Демонический секрет порта лигийской столицы

Творчество игроков21.06.20224 просмотровИлья Кот

Торговый ряд был в этот ранний час непривычно был пуст, и только несколько горожан уже не спали или, как это часто бывает, ещё даже не ложились спать — сказать точно, что же стало настоящей причиной их бодрствования, было сложно. Сэйбер же, привычно спокойно осматриваясь по сторонам — не появилось ли чего нового — точно знала, по какой причине она сегодня оказалась на улице — у неё было одно очень важное дело в Светлолесье. То есть даже не конкретно в нём, а рядом с ним, недалеко от Астральной академии и порта Новограда. Уже издалека эльфийка признала знакомую фигуру Антона Швецова и без устали и передышки вымеряющего шагами выложенную брусчаткой улицу Шура Солодова, предлагающего изо дня в день каждому встреченному им лигийцу пельмени за восемьдесят девяться медяков. Вежливо поздоровавшись с Солодовым, Сэйбер помахала рукой Швецову и продолжила свой путь — к её счастью, идти было не нужно, а крылья уже настолько привыкли к перегрузкам, что давно перестали жаловаться и уставать.

Ar786lL4Zgg.jpg

Проскользнув мимо памятника тысячелетию Лиги, Сэйбер практически лицом к лицу столкнулась с извечно невозмутимым глашатаем Новограда. Эти встречи каждый раз удивляли эльфийку и, надо признать, немного шокировали, ведь сталкивалась она с глашатаем буквально каждый день, а он всё никак не мог запомнить её лица и каждую встречу, как в первый раз, спрашивал свои будто бы заученные и истёртые до дыр “Первый раз в Новограде? Не можешь сориентироваться? Я помогу тебе!”. Раньше Сэйбер не оставляла попыток всё же хоть как-то, но остаться в памяти лигийца, но потом поняла, насколько тщетны и безнадёжны её попытки, и перестала. Теперь, слыша в очередной раз от него три приевшихся предложения, она лишь закатывала глаза к небу, тихо вздыхала и, уже молча, продолжала прокладывать свой маршрут самостоятельно, не прибегая к использованию волшебного клубочка, который отчего-то сильно не любила. Быть может, так было потому, что она слишком любила наслаждаться пейзажами, а, может, была и какая-то другая причина, но какая — она, как минимум пока, не понимала. Дальше ей по дороге встречалась Улита Семёнова — молодая торговка с длинными светлыми волосами, собранными в аккуратную косу и перевязанными нежно-голубой лентой. Эта канийка торговала некоторыми простыми плащами, оплечьями и — чуть реже — шлемами, и очень редко говорила что-либо, если к ней обращался лигиец не с целью приобрести что-либо. Поэтому ей Сэйбер лишь вежливо кивала головой, на что в ответ ей прилетала сдержанная, но весьма дружелюбная улыбка. Секрет любого купца — улыбайся даже невозможному клиенту, ведь тогда он однажды, возможно, станет для тебя возможным. Вдруг взгляд эльфийки зацепило что-то новое, но она не сразу поняла, что именно привлекло её внимание. Разобравшись же, она безмолвно улыбнулась. То были цветы на одном из маленьких балкончиков на втором этаже.

