Блуждающий остров. Часть I

Творчество игроков30.07.20243 просмотровБолеслав Мельник

Мы прибыли в астральный порт на острове Откровения и сели на астральный шлюп, который начал полет на Блуждающий остров. Пройдя через древние врата, мы встретились с богом света Сарном, который предложил заключить перемирие с ним и с его адептами-культистами. Все ради того, чтобы раз и навсегда положить конец угрозе драконидов и червелицых. Наш Владыка, бог тьмы Нихаз, согласился на перемирие, но пообещал отомстить Богу Света за то, что тот пытался его обойти. Проход в Мертвый город заблокировало появление Блуждающего острова, на котором был расположен еще один портал в Мертвый город. Дракониды, червелицые и культисты уже там и рвутся к нему. Исходя из условий нашего союза с Сарном, мы должны были помочь культистам. Вскоре наш астральный шлюп причалил в порту Блуждающего острова, где нас встретил патриарх культистов Семер Хнеф.

uploads

Патриарх заявил, что культисты не будут работать с нами, пока мы не поклянемся в верности Всеблагому Отцу (Сарну), а также демонам – «этому самому юному, самому прекрасному, самому совершенному творению Лучезарного Сарна»‎, ведь «многие столетия неразумные создания Сарнаута не понимали этого. Сколько всего нам пришлось пережить, прежде чем открылась простая истина – с демонами нельзя воевать, им надо служить»‎. Мы принесли клятву, и так начались наши приключения в этом дурдоме.

Мы познакомились с некромантом Номарх Анкхом, у которого был массивный питомец по кличке Мордоворот.

Золотых гор не обещаю. И чести, почета, уважения и всей прочей полагающейся герою чуши – тоже. Работа предстоит грязная и местами дурно пахнущая. Но знания, которые ты получишь, помогая мне в моих исследованиях, бесценны!

Некромант заинтересовался, почему же на этом острове развелось так много нежити, и откуда она лезет. Он предположил, что здесь не обошлось без легендарного зэмовского некроманта Тэпа. Но тогда появляется вопрос, что ему там было нужно? Или же дело в Мертвом городе? Возможно, ответы на эти вопросы помогут в нашем деле – мы решили поучаствовать в изысканиях некроманта.

uploads

Номарх Анкх планировал допросить местную нежить, но была проблема – нежить агрессивна и нападает на всех без разговоров, и угомонить ее не было шансов. Тогда некромант решил создать нежить, которая будет его слушаться. Так как он собирал этого франкенштейна из частей местной нежити, в том числе мозгов, исполин должен был иметь те же воспоминания. Этим франкенштейном и стал его питомец, Мордоворот. Но он еще не был завершен – нам предстояло добыть кости и образцы костного мозга местной нежити, чтобы он заговорил.

Мы принесли Анкху нужные материалы, и он быстро доработал Мордоворота. Далее ему предстояло разбудить его искру, для этого нужно было провести несложный ритуал.

Несложный ритуал, я проводил его еще в рамках своей дипломной работы. Правда, часть комиссии тогда пострадала. Но ведь это было давно, я был молод и горяч. Сейчас все пройдет без сучка и задоринки!

К сожалению, проведенного ритуала не было достаточно, чтобы нежить заговорила. Он двигал губами слишком медленно, и его речь была невнятной. Тогда некромант предположил, что проблема заключается в слабости искры – она было растерзана бесконечными битвами и перерождениями, поэтому нуждалась в подпитке жизненной силой. Для этого Семер Анкх дал нам специальное устройство, «Проглот»‎, который мог улавливать жизненную энергию и впитывать ее, словно губка. В качестве жертв были избраны дракониды и червелицые, имевшиеся в изобилии в округе.

uploads

Наконец некромант использовал принесенные искры и завершил создание своего франкенштейна. Оставалась надеяться, что вновь пробудившиеся инстинкты не велели ему уничтожать все живое вокруг. Исполин произнес свои первые слова:

Э-м-м… Я хрясь. На поле. Ромашки. Что же это? Эх-м… Нет. Не хочу. Тэп. В лужу. Ха-ха. Кровь. Сам иди. Хочу есть. Тихо только. Тэп! Зачем? Потому что ромашки. Вот!

Даже после стольких стараний нам удалось вытянуть из него лишь пару несвязных предложений. Однако уже из имевшегося можно было сделать вывод, что нежить острова знает про Тэпа. Быть может, его нога уже ступала на Блуждающий остров. Теперь можно было смело искать на острове следы легендарного некроманта.

Когда мы ходили по лагерю культистов, нас позвала Мария Заветина. Она работала там в качестве капеллана. У нее очевидно была к нам какая-то важная просьба, но перед этим она попросила нас об обещании не использовать во вред все полученные далее знания.

Дело в том, что лагерь культистов был охвачен паникой. Причиной этому являлся странный мор, косивший «детей Сарна»‎ направо и налево. Пораженные создания чахли и умирали на глазах. И ладно бы только это, но ведь их искры тоже исчезали. И это приводило к смерти – окончательной и необратимой. Мария подозревала в организации эпидемии мора нас, приспешников Нихаза, так как проблема с болезнью возникла сразу после нашего прибытия. Мы решили разобраться в ситуации.

uploads

Мы пришли в госпиталь, расположенный в лагере культистов. В нем лежали больные мором люди, с которыми нам предстояло поговорить. Мы провели там пару часов и опросили всех пациентов. Из услышанного можно было сделать следующие выводы: никто из больных ведать не ведал, как заразился. Кто ранен был, а кто и совсем невредим – но от мора слегли все. Но в их показаниях было кое-что общее – они упоминали некоего Игнатия Чернова.

Игнатий Чернов был последователем Нихаза, который прибыл на Блуждающий остров вместе с нами. В тот момент, по словам Марии, он находился на Костяном холме по поручению Номарх Анкха. Мы прибыли туда и обнаружили зловонное тело Игнатия. Вести было некого, и мы одни вернулись в стан культистов. Мы сообщили об Игнатии патриарху Хнефу и Марии. Семер Хнеф приказал продолжить расследование, но усомнился в том, что появления мора было задумкой Нихаза. Расследование зашло в тупик.

uploads

Спустя какое-то время мы почувствовали себя плохо, после чего обратились к доктору Григорию Домову. Опасения подтвердились – мы были заражены мором. Скорее всего болезнь была подхвачена от тела Игнатий Чернова. Тогда нам не оставалось ничего, кроме как помочь доктору Громову составить лекарство. Для этого мы отправились собирать различные травы, после чего принесли их доктору. Он быстро сварил эликсир, однако его свойства нас удивили – если зараженный человек выпивал эликсир, то мор перекидывался на человека вблизи.

Эта болезнь – не обычная хворь, это мерзкая сущность со своей злой волей. Ее нельзя вылечить, но можно убить. Тогда доктор модифицировал эликсир и превратил его в заряженный целительной магией амулет. Нам нужно было навлечь мор на себя, а затем за лагерем, вдали от людей, использовать амулет и сразить вылезшую сущность.

Мы успешно выполнили план, заслужив благодарность культистов. Но причины возникновения этой волевой сущности остались невыясненными…

Продолжение следует…

⇐ Предыдущая глава

Проект: Аллоды Онлайн — Автор: Болеслав Мельник

вестниктворчество игроков