Том V. Покровители, божества и прочая космогония Глава II Боги и Артефакты Сарнаута

Игровой мир21.06.2022145 просмотровИтильдин Апокрифионский

Артефакты Сарнаута

Помимо осколков печатей, являющихся отблесками божественных сил, разумные народы Сарнаута создавали и свои магические артефакты, наделенные куда меньшей, но все равно могущественной силой и властью. Некоторые из артефактов утеряны в веках, какие то утратили навсегда свое могущество. Но большинство из них до сих пор наделяют владельца частью мощи своих создателей. Сегодня мы попытаемся вспомнить все, или по крайней мере большинство из них.

Артефакты, что утеряны в веках или лишились своей силы, став не более чем раритетным напоминанием своим владельцам о подвигах и жертвах, что им довелось совершить:

Крест Победы - Нести этот крест может не каждый. Недостойным и слабым темный металл обжигает ладонь, тянет ее к земле неудержимым грузом. В рубине, пахнущем кровью, полыхает темное пламя. Если вглядеться в него, можно увидеть видения страшной войны, услышать яростные боевые кличи и предсмертные хрипы, последние слова неизвестных бойцов и плач их матерей. Сильный духом знает, что такова цена победы. И артефакт дарует ему свою силу.

Аспис Дракона - Горячий щит по легенде был закален в пламени Великих Драконов. Их первобытная мощь струится сквозь незримые стальные жилы щита, и волны жара исходят от его бронзового обода. По легенде, держать его может лишь тот, кто неподвластен ни Свету, ни Тьме.

Трикветр Единства - Камня, подобного тому, из которого сделан этот таинственный амулет, не сыскать более нигде в Сарнауте. Его держитель видит мир другими глазами. Его сердце бьется в унисон с сердцами его соратников. Их ярость - это его сила, их мысли - его опора, их судьба - его сокровище. Тот кто совладает с безумием настоящего Единства, сможет черпать из него силы, а его собственная мощь станет достоянием его соратников.
**
Кодекс Бытия** - По легенде, в этой книге, записанной неизвестным магом, сокрыты правила, по которым играют Жизнь и Смерть. Не каждый может увидеть ускользающие строки. И многие из тех, кто способен их разглядеть, не смогут понять смысл изменчивых слов. Лишь первый параграф понятен всем и каждому: не столь важен трофей, сколь путь к нему.

Грааль Пробуждения - Темное, старое железо грааля кажется ледяным на ощупь. С каждым мнгновением он становится все тяжелее и тяжелее. Чаша до краев заполнена черной, как антрацит, кровью - вглядываясь в ее бездну, можно услышать чей то шепот… Стоит лишь отвести взгляд и наваждение пропадает. Сущность, заточенная в этом артефакте, весьма недоброжелательна. Но сколь бы темным не было ее происхождение, оно подчинится сильной воле.

Корона Скитальца - Много дорог повидал этот венок. Много дождей, много ветров, много астральных солнц и лун. Чья голова носила его - никому неведомо. Почему прутья и трава венка крепче любой стали и легче лебединного пера? Почему тело носителя его наполняется легкостью - словно крылья за спиной вырастают? Почему ноги сами несут его вперед, через поля и реки, через горы и пустыни, астрал и сушу? Кто совладает с благословением и проклятием вечных скитаний - тот подчинит себе загадочный венок. И кто знает, какую силу он дарует своему хозяину…

Зерцало Свободы - Невесомый кристалл приятно холодит руку. Колдовская сила, пульсирующая в его сердце, наполняет тело легкостью - кажется, что можно оторваться от земной тверди и взмыть над облаками. Ветер наполняет невидимые крылья за спиной. Хозяина этого артефакта не удержит ни одна цепь в мире.

Артефакты, что до сих пор наполнены силой и позволяют своим владельцам творить невероятные вещи:

Наследие Богов - Могущественный артефакт, содержащий в себе остатки божественной силы, которая сотворила этот мир и жизнь в нем. Создатель - Герой Сарнаута.

Неотвратимый Хлыст Немейны - Порочная натура эльфийской ведьмы находила выход в том, что она пыталась создавать. Черный, как и ее вороны, хлыст Немейны не только жалит врагов, но и отбивает направленные на владельца атаки.