cTU4aeZ5jIw.jpg

Рассмотреть, что это были за цветы, снизу было достаточно затруднительно, а потому, поразмыслив, Сэйбер решила, что то определённо должны были быть либо ромашки, либо белые маргаритки, ведь у них было много белых лепестков и то ли светло-жёлтая, то ли светло-зелёная серединка. Эльфийка искренне любила цветы и вообще природу в принципе, а потому такое маленькое утреннее открытие доставило ей массу удовольствия. Поправив выбившуюся золотистую прядь и убрав её за остроконечное ушко, Сэйбер, негромко напевая себе под нос старую новоградскую мелодию, устремилась к арке и вот уже совсем скоро оказалась за пределами лигийской столицы. Один медный ушёл на старого доброго Василия Лыкова, совсем не лыком шитого, впрочем, на что в ответ эльфийка услышала уже выученное ей “Благослови тебя Тенсес за милосердие”. Теперь ей нужно было повернуть налево, что она без сомнений и сделала. Слабый майский ветер приятно освежал — он не был сильно прохладным, но при этом и особой теплотой не отличался. Однако было в нём что-то от ранней весны, хотя, казалось бы, уже на всех парах на Сарнаут надвигалось очередное знойное лето. Пройдя немного вдоль массивного каменного забора, Сэйбер оказалась у каменной арки, прямо перед которой прогуливался туда-обратно стражник Новограда, что немного напрягло эльфийку, но она постаралась не выдать своего замешательства и вновь изобразила на своём лице подобие приятной улыбки абсолютно ничего не скрывающего и ни в чём не виновного человека. Стражник бросил на эльфийку спокойный усталый — а ещё кажется, будто бы немного сонный — взгляд, но не стал возражать, чтобы та прошла через высокие каменные врата.

cngp3l5jpR8.jpg

Вот она и была уже практически у намеченной цели, оставалось только найти его. Сэйбер постаралась сначала отойти подальше от арки, да и не особо любит он подходить близко к стражникам и вообще лигийцам. Эльфийка терпеливо обошла вокруг несколько деревянных изб с красными крышами, но всё же старалась оставаться незаметной, насколько это было возможно. Кузнецы ведь могли её заметить и задаться ненужными вопросами, которых Сэйбер всячески хотелось избежать, пусть она и сомневалась в том, что людям вокруг есть до неё хоть какое-то дело, если эльфийка не собирается прямо здесь и сейчас, в порту Новограда, продавать Родину подлым “имперским тварям”, как говаривала её бабушка. Поиски успехом не увенчались, знакомой маленькой фигурки нигде не было видно. Он либо опять прятался, либо снова применил магию, став для всех невидимым.

— Пушистик, где ты? — осторожно позвала эльфийка, стараясь сильно не повышать голос.

o0jeDbM22oc.jpg
ASQkJesXVAs.jpg

Тут же послышался какой-то тихий шум, Сэйбер мгновенно обернулась и увидела недалеко от одной из изб, у самой собачьей будки — сделанной настолько же на совесть, как был сделан и сам дом, так что в такой будке хотелось даже жить — и кустарника с большими красными ягодами, о названии которых эльфийка могла лишь смутно догадываться, небольшое облако сизого дыма. Прошло несколько секунд, и на месте облака появился крохотный серый котёнок с двумя выразительными глазами, похожими на крупные умойрские изумруды. Пушистик тихо мяукнул, приветствуя свою знакомую, и над ним вновь возникла малиново-фиолетовая аура проклятия.

— Как я рада, что ты в порядке, — успокоившись, выдохнула Сэйбер и осторожно опустилась на колени. — Я боялась, что ты попался, а ты молодец, хорошо спрятался.

Она протянула руку и ласково погладила котёнка, на что тот удовлетворённо замурчал. На душе эльфийки стало теплее — губы растянулись в нежной улыбке. Потом Сэйбер потянулась рукой к своей вышитой бисером сумочке и извекла из неё несколько кусочков колбасы и протянула их на ладони Пушистику. Котёнок сначала задумчиво понюхал предложенное ему лакомство, а потом, удостоверившись, что запах от еды исходит приятный, с аппетитом принял жевать колбасу.

— Знаешь, я не очень хорошо знаю законы Лиги, но я точно не понимаю, почему демонические, то есть проклятые существа являются врагами лигийского народа и должны быть обязательно уничтожены — Сэйбер немного помолчала. — Зато, знаешь, так о тебе знаю только я. И мы можем с тобой часто видеться. Ты ведь рад моей компании, Пушистик? Недемоническая я тебя не пугаю?

Ответа на вопрос не последовало, но его вполне себе полноценно заменило тихое мяуканье и довольное мурчание поедающего колбасу маленького демонического секрета порта лигийской столицы.

вестниктворчество игроковигровой мир