Фронтир. Часть III

Творчество игроков30.07.20241 просмотровБолеслав Мельник

Канийскому отряду удалось починить древний джунский телепорт. Людям через него было не пройти, но грузы передавались исправно. Это заметили червелицые, которые вскоре перенастроили старые монолиты, бывшие частями древней портальной системы, таким образом сформировав возмущения магического поля, которые блокировали работу джунского портала. «Даже бумажку нельзя отправить» – говорила Драбова. Мы разрушили все монолиты червелицых, таким образом восстановив связь с Форпостом.

uploads

По возобновленной связи нам пришла листовка со следующим заданием – нужно было добыть информацию о древних вратах и армии червелицых. К востоку от лагеря канийцев был небольшой осколок суши, на котором возвышалось странное сооружение – древние врата. Осколок суши и большую землю соединял небольшой мост, по которому рыскали джунские големы. А сами врата охранялись большим големом по прозвищу Рам-Шайтан (Страж). К такому врагу нужно было найти особый подход, и мы отправились на разведку. Голема окружал барьер, который, как мы выяснили, пробивался пушкой астрального корабля. С полученной информацией мы вернулись на Форпост.

Раз уж мы хотели войти в древние врата, нужно было решить, как же поступить в Рам-Шайтаном. Сначала мы хотели собрать отряд и пойти в лобовую атаку, но Окорок Буйных посоветовал нам сначала наведаться к водяникам, которые наблюдали за возрождением Стража.

uploads

Мы пришли в деревню водяников, где услышали интересную историю о воскрешении Рам-Шайтана:

Значит, большого грохотуна боишься? Это правильно! Мы его раньше не боялись. А что его бояться – лежит себе глыба на дне озера да лежит, всего илом затянуло, только голова и торчит.

А тут среди ночи слышу – грохот! Глянь, а там куча мелких грохотунов. Набежали, нашумели, заборы потоптали, рыбу распугали… Меня чуть кондрашка не хватила! А они – ни гугу. Вокруг озера выстроились и стоят, ждут. Тут один вперёд выходит, а в лапах у него штуковина. Светится вся, переливается. Он ее на озеро навел, и тут по воде как волны пошли, одна другой больше! У меня три сети смыло, новые совсем… Ух, как жалко было! На озеро смотрю, а там из середины поднимается здоровенная махина – большой грохотун! Я от страха аж окаменел. Видать, не мертвый он был, а спал. Маленький грохотун его разбудил этой штуковиной, а сам уснул. Большой грохотун маленького в охапку сгреб и за собой поволок. Остальные грохотуны за ним ушли, а про штуковину забыли. Ну а я, как поджилки трястись перестали, подобрал. Чую, хорошая штуковина, важная… только я ее тебе просто так не дам._

uploads

Чтобы получить эту загадочную «штуковину», нам нужно было перебить несколько десятков дрейков, которые атаковали деревню водяников и воровали их улов. Но не тут то было! Когда мы вернулись с задания, главный водяник сообщил, что штуковины больше нет – ее украли:

Нет у нас штуковины… Из хаты вынес, на берегу сел, сижу, сеть починяю. Штуковину рядом положил, чтобы под присмотром была, значит. И увлекся так, узелок за узелком вяжу, тут глядь – краб мимо меня ползет. Их тут в озере тьма-тьмущая, и здоровенные. Я уж думал, ужин сам приполз. Только за острогой наклонился, глянь, а у него в клешнях штуковина! Я аж про копье забыл. Как припустил за ним бегом, да куда там… Он до воды доковылял и все, ищи-свищи… Стыдно мне, да ничем помочь не могу. Мы маленькие, а краб здоровый. Мне с ним в воде не совладать. Но ты – дылда, с крабом легко справишься. Только вот узнать бы, у какого из них штуковина. Эх…

