Хроники Этернал. Глава 1

Творчество игроков01.07.20223 просмотровИтильдин Апокрифионский

Хроники Этернал. Глава 1

октябрь 1019 года эпохи аллодов Царство Стихий, Срединное Плато

Погодка сегодня выдалась мрачной и дождливой. Кучные и рыхлые завихрения в небе, гонимые астральными ветрами проливали крупные холодные капли дождя. Ветви огромных тропических деревьев гнулись до самой земли под яростными порывами воздуха.
Трудно во всей этой ярости бури было отыскать хоть один сухой уголок. Но именно в таком, на камне среди высокой травы сидела эльфийка. Аккуратно подперев подбородок изящной коленкой, она медленно перебирала в руках какие-то цветные камушки, и со скучающим выражением лица наблюдала издалека за канийцем.
Тот, не смотря на хлещущий ливень, дрался сразу с несколькими элементалями природного элемента. Их разновидность – Джунглени, водилась только на этом аллоде, и обладала настолько крепкой корой, что Канийцу приходилось поджигать их с помощью магического тлеющего уголька, прежде чем прикончить мощным взмахом двуручного меча.
Вообще выбор настолько тяжелого и медленного оружия был крайне нетипичным для последователей школы Демонологии. Многие из его знакомых демонологов предпочитали кинжалы, одноручные мечи или на худой конец копья.
Зарубив последнего Джунгленя, и аккуратно извлекая из него клинок, Итильдин повернул голову на сидевшую поодаль эльфийку.
-Могла бы, и помочь, чем сидеть с отсутствующим видом на камушке.
-Не хочу испортить прическу – поморщила носик девушка, тем не менее, соскальзывая с камня и отряхивая свою пятую точку – К тому же, свою партию я уже прикончила. Я не виновата, что ты так долго возишься.

Итильдин не стал отвечать на эту провокацию, с улыбкой вытирая лезвие клинка, на котором оставался древесный сок и ошметки коры. Убрав его за спину, каниец поспешил к камню, возле которого стояла девушка.
Добравшись, он извлек из внутреннего кармана сумки дорожную карту, расстелил ее на каменной поверхности и, склонившись, принялся изучать, сверяясь со списком заданий. Эльфийка, которая была на полторы головы выше канийца, решила не выгибаться настолько низко, и предпочла вновь состроить скучающее выражение лица, глядя куда то вдаль и перебирая в руках камушки.
-Хорошая новость! – заключил Итильдин после пары минут чтения карты – Мы выполнили все задания на этом Аллоде, пора ехать за наградой.
-А может, переждем непогоду здесь? Я совсем не горю желанием промокнуть до нитки. Мне потом два часа сушить волосы.
Девушка словно невзначай взмахнула своими белокурыми, длинными до самых лопаток волосами, поправляя темную прядь челки, и взглянула на человека невинными щенячьими глазами.
-Альтера Ди Энделар. Почему из всех несносных эльфиек мне угораздило влюбиться именно в тебя? – с улыбкой спросил Итильдин, глядя на девушку снизу вверх и убирая карту на место.
-Это ты еще на Великом Балу не был – рассмеялась Альтера – Поверь, я еще божий одуванчик в сравнении с тамошними стервами и вертихвостками.
-И все равно, нам нужно идти – уже серьезным тоном сказал демонолог – Сегодня собрание гильдии. Киритэ настроен решительно, и мне кажется, что на встрече полетят головы.
-Ты правда думаешь, что он собирается исключить тебя? После всего, что ты сделал? С тобой в Австерии появилась хоть какая то структура. Ощущение, что без твоих реформ, они бы так и бегали с камнями и палками, причем поодиночке.

Итильдин промолчал. Девушка задела за живое. Его политика быстрых реформ в гильдии нашла много противников. После того как Киритэ возложил на него обязанности и право управления гильдией в период его отсутствия, они смогли добиться многого. Была создана военная структура формирования бойцов в постоянные отряды, целью которых являлось быстрое реагирование на любые боевые события гильдии, связанные как с охотой на монстров, так и для отражения угроз от других гильдий. Проводились постоянные тренировки бойцов в тактическом, магическом и физическом планах. Гильдия смогла повысить свой авторитет и престиж на поприще Межгильдейской Войны. Но чем дальше заводили его реформы – тем сильнее люди начинали роптать. Переломным моментом стал уход наиболее ярых сторонников Итильдина, которые заявили что устали от войны и суровой муштры.
-Ты же знаешь. Война Гильдий – это не про Киритэ. В его интересах лишь повышение уровня гильдии, для чего он нещадно эксплуатирует всех молодых искателей приключений – наконец ответил Итильдин – Сейчас, когда ряды моих сторонников поредели, чаша весов склонилась в сторону Лидера. Имея такую колоссальную поддержку, он будет только рад избавиться от раздражающего фактора в моем лице.
-А как же твоя ученица? – не унималась Альтера – ВечноТвоя, или как там ее.… Или ее муж, ВышелПокурить, которому ты буквально рассказал, что есть что в этой игре? Или та милая троица гибберлингов по имени Попо? Ты считаешь, что они не вступятся за тебя?
-Брось – отмахнулся Итильдин – Три голоса против сотни? Даже если повезет, и Киритэ не станет меня исключать, он заберет мои регалии власти и наложит Вето на все мои попытки что-либо изменить.
-Что бы ни случилось – Альтера вдруг прильнула к нему спереди, опустив свою ручку на его латный наплечник, а другой, потянув лицо вверх за подбородок, что бы их взгляды встретились – Что бы ни случилось – знай. Я пойду за тобой, куда бы ты ни отправился.
В ее глазах играла шальная искорка. Итильдин не отрываясь смотрел на ее губы которые становились все ближе и ближе…

Дождь наконец стих. Тропические листья сбрасывали с себя последние капли, разворачиваясь к яркому и теплому солнышку. Среди высокой травы взревели магические двигатели, и двое, каниец и эльфийка верхом на Миражах отправились в сторону лагеря исследователей Царства Стихий.

Конец 1 главы.

вестниктворчество игроков