Некромант в PvE, Аспект Нападения
Некромант никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемии разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников.
Аспект Нападения
Классовый ресурс
Основным ресурсом класса являются Капли Крови.
Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель.
Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:
- Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.
Получить дополнительные капли крови можно специальными умениями:
- Фонтан крови – работает пассивно;
- Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы;
- Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц.
При нехватке вех можно отказаться от:
- Кровопускание на 1;
- Вехи на Беспощадность\Решимость\Господство;
- Веха «Единение с тенью» не берется в некоторых PvE активностях. Например, если эта веха сработает у некроманта в Героическом приключении Обитель Фении на последнем боссе, если на самом некроманте висел баф, который нельзя счищать, умрёт вся группа.
При нехватке умений можно отказаться от:
- Страх на 1\2 ранг;
- Вуаль тьмы на 1 ранг;
- Длань тьмы; — сломано, не дамажет.
Механика
Защитные умения:
- Щит крови;
- Вуаль тьмы – бабл на 4 секунды, через который урон не проходит;
- Кровопускание –пока некромант находится в луже, урон по нему снижен.
*сам класс довольно ватный, поэтому сейвы некроманта стоит совмещать с другими сейвами, например, с негасимкой или декоктом.
Урон:
- Дыхание смерти, вампиризм – спам урон;
- Лихорадка, алчные тени, нейротоксин, вирус – доты;
- Ритуал чумы, ритуал боли – ими накладываются все доты разом на пак (ритуалом чумы, кроме вируса)\на соло цель (ритуалом боли);
- Бурст урон – Тёмная мощь;
- Плеть обреченного – можно и на фул хп отдать, однако можно и подождать подходящего момента;
Набор классового ресурса:
- Кровавый пир;
- Шаг сквозь тени – с ним осторожнее, т.к вас телепортирует прямо в выбранную цель. Также шаг полезен тем, что помимо пополнения крови, накладывает уязвимость на цель и мобов вокруг;
- Вампиризм.
Контролящие умения:
- «Сонка»: Мир призраков;
- Другие: Страх.
Ротация:
- Пак мобов: ДС => Вампиризм => ДС (для набора решимости и стаков Мрачного жнеца, который накапливается до 3 и увеличивает урон от дотов) => Ритуал Чумы => Вирус => Спам ДС\Вампиризма (доты поддерживаются поочередным накладыванием ритуалов и вирусов с руки).
- Соло цель: ДС => Вампиризм => ДС (для набора решимости и стаков Мрачного жнеца, который накапливается до 3 и увеличивает урон от дотов) => Ритуал Боли => Спам ДС\Вампиризма (доты поддерживаются поочередным накладыванием ритуалов и вирусов с руки).
Характеристики
Атакующие:
- Решимость – 1000+ единиц;
- Мастерство и Беспощадность — 1к1 (МРБ выходит примерно 1к3к1 по пропорции, это стандартное распределение статов в PvE);
- Удача – 200-500 единиц. Количество удачи зависит от свободных характеристик;
- Господство — 750 единиц.
Защитные:
- Осторожность — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла. Там, где в вас прилетает урон в PvE, не шотающий самой механикой, эта характеристика должна помочь;
- Кровожадность — 600+ единиц, это позволит вам в PvE отхиливаться от нанесенного урона;
- Стойкость — остальные характеристики;
- Живучесть — 500-700 единиц, заливается только при наличии хила в группе\рейде в некоторых активностях — например, в высокой\невозможной сложности лабиринтов, на некоторых боссах в обсерватории т.д.
Дополнительные умения
От перерождения:
| Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из урона по площади;
| Блик от жреца -- аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно.
Расовые:
| Канал жизни – возможно в некоторых случаях так можно будет спасти танка;
| Чёрная кровь — дот урон на 14 секунд (наносит урон раз в 2 секунды).
Тайны мира:
| Очищение – в PvЕ используется часто, для счищения необходимых негативных эффектов с себя или тимейтов;
| Восстановление – хот, исцеляет на 10% в секунду в течении 5 секунд.
Броня:
| Оппортунист;
| Гигант;
| Реактив или Бастион.
Артефакты:
| Постоянный артефакт Наследие Богов;
| Посох Скракана — увеличивает урон в начале боя;
| Клинок Гурлухсора — увеличивает урон за каждого убитого монстра;
| Барьер Просперо — когда надет, пассивно накапливает стаки и уменьшает урон по носителю за каждый накопленный стак (используется в некоторых активностях).
Алхимия
| Алхимия: по наличию снадобье на Божественный урон.
| Атакующие шопы: по наличию шоп на Божественный урон.
| Защитные шопы: по наличию и по ситуации шоп на Стихийную \ Божественную защиту или Скорость.
| Еда: по наличию еда на решимость и стойкость \ кровожадность (в данном глобальном обновлении приобретается на Эдеме).
На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.