Тайна вершителей Сарнаута. Магнитные дебри. Часть 7.

Творчество игроков30.09.20243 просмотровВиталий Абакшин

Последний токсин Михей решил не использовать, бил огненной стрелой, памятуя о том, тролли не любят пламя. Мохнатая шкура на нем от выстрелов хорошо поджигалась, но кажется это только злило огромное чудовище.

Драждон несколько раз попытавшись поцарапать тролля своим двуручником, понял, что дело швах. Он просто бегал от могучих взмахов.

-Нам его не одолеть так!!!- заорал орк - Слишком толстая шкура!

-Надо его под лучемет выманить! — предложил Михей

-Да! Идея! Предупрежу Жугга! — крикнул Рох и помчался к берегу.

Оставшись вдвоем орк и лигийский лучник начали медленно отступать к берегу постоянно дергая тролля то к Драждону то к Михею.

Тролль бесновался. Две цели бегающие внизу были настолько малы, что он никак не мог схватить хоть кого-то.

Трусливый краб, поняв что можно получить стрелой в глаз, куда-то пропал. Видимо хитиновая шкура ему была ближе самых верных друзей.

Это играло на руку убийцам тролля. Некому было предупредить гиганта об опасности.

Наконец тролль вышел к берегу. Михей оглянулся на корабль и увидел фигурку Роха быстро бегущую к «Яростному орку». Он был почти у цели.

-Орк ведем его налево, под «Пику».

На открытом пространстве избегать широких замахов тролля было труднее. Пару раз Драждон едва-едва уворачивался.

Охотники вышли к костру , рядом с которым была посадочная площадка.

Увидев бой и опешив от первого впечатления, девушки разводящие костер все же не спасовали. Они принялись активно отвлекать монстра. Кто фаерболом, кто белкой, а кто противной болезнью.

Со стоном в стальных плитах от причала отошел «Яростный орк».

-Всем - дистанция!!!. Сейчас лучемет жахнет!!! — заорал Михей.

Бойцы бросились врассыпную. Тролль замешкался на секунду, раздумывая какую цель атаковать первой.

Белый луч раскаленной энергии в секунду превратил огромного монстра в горстку пепла.

-Вот ведь сволочь. - с сердцем сказал, подошедший Рох - Одного из лучших бойцов наших убил.

-Жаль парня — сказал Михей и с удивлением вспомнил, что пару месяцев назад он искренне считал имперцев своими врагами. А теперь бьется с ними бок о бок.

Драждон стоявший рядом молча ткнул закованной в сталь рукавицей Михея в плечо:

-Спасибо за то что отвлекал. Один бы не вывез — сказал он.

-Тебе спасибо — улыбнулся старый лучник.

-Поищем убитого. Похороним. Девушка у него была в Незебграде — сказал Рох.

Втроем они вернулись к озеру. Имперского лучника они нашли в сотне метров от схватки. Он лежал в ярко зеленой траве бледный, с широко раскрытыми глазами в неестественной позе.

«Еще один — подумал Михей — Эта дорога как лекарство от старости».

Похоронили имперца на берегу, неподалеку от причала. Речей не было никаких. Приключенцы только молча постояли над могилой.

У всех на лице читались сочувствие смешанное со страхом. Каждый мог оказаться на месте убитого.

Затем Рох, Драждон и Михей молча сидели у костра переваривая пережитое. Жугг с шаманом наловили рыбы — толстых зубастых щук и зеркальных карпов. Мирабелла приготовила их с особыми приправами, так что ели блюдо, едва не откусывая пальцы. Только Бьянка ела как истинная аристократка, слегка отставив мизинчик в сторону.

Куда там Драждону с его манерами или шаману с его чавканьем.

Насытились довольно быстро и некоторые ососоловев, растянулись у костра.

Наконец долгое молчание прервал Жугг:

-Сегодня потеряли хорошего бойца. Но никто не говорил что будет легко. Напомню впереди последняя цель, товарищи.

Старое, давно забытое слово подействовало как ток. Все оживились. И вправду они были в конце пути и главная цель — вход в Магнитные дебри будоражил.

-У нас не пустая прогулка — продолжил Жугг — мы стремимся объединить когда-то разделенный Сарнаут. Только единство даст ему забытую мощь и силу. Помните об этом, друзья и берегите себя. Наша дорога полна опасностей.

-Хорошо сказал — заметил Драждон — Что делаем дальше?

Слово взял Рох:

-У нас есть дневник Лоурента. Он наскреб по крупицам информацию о том как работают Магнитные дебри. Михею, и гибби я уже рассказал об этом. Повторюсь еще раз для всех. Внутри магнитных дебрей 96 комнат-кубов. Они, как бусы, нанизаны на три обода, которые вращаются вокруг центрального машинного зала. Чтобы попасть в центр необходимо переходить из комнаты в комнату спускаясь все ниже. В некоторых из них стоят ловушки, в некоторых стражи, а некоторые, если не большинство — тупиковые.

-Там можно веками бродить - заметила Бьянка

-У нас есть козырь — Михей. Он знает язык джунов — обнадежил Рох

Проект «Аллоды Онлайн» Автор Виталий Абакшин

вестниктворчество игроков