Фронтир. Часть II

Творчество игроков30.07.20240 просмотровБолеслав Мельник

Добыв голову королевы драконидов, мы вернулись к Каиду, наставнику истребителей. Теперь он был готов к диалогу.

Слушай же меня, пришелец, ибо я, Каид, никогда не трачу свое время попусту. Ты думаешь, наша встреча была случайной? Нет. Это сама судьба привела тебя сюда. Судьба — и то, что вы, жители поверхности, называете «‎Покровителем». Я чувствую эту силу, переполняющую тебя так же, как и меня! И эта сила — из одного источника.
Но мой народ не верит ни в каких «‎покровителей»! Мне доводилось слышать о каких-то ваших колдунах, умерших в давние времена. Якобы, их Искры растворились в астрале и стали Покровителями. Но посмотри на меня! Я и мои братья наделены той же силой, что и ты. То, что тебе удалось подчинить наше оружие, лишь доказывает это. А теперь подумай — с чего бы это вашим жившим на поверхности чародеям наделять нас, живущих под землей, якобы своей силой? Молчишь? Не знаешь, что сказать? Вот и я не знаю…
Мне известно лишь одно — в нашем мире есть какая-то загадочная сила. Мы называем ее Истоком. Вы — Покровителями. У нашего Истока двенадцать обликов, двенадцать граней. У вас же — двенадцать Покровителей. Она дарует вам умение исцелять себя, сопротивляться боли и страху, становиться точнее и сильнее… Мы не умеем этого. Но мы, используя эту же силу, умеем исчезать, становясь невидимыми, видеть то, что скрыто, чувствовать то, что спрятано… и многое из того, о чем вы, живущие на поверхности, даже и помыслить не можете.
Не удивляйся, что я откровенен с тобой — сила Истока привела тебя сюда и выбрала меня проводником своей воли. Я рассказал тебе многое из того, что известно нам. Не все, но очень и очень многое! Считай это моим даром за доблесть, проявленную в схватке. А теперь — прощай. И запомни, мой народ и твой народ — враги. Если в следующий раз по воле судьбы мы встретимся на поле боя, я убью тебя без сожалений.

M18ZK47hWzE.jpg

Истребитель закончил свой длинный монолог и дал понять, что хочет нашего ухода. Мы вернулись на Форпост и доложили обо всем Семер Шабасу. Он сказал, что подумает над полученной информаций, а пока мы решили заняться другими делами.

Окорок Буйных, старшина отряда наемников «‎Псы войны», попросил нас об одной услуге. Одна из его разведчиц, Лариса Дымкина, отправилась на Тлеющее нагорье, но с недавних пор перестала выходить на связь. Мы должны были узнать, что с ней случилось.

Таким образом, мы оказались на Тлеющем нагорье и встретили там Ларису. Она была немного зла оттого, что мы так долго добирались, однако к тому времени у нее созрел план по вытягиванию информации из драконидов. Лариса обнаружила в деревне на Тлеющем нагорье то ли шамана, то ли вождя драконидов, который мог бы нам рассказать о многом. Но был нюанс – в пределах деревни драконид неуязвим. Тогда Лариса придумала хитрый ход – нужно было выманить боем драконида из деревни, после чего она напала бы на него из засады и ввела сыворотку правды.

GOwRpJEupC8.jpg

Таким образом, спустя пару минут перед нами сидел обездвиженный драконид, готовый к разговору. Со свойственным ему акцентом, шаман рассказал нам интересные вещи. Судя по всему, Огненный Отец сказал своей пастве, что полное истребление червелицых драконидами позволит им войти в «‎город на костях», там они смогут найти «‎штуковину», которая их всех «‎спасай». А далее «‎Мир хрясь» и «‎Бум», и только дракониды «‎уцелей», потому что все другие – «‎сгорай». Лариса задумалась над полученными сведениями, но мы уже догадались, что речь идет о Мертвом городе. Но вопрос, что за «‎штуковина» позволит им всех сжечь, оставался открытым.

Лариса не удовлетворилась тем, что рассказал драконид, поэтому она решила допросить червелицего. Но была проблема – они прячутся под землей. Тогда у нее созрел еще один план – нужно было разломать голема и добыть передатчик команд, с помощью которого Лариса смогла бы вычислить, из какой именно точки под землей голему поступают указания.

hJORursxZF0.jpg

Получив передатчик, она смогла составить небольшое устройство, которое могло звенеть тем сильнее, чем ближе мы приближались к логову червелицего. Немного походив по полям Фронтира, мы наткнулись на нужную точку. Использовав гром-камень, мы смогли выманить червелицего на поверхность.

Проклятье! Вы, верные шавки Нихаза, не понимаете ничего. Ложь отравила ваш разум! И эта слепая вера сведет вас всех в могилу!
Давным-давно наш народ поверил Нихазу. И в кого мы превратились? В жалких, никчемных существ, живущих под землей! Аргх… Проклятое солнце жжет мои глаза!
Сарн, безумный Сарн, наслал Проклятье, которое едва не истребило нас всех. В страхе те немногие, которым удалось выжить, бежали к Нихазу. Они молили о спасении, просили защитить их от Проклятья. И он, смеясь, превратил всех уцелевших джунов в червелицых. Да, мы изменились, и Проклятье джунов оставило нас в покое. Мы сохранили жизнь… Но что это за жизнь?! Вечное прозябание в темноте, вечный страх, вечная тоска и скука…
Мы ненавидим Нихаза, и нашей ненависти много веков. И сейчас у нас есть возможность отомстить! На востоке от Фронтира, на маленьком осколке, находятся чудом сохранившиеся древние телепортационные врата. Через них может пройти целая армия! Мы пробьемся в Мертвый город, сокрушим все на своем пути и захватим то, что поможет нам спастись. И пусть боги продолжают свои войны. Мы уйдем туда, где никто не станет нас тревожить. А этот жалкий мир может продолжать свою затянувшуюся агонию — нам нет до него дела!

Мы вернулись к Ларисе, чтобы рассказать о случившемся. Можно было сделать вывод, что ни дракониды, ни червелицые никогда не верили Нихазу. Их предательство было спланировано заранее. Они отвлекли внимание Владыки и нанесли удар в самый подходящий момент. Их цель – Мертвый город, а точнее – могучий артефакт, за обладание которым и Огненный Отец, и Сверхразум, и Владыка были готовы вступить в смертельную схватку. Мы вернулись на Форпост и сообщили обо всем Окороку, а он – властям Лиги и Империи.

sXjIhIyPgjY.jpg

После этого Окорок дал нам еще одно задание. Отряд канийцев во главе с Катькой Драбовой отправился на восточное побережье для захвата плацдарма. Им удалось это сделать, они даже смогли починить древний джунский портал и использовать его для перемещения грузов. Но совсем недавно связь с ними пропала, и портал тоже не работал. Мы отправились на восточное побережье, чтобы узнать об их судьбе.

Как не удивительно, все канийцы были живы и здоровы. Однако ситуация в лагере сложилась неприятная. Червелицые всячески мешают канийцам устроить плацдарм на этой местности, им даже удалось подкрутить настройки древних монолитов, чтобы их магические поля мешали действовать джунскому порталу. Работа нам предстояла нелегкая…

Продолжение следует…

⇐ Предыдущая глава

Следующая глава ⇒

Проект: Аллоды Онлайн

— Автор: Болеслав Мельник

вестниктворчество игроков