Мы нашли этого краба и отобрали у него «штуковину». Ею оказался джунский механизм управления големами. Древние джуны много воевали на заре своей цивилизации. И в укромных местах прятали боевые устройства на черный день. Судя по всему, тот страж, что охранял портал, как раз был из таких вот запасов. В давние времена джуны еще встраивали в своих големов отдельные элементы питания. Ведь кристаллы, от которых заряжались их големы, могли быть разрушены, а голем, используя свой внутренний элемент питания, мог еще долгое время функционировать без подзарядки. Червелицые, придя на Фронтир, раскрыли один из старых схронов, и снова включили старых големов, а потом и Стража. То ли от воздействия воды, то ли из-за внутренних повреждений устройство в тот момент не работало. Однако Семер Шабас на Форпосте заявил, что сможет починить его и переделать в ключ к порталу и, одновременно, в устройство распознавания «свой-чужой», чтобы мы могли обойти Рам-Шайтана. Для этого Шабас попросил добыть семь десятков энергетических элементов джунских големов. Позже мы принесли ученому элементы, и он вручил нам переделанное устройство – ключ к порталу. Но Семер Шабас посоветовал нам все же уничтожить Стража, так как он угрожал экспедиции.

uploads

Мы использовали пульт управления и вошли во врата. Вместо Мертвого города, мы оказались в астрале, и с нами заговорил Аватар Сарна:

Я ждал тебя, смертный. Мое имя – Сарн! Не пугайся. Я здесь, чтобы поговорить с тобой…Я знаю, ты служишь моему давнему врагу – Нихазу. Поэтому я и обращаюсь к тебе, смертный! Прямого пути в Мертвый город больше нет. Он перекрыт безумцами, которые посмели отвергнуть всех богов, а теперь надеются обмануть сам рок. У них это не получится, можешь, не сомневаться. Рано или поздно или я, или мой верный враг уничтожим их. Но время, время… У нас его почти нет. Если бы я не остановил твой полет сквозь астрал, ты оказался бы на Блуждающем острове, благодаря появлению которого и нарушилась работа древней портальной сети. Мои верные последователи, которых вы, неразумные, клеймите как культистов, уже прибыли на Блуждающий остров, на котором сохранился последний портал в Мертвый город. К сожалению, предатели успели туда раньше нас, и их значительно больше. Мои бойцы сильны, но даже им не под силу расправиться с врагом одним ударом. Я знаю, зачем предатели стремятся в Мертвый город. И Нихаз тоже это знает. И наверняка ему не по нраву то, что случится, если червелицые и дракониды исполнят задуманное. Я предлагаю твоему Владыке перемирие. Временное, конечно же. Рано или поздно мы сойдемся с ним в бою. Но прежде мы вместе уничтожим всех драконидов, червелицых и тех, кто стоит за ними. Негоже смертным замахиваться на то, что они не в силах понять. Передай послание своему Владыке. Он поймет. И ты, может быть, тоже когда-нибудь поймешь, что вражда не означает ненависти. Вражда – всего лишь одно из состояний изменчивой реальности.

После этого появился Нихаз и сразу ответил:

Мед лжи всегда сладок, но не дай ему затуманить твой разум! Адепты Сарна – безумцы и самоубийцы. Они ненавидят этот мир и пытаются уничтожить. Никогда об этом не забывай. И все-таки… Пожалуй, я приму это предложение! Тьма и Свет… что ж, давненько у нас не было общих забот. Поверь, это будет интересная игра, хе-хе.

Сарн пытается обойти меня… Что ж, он еще поплатится за это. Пока же… пока наши интересы совпадают. Подлые предатели, червелицые и дракониды, решили поиграть в повстанцев. Ни в коем случае нельзя позволить им ворваться в Мертвый город! Путь сквозь портал преградил неведомый тебе аллод. Блуждающий остров… Еще один осколок Гипата, покрытый старыми руинами. Червелицые и дракониды уже там, и они рвутся к порталу. Да-да, на Блуждающем острове есть еще один портал. И он тоже ведет в Мертвый город. К несчастью, тебя опередили не только предатели, но и демонопоклонники – культисты Сарна. Сидят в своем лагере, как стадо баранов, и дрожат. Ничего сами сделать не могут, даже дорогу себе расчистить. Отправляйся к ним. Пусть выполнят волю своего любимого бога Света, а заодно помогут нам остановить предателей. Делать грязную работу чужими руками - всегда приятно. А я пока позабочусь о том, чтобы наши «друзья» не натворили глупостей.

Теперь наш путь лежал на Блуждающий остров…

Продолжение следует…

⇐ Предыдущая глава

Следующая глава ⇒

Проект: Аллоды Онлайн — Автор: Болеслав Мельник

вестниктворчество игроков