPBepj4.jpg | Когда броня разрушается, её хозяин получает эффект, снижающий получаемый им урон на 60% на 4 секунды.

или ГАРДУ.

_YlwXe-fb1Q.jpg | Дружественная цель получает эффект «Гарда». Если здоровье цели упадет ниже 30%, она получит эффект «Надёжный заслон», снижающий весь получаемый урон на 90% на 5.5 сек.

На этом все, спасибо за внимание и удачной игры!

вестникгеймплейразведчикpvp