Создание фан-арта по «Аллодам» (СО Архитекторов)

Творчество игроков01.07.20245 просмотровТимур Самсонов

Привет всем, кто читает эту статью. Меня зовут Тимур и этот выпуск «Вестника» уже четвертый по счету, в котором будут опубликованы мои «Арты». В кавычках, потому что называть их так не совсем верно - это скорее нечто среднее между коллажем, артом и фотобашем (техникой совмещения нескольких фото/изображений в одно).

В этой статье я расскажу и покажу (на примере) каким образом они создавались, а также постараюсь объяснить изначальный замысел.

uploads

Идея СО-шек

В игре на данный момент тонна косметики, включая косметические сеты для оружия. Однако по такому широкому пласту как Архитекторы (которые несколько капов были центром внимания игрока и главной угрозой Сарнауту) есть только пара-тройка костюмчиков, питомцев и несколько окрасов на маунт.

Мне визуальный стиль Архитекторов очень нравится. Совмещение структурированных минералов и «цифровой органики», отличные VFX (ну вот эти вот синенькие штучки и прикольные шарики) и выделяющаяся (слегка «чужая») на фоне остальной игры цветовая гамма - все это отлично сочетается с их общей концепцией и инородностью.

uploads

И тем досаднее понимать, что настолько уникальный стиль обошел стороной нишу оружия, тем более учитывая количество уже существующих СО-шек. Все эти замечательные эффекты и формы могли бы отлично смотреться в руках игрока.

Особо одаренным художником я не являюсь, рисовать умею «для галочки». А вот с графическим софтом у меня чуть получше - в нем я и решил наспех склеить несколько первых вариантов, используя концепты в свободном доступе.

Процесс

uploads

Первые варианты были просто из головы, по первому взгляду на пачку артов (какие из частей «Архитекторов» наиболее похожи на функциональные элементы оружия). Единственными исключениями были эффекты и свечение - их просто так не вырежешь. Вернее вырезать можно, но итоговый результат будет очень «не очень». Потому было решено отрисовать их заново.

uploads

Первые варианты были просто из головы, по первому взгляду на пачку артов (какие из частей «Архитекторов» наиболее похожи на функциональные элементы оружия). Единственными исключениями были эффекты и свечение - их просто так не вырежешь. Вернее вырезать можно, но итоговый результат будет очень «не очень». Потому было решено отрисовать их заново.

uploads

Таким путем получилось сделать около трети от общего набора, дальше начались проблемы с отсутствием некоторых элементов, их низким качеством или просто отсутствием идей (а позже пришлось показывать некоторые вещи, вроде арбалета, почти в изометрии). Например ровных продолговатых элементов в дизайне Архитекторов практически нет, они все время норовят изогнуться или обломиться. Потому часть вещей пришлось отрисовать, опять же, с нуля. Чуточку контурного света, и «не родные» детальки уже не отличить от остальных.

На этих этапах уже приходилось хоть как-нибудь кривенько накидывать примерную геометрию поделок, чтобы сразу понимать какие элементы могут понадобиться и откуда их отрезать.

uploads

Отдельным мазохизмом является изображать таким методом объекты не в 2-х а в 3-х измерениях. Например пушку инженера по этой причине я мучил очень долго. И хоть в итоге на набросок она не особо похожа, результат на мой взгляд приличный. От нее, к слову, осталось больше всего промежуточных вариантов.

uploads

Особого труда стоило придать этой каше пикселей читаемую форму, сохранив при этом общий стиль. Тут снова помогает контурный свет и немного манипуляций с подсветкой.

uploads

Я очень надеюсь, что читающим было интересно увидеть процесс «изнутри». А еще, что мое «творчество» не совсем кошмарно для профессиональных художников.

Также надеюсь, что эти наброски найдут отклик у разработчиков и потенциально помогут, рано или поздно, реализовать нечто похожее в игре.

Спасибо за чтение!

uploads
uploads
uploads
uploads
uploads
uploads
uploads
uploads
uploads
uploads
вестниктворчество игроков