Чаша Гнева Незеба - Долго копил чашу своего гнева Великий Незеб, пока ему не представилась возможность воздать всем своим врагам сторицей. И мир содрогнулся.

Убийственная Стрела Канаана - Канаана всегда влекли таинственные джунские артефакты и те возможности которые они дарили. Изучая свитки, покрытые кровью, он начал понимать какое оружие он хотел бы создать.

Талисман Воли Яскера - Лишь железная воля позволила Яскеру победить в сражениях с другими Великими Магами и возглавить Империю. Желая всегда оставаться непоколебимым, он создал магический артефакт, в который вложил слепок собственного разума.

Сапоги Странствий Эллекена - После изгнания Эллекен стал вечным странником. Нет таких дорог, на которые бы не ступала его нога. И в этом путешествии всегда помогали созданные им волшебные сапоги-скороходы.

Книга Жизни Найана - Найан создал артефакт, который содержит всю мудрость веков. Каждый прочитавший эту книгу обретет тайное знание, которое поможет справиться с самыми сложными ситуациями.

Нефритовый Жезл Нефер Ура - Лишь несгибаемая воля позволила Нефер Уру выстоять в последнем бою против Тэпа. Хоть механик народа Зэм тогда и погиб, его стойкость позволила разрушить защиту зловредного некроманта.

Сапфировая Кираса Оберона - Великий Маг Оберон, последний из рода эльфийских королей династии Велунд, добровольно отказался от престола, видя своей задачей защиту Айрина от его врагов. Оберону удалось создать уникальную кирасу, отражавшую все проклятья, и с ее помощью, он завоевал неоспоримый титул боевого мага, мастерски владеющего как чарами, так и клинком.

Звездная Брошь Смеяны - Звездная брошь, созданная самим Смарагдом - единственная вещь, которая осталась Смеяне в память о ее родном аллоде Скардже. Стоит лишь посмотреть на нее, как владельца броши охватывают чувства спокойствия и уюта.

Кровавый Клинок Гурлухсора - Великий Маг Гурлухсор всегда интересовался чудесными артефактами и возможностью изменять живое. Созданный им клинок обладает собственным разумом и волей, но помните, что он жаден до чужой крови.

Сияющий Посох Скракана - Скракан всегда был могущественным магом, который способен движением одной брови обрушить на врагов бурю. Однако, и он озаботился созданием собственного артефакта. Его чудесный посох испускает сияние радужных молний, бьющее по врагам и не позволяющее причинить его владельцу вред.

Оберегающий Плащ Тенсеса - Тенсес всегда был готов пожертвовать собой ради блага других. Его волшебные плащи известны, как самое верное средство от любых болезней и вредоносных чар.

Священный Ковчег Айденуса - Некогда Айденус собрал в магический ковчег землю с могил известных святых и мучеников первых лет Церкви Света, похороненных на Фороксе. Ныне их благословение позволяет даже возвращать мертвых из небытия.

Спасительный Щит Йокке - Желая защитить себя от происков своего ученика, Йокке создал волшебный щит, готовый отразить магическую или иную атаку с любого из направлений.

Абсолютный Барьер Просперо - Созданный Просперо Абсолютный Барьер позволял Великим Магам оставаться невредимыми даже посреди яростной битвы.

Очищающая Песнь Лорелеи - Любимая ученица Мелюзины прославилась каквеликий целитель, способный снять даже самое сильное проклятие. Именно Лорелее удалось первой вернуть к жизни умершую дочь канийского монарха, которая погибла после наложенного на нее заклинания.

Алмазное Зерцало Мелюзины - Мелюзина лучше других чародеек владела даром предсказаний и пророчеств. Всякая вода могла поведать ей о том что было, о том что есть и о том, что будет. Но самым сильным ее артефактом было Алмазное Зерцало, позволяющее узнать все слабости ее врагов, как только они причинят ей какой либо вред. Возмездие владычицы вод не заставляло себя долго ждать.

Волшебная Фигурка Мэйвэ - Особая Магическая Фигурка, созданная эльфийской волшебницей Мэйвэ, позволяла ей в нужный момент найти внутренние резервы сил, и защитить себя в самых безвыходных ситуациях.

В следующей статье мы наконец подробно разберем многих из богов Сарнаута, и не только.

вестникигровой мир