Некромант в PvP, Аспект Исцеления
Некромант никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемии разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников.
Аспект исцеления, PvP
Классовый ресурс
Основным ресурсом класса являются Капли Крови.
Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель.
Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:
- Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.
Получить дополнительные капли крови можно специальными умениями: - Фонтан крови – работает пассивно;
- Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы;
- Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц.
При нехватке вех можно отказаться от:
- Вех Кровопускание на 3, вместо этого взять их на 2;
- Иссушение можно не брать;
- Плакальщица на на 1 или 0.
При нехватке умений можно отказаться от:
- Умение Лихорадка — если вам не хватает умений или же вы играете на подписке, урон от дотов можно не брать, т.к особо много урона они не наносят.
- Умение Нейротоксин;
- Алчные тени на 2.
Механика
Защитные умения:
- Щит крови — с руки или с Дыхания смерти. Дыхание смерти вешает только на самого некроманта щит крови, но данный эффект можно использовать лишь раз в 30 секунд;
- Вуаль тьмы – бабл на 4-6 секунды, через который урон не проходит. Вуаль в активностях используют для закрытия окна в сейвах или в крайнем случае, например, когда у врага активен Берсерк, если враг – воин -- это всего лишь пример использования вуали в бою;
- Кровопускание – пока некромант находится в луже, урон по нему снижен, а также уменьшается гкд и повышается скорость каста умений.
Урон и помощь тиммейтам:
- Помощь по урону – длань тьмы, алчные тени, лихорадка, нейротоксин;
- Плеть обреченного – можно и на фул хп отдать, однако можно и подождать подходящего момента. Навешивает Раны и Уязвимость при удачном применении;
- Шаг сквозь тени -- накладывает уязвимость на 4 секунды цели и противникам вокруг нее. Также помогает набрать кровь. Часто используется в 3х3, а также в 2х2, 3х3 битвах на чд.
- Тёмная мощь – используется для контроля душегубкой таргетов. Душегубка под Тёмной Мощью вешает на цель «Беспомощность» (Ведро) каждой атакой. Диминишинг на это работает, поэтому спустя 3 атаки душегубку стоит перекинуть на другой таргет.
Исцеление:
- Некромант по ходу боя с применением скилов, наносящих ему урон, накапливает уровни эффекта «Кровавый пакт». Этот эффект увеличивает творимое исцеление.
- Переливание крови – спам-скил, хилит много, но иногда недостаточно, поддерживаемое умение.
- Прижигание – хилит много после того, как дотикает. Иногда кинутое на опережение прижигание спасает, если некромант попадает в долгий контроль.
- Узы крови – очень хорошо хилит при низком уровне здоровья у цели.
- Реанимация – поглощает уровни эффекта «Кровавый пакт», хилит сейчас не очень много, и смысла в использовании этого скила мало.
- Панацея – небольшой аое отхил.
- Кровавый пир – аое отхил, также станит всех врагов в зоне действия и накладывает эффект «ускорение» на всех союзников в зоне действия. Можно использовать для снятия эффектов Замедления.
- Кровавая жертва – пассивный отхил, если данная веха изучена, когда некромант наносит себе урон, 6 союзников с наименьшим уровнем здоровья исцеляются.
- Канал жизни – расовая способность, которая отнимает у некроманта по 10% хп и передает цели, работает как дот-отхил.
Контролящие умения:
- «Сонка»: Мир призраков.
- Другие: Страх.
Основные задачи:
- Отхил союзников: в целом большую часть времени некромант кидает ЩК и кастует переливание. Время от времени закидывает прижигание и узы. Желательно большую часть времени находиться в «Кровопускании». Если же бьют самого некроманта – стоять на месте при наличие текстур рядом не стоит – лучше попытаться избежать урона и убежать от врага.
- Деф союзников: это приходится делать в критических ситуациях и под вражеские бурсты, из своих дефов – это ЩК и вуаль. Также тут вам помогут сторонние умения, а именно – умения брони «Юнион» и «Гарда».
- Чистка союзников: все счищаемые эффекты лучше счищать, в этом вам поможет «Очищение». Особенно это относится к эффектам контроля типа «Сонка», «Ослепление» и прочие.
- Помощь группе: вы сможете помочь союзникам уроном с Длани тьмы, наложением «Уязвимости» шагом сквозь тень, а также разного рода контролями, включая не классовые – аэдские огни, молнии в бутылке и прочее по наличию.
Характеристики
Атакующие:
- Решимость – 300-400 единиц. Количество решимости, которое стоит заливать, варьируется в зависимости от того, как она у вас держится. Частое нахождение в контроле в PvP-активностях, стаки, уменьшающие отхил на различных PvP-аренах, а также малый урон относительно PvE-событий не позволяет решимости у хилов хорошо держаться, особенно в условии подписочных серверов;
- Мастерство и Беспощадность — 1к3 или 1к2 — в зависимости от ваших предпочтений, второй вариант встречается чаще. Большое количество беспощадности требуется для вытаскивания таргета «с того света», так как хп в бою у цели асиста в текущих реалиях будет быстро и часто меняться из-за большого количества урона;
- Удача – 200-500 единиц. В отличие от дд, у хила профитность удачи не режется инстинктом, поэтому стат остается довольно эффективным. Количество удачи зависит от количества свободных характеристик;
- Господство — 750 единиц.
Защитные:
- Осторожность и Живучесть — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла;
- Инстинкт – 2-3 шмотки;
- Стойкость — остальные характеристики;
- Воля — характеристики с трактатов и вехи. Эта характеристика значительно сокращает время получаемых эффектов контроля. Более 500 заливать не стоит, далее следует порезка. Оптимальное значение 400-450. Вместе с артефактом Воля Яскера поможет пребывать в контролях значительно меньше времени, что может помочь спасти вас или вашего союзника;
- Незыблемость (F2P) — с конклава. Эта характеристика уменьшает получаемый вами урон, когда вы находитесь в контроле.
Дополнительные умения
От перерождения:
| Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из урона по площади;
| Блик от жреца -- аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно.
Расовые:
| Канал жизни – возможно в некоторых случаях так можно будет спасти танка;
| Прах к праху — уничтожение прислужника ради исцеления некроманта на 35%.
Тайны мира:
| Очищение – в PvР используется часто, для счищения необходимых негативных эффектов с себя или тимейтов, а также эффектов контроля с тимейтов.
| Восстановление – хот, исцеляет на 10% в секунду в течении 5 секунд.
Броня:
| Фанатик или Тень;
| Гигант;
| Юнион или Гарда.
Артефакты:
| Постоянный артефакт Наследие Богов;
| Воля Яскера — сокращает длительность получаемых эффектов контроля;
| Брошь Смеяны – уменьшает получаемый урон на 5\7.5\10%;
| Кираса Оберона – каждые 65\55\45 секунд блокирует следующий эффект Уязвимость на носителе.
| Нефритовый жезл Нефер Ура — можно надеть на ЧД, дарует невосприимчивость к эффектам контроля на 4\6\8 сек. в начале боя.
Алхимия
| Алхимия: по наличию снадобье на мастерство \ решимость \ беспощадность.
| Атакующие шопы: по наличию шоп на мастерство \ решимость \ беспощадность.
| Защитные шопы: по наличию и по ситуации шоп на божественную \ физическую \ стихийную защиту или на Волю.
|
Еда: по наличию и в зависимости от зоны горькая настойка, острая рыбка или настойка поединщика.
На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.