Собираем группу на Доминион
Каждое воскресенье в Аллодах стартует чемпионский и гильдейский доминион. В зависимости от места, которое займет гильдия, игрокам в четверг будут присланы награды в виде крупиц реальгара. Это очень важная валюта для развития вашего персонажа, особенно на П2П серверах.
Зачем участвовать?
На получение реальгара влияет не только то какое место займет ваша гильдия, но и количество очков чести, которую можно заработать в поединках и сражениях, но основной способ ее добычи – это участие в гильдейском, чемпионском или рейдовом доминионе, всего их можно набрать 500.
В чемпионском доминионе могут участвовать 4 группы, а в гильдейском их число не ограниченно. Соперники подбираются исходя из турнирной таблицы доминиона, скорей всего вы попадете на те группы, которые недалеко от вас.
За каждую победу вы получаете 50 чести + 0,03 за каждое набранное очко, проигравшие получают 15 чести + 0,03 за каждое набранное очко.
Дополнительно можно получить честь за РЧД, поединки и сражения:
· РЧД 300 чести за победу или 225 за проигрыш
· 1 честь за каждый выигранный поединок 3х3 или 6х6
· 1 честь за каждое выигранное сражение, при условии, что вы взяли веху искры «Во имя чести»
Всего можно набрать 500 чести, в четверг вам будет прислана награда, которая рассчитывается исходя из того сколько вы набрали чести, умноженный на коэффициент гильдии, гильдейскую накидку (или чемпионскую) и вехи гильдии.
Сбор группы
Для участия в чемпионском доминионе потребуется 6 человек разных классов, для участия в гильдейском требования меньше, нужно просто собрать 6 человек любого класса, но вы тогда не закроете квест на 10 побед в поединках 6х6, так как там тоже есть требование к разным классам. Традиционно проще всего совместить в воскресенье походы 6х6 и доминион.
Роли в группе
И так вы готовы участвовать в доминионе, давайте начнем с самых азов и подумаем кто нам нужен?
Лидер группы – это человек, который управляет тактикой команды, указывает разлеты и оценивает ситуацию на «фронтах». Его решения, во время боя, не должны оспариваться, а все споры нужно оставить и обсуждать исключительно после боя. Лидер должен знать стратегию разлетов, анализировать поступающую информацию во время боя и командовать игрокам, кто на какие точки идет. Дополнительно он назначает основную цель на точке, либо передает эту функцию главному ДД.
Команда – это другие игроки, их роль зависит от класса и аспекта, в котором они играют. Главная задача игроков оперативно информировать обо всех изменениях на точке, озвучивать свои действия и говорить об откате ультимативных умений. Именно на основе этой информации лидер группы может управлять командой. Например, согласовывать одновременный удар по хилу противника всеми умениями с большим уроном, при этом контролируя 2 хила или сапа. Самое главное – это не молчать, как игрокам, так и лидеру.
Голос - команда, в которой молчит даже один человек заведомо более слабая чем та, в которой все действия озвучиваются. Можно простить отсутствие гарнитуры один раз, но в следующий такого человека лучше не брать, поверьте мне они сейчас стоят сущие копейки, а их подключение и настройка не занимает много времени и может быть выполнена пользователем любого уровня.
Классовый состав
Для участия в сражении нам потребуются разные классы персонажей, но нужно учитывать, что все они показывают разную эффективность на полях Доминиона. Например, жрец, будучи топ ДД в сражениях, на доминионе лучше себя показывает, как хил, та же ситуация и с некромантом, который может выдать много массового урона, но на домике в поддержке будет почти бесполезен.
Так как же будет выглядеть топ команда?
· Бард – поддержка (сап)
· Жрец – хил
· Друид\Некромант – хил
· Воин – ДД
· Лучник – ДД
· Маг – ДД
Почему именно эти классы? Данный состав обладает многими преимуществами, например жрец способен накладывать щиты, которые не пропускают урон и не режуться в поединках 6х6 со временем, у некроманта хорошие показатели по разовому лечению одной цели и щиты крови, друид обладает хорошими защитными умениями и долговременными лечащими, маг, лучник и воин способны выдать высокий разовый урон, ну а бард способен держать 100% защиты и у него много контролирующих умений.
