Некромант в PvP, Аспект Поддержки
Некромант никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемии разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников.
Аспект Поддержки, PvP
Классовый ресурс
Основным ресурсом класса являются Капли Крови. Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель.
Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:
- Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.
Получить дополнительные капли крови можно специальными умениями:
- Фонтан крови – работает пассивно;
- Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы;
- Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц.
При нехватке вех можно отказаться от:
- Власть над плотью;
- Судороги на 1 ранг;
- Вехи на Беспощадность\Решимость\Господство.
При нехватке умений можно отказаться от:
- Вампиризм\Изъятие жизни на 2 ранг.
- Мир призраков на 1 ранг;
- Страх на 1 ранг.
Механика
Защита и щиты:
- Щит крови на себя (накладывает эффект Кровавая корка);
- Щит крови на тиммейта (накладывает эффект Щит крови);
- Вуаль тьмы;
- Защита от вех Побочные эффекты (от направленного исцеления);
- Кровопускание (работает только на некроманта).
Отхил:
- Прижигание;
- Узы крови;
- Стоит отметить, что раз в 30 секунд благодаря вехе «Побочные эффекты» направленное исцеление накладывает на цель эффект Защита на 4 секунды.
Набор классового ресурса:
- Изъятие жизни;
- Кровавый пир.
Контролящие умения:
- «Сонка»: Мир призраков;
- Другие: Страх.
Ротация:
- Основная задача некроманта в течении боя – поддержание дотов на большом количестве целей, поддержание уязвимости на цели асиста, нанесение урона, помощь в дефе союзников;
- Ротация у некроманта совсем простая и выглядит следующим образом: Дыхание Смерти => Вампиризм => Дыхание Смерти (для набора решимости и увеличения количества бафа «Мрачный жнец», который накапливается до 3 ед. и увеличивает урон от дотов) => Ритуал Чумы + Вирус в скопление игроков => Ритуал боли в цель, что стоит подальше от остальных (которую не задел Ритуал Чумы) => спам Дыхания Смерти\Вампиризма (вирус необходимо подготавливать и раскидывать в разные цели, чтобы поддерживать его на большем количестве игроков);
- Деф и подхил тиммейтов\себя с помощью щитов крови, уз крови, прижигания, канала жизни, восстановления;
- Вуаль в критической ситуации.
Характеристики
Атакующие:
- Решимость – 400-800 единиц. Количество решимости, которое стоит заливать, варьируется в зависимости от того, как она у вас держится. Стоит обратить на это внимание в настоящем бою и заливать этот стат исходя из того, как он у вас держится;
- Мастерство и Беспощадность — 1к1 или 2к1 — в зависимости от ваших предпочтений, второй вариант встречается чаще;
- Удача – 200-300 единиц;
- Господство — 750 единиц.
Защитные:
- Осторожность и Живучесть — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла;
- Инстинкт – 2-3 шмотки;
- Стойкость — остальные характеристики;
- Незыблемость (F2P) — с конклава. Эта характеристика уменьшает получаемый вами урон, когда вы находитесь в контроле.
Дополнительные умения
От перерождения:
| Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из урона по площади;
| Блик от жреца -- аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно.
Расовые:
| Канал жизни – возможно в некоторых случаях так можно будет спасти тиммейта;
| Прах к праху — уничтожение прислужника ради исцеления некроманта на 35%.
Тайны мира:
| Очищение – в PvР используется часто, для счищения необходимых негативных эффектов с себя или тимейтов, а также эффектов контроля с тимейтов.
| Восстановление – хот, исцеляет на 10% в секунду в течении 5 секунд.
Броня:
| Оппортунист;
| Гигант;
| Юнион или Гарда.
Артефакты:
| Постоянный артефакт Наследие Богов;
| Воля Яскера — сокращает длительность получаемых эффектов контроля;
| Брошь Смеяны – уменьшает получаемый урон на 5\7.5\10%;
| Нефритовый жезл Нефер Ура — можно надеть на ЧД, дарует невосприимчивость к эффектам контроля на 4\6\8 сек. в начале боя.
Алхимия
| Алхимия: по наличию снадобье на божественный урон.
| Атакующие шопы: по наличию шоп на божественный урон.
| Защитные шопы: по наличию и по ситуации шоп на божественную \ физическую \ стихийную защиту.
| Еда: по наличию и в зависимости от зоны горькая настойка, острая рыбка или настойка поединщика.
На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.