Это довольно сбалансированный состав, который обеспечит вам все шансы на победу, конечно есть и другие классы, но они покажут себя с худшей стороны, единственное исключение можно сделать, если человек знает свой класс очень хорошо и умеет на нем играть. Но как не крути на Домике у вас должен быть сап, 2 хила и 3 ДД с высоким разовым уроном, способностью поддержать уязвимость и наложить раны на цель асиста.
Асист и выбор целей
Асист – это приоритетная цель, которую мы выбираем для того, что бы все игроки вашей группы били в одну цель, чаще всего это бывает один из хилов в команде противника или ДД с самым высоким уроном, если на точке нет хила или вы чувствуете, что можете его довольно быстро забрать. Выбрав цель асиста лидер группы (или человек которого он назначил) обозначает приоритетную цель и после небольшого разгона урона, по ней выдается бруст (задействуются самые сильные умения).
Бруст должен выглядеть следующим образом, на счет 1, 2, 3 пати лидера, каждый игрок сажает в длительный контроль своих оппонентов (хил-хила, вар-вара и тд.), в этот момент бард дает Гимн победы (дополнительные характеристики), а ДД стараются максимально быстро убить цель своего асиста, используя самые мощные умения.
Но не всегда получается продавить цель с первого раза, так как в арсенале противника есть много защитных умений, которые они скорей всего потратят на защиту члена своей группы. Если вы видите, что цель асиста даже не заметила вашего бруста, то нужно выбрать другого игрока и попробовать выбить его. Главное не разбрасывать свои контроли куда попало и бить в одну цель, даже если вам кажется, что еще немного и другой игрок упадет и есть соблазн переключится. В этот момент нужно помнить, что только слаженность действий всех членов группы может помочь уничтожить противника.
Бойцы доминиона
Еще один важный аспект доминиона – это бойцы доминиона, которых вы можете призвать на поле сражения взяв специальную сферу. Их можно купить за 100 золотых в Астральной академии вашей фракции. Грамотное использование этих персонажей поможет вам победить даже более сильных противников.
Самые полезные из них:
· Идалена – при появлении отправляет противника в мир призраков на 30 секунд, из которого он может выбраться только использовав Силу воли. При этом противник исчезает с точки и её можно захватить.
· Ых – боец защиты, который защищает вызвавшего его игрока при снижении здоровья ниже 80%. Дополнительно, если использовать контекстное действие может прыгнуть на врагов и ошеломить их на пару секунд.
· Симург – накладывает на случайного противника Смертельный выстрел. Через 18 секунд наносит смертельный урон по цели.
Менее полезные бойцы:
· Аэлла – увеличивает на 25% урон физических атак, притягивает противника которого берет в цель. Подойдет только для воинов, так как все остальные классы наносят урон другими стихиями.
· Пимен – выбирает союзника с наименьшим здоровьем и исцеляет его. Незначительно исцеляет цель, иногда эффект можно и не заметить.
· Фальконет – наносит урон, дает возможность увидеть врагов, скрывшихся в невидимости. Наносит незначительный урон.
Что брать с собой?
Алхимические зелья:
· Райское зелье восстановления и исцеления – для лечения;
· Яд – для того, чтобы выпить в случае, если вы застрянете в текстуре или вас будут держать на точке противники;
· Великий эликсир спринтера – что бы быстро перемещаться между точками, если вы в состоянии боя;
· Тоник концентрации – для увеличения урона или лечения если вы стоите на точке без сапа;
· Эликсир невидимости – чтобы сделать противнику сюрприз, например незаметно прокрасться на точку;
· Эликсир астрального зрения – чтобы противник не сделал вам сюрприз =)
· Склянка отрицания – помогает почистить противника от положительных бафов;
· Аэдский огонь – дополнительный контроль;
· Отвар едкого дурмана – для замедления противника;
· Рыбка и настойка\эликсир подёнщика – для увеличения защиты и урона;
· Необходимые для вас зелья на характеристики – у дд это зелья на повышение % урона их основной стихии, у хилов – это мастерство или беспощадность.
Что-то еще?
· Рыжие слезы – для быстрого отката умений за слезы;
· Аварийный комплект – для ремонта брони;
· Мана-батареи – для использования умений брони в бою;
· Мирра – для использования умений покровителя.
Подводя итоги
Вот мы и подготовились к доминиону, но что делать на самом сражении? Об этом вы узнаете в следующей части руководства, где мы разберем различные тактики на разных картах.