Тайна вершителей Сарнаута. Магнитные дебри. Часть 4.

Творчество игроков29.03.20240 просмотровВиталий Абакшин

«Яростный орк» дрейфовал у червоточины. Все пушки левого борта держали на прицеле единственный вход в хаб. Корабль Свэна недвижно висел с другой стороны червоточины. Видно было как его матросы в белых рубахах готовят пушки верхней и нижней палуб.
— Ты знаешь, что на Белобоге живет полезный русский? — спросил Михей у гибби.
ТирсГирсГотис стояли прислонившись спиной к лафету пушки и радостно осматривали астрал. Удивившись вопросу гибби переспросили:
— Полезный? Русский? Кто это?
— Меня вчера староста прямо огорошил — сказал старый лучник — тут живет какой — то тип который меняет любую валюту на золото.
— И гибблеры?
— Да. И даже эманации из астрала. И алтыны. На всякую деньгу своя цена. Как сказал староста расчет в корзине валют.
— Ничего не понял. А ты ходил к нему? — спросил Готис.
— Нет. Когда? Две подводы картечи вчера грузили.
— Занятно.
— Гибби ты чего здесь? — спросил пробегавший Жугг.
— Вот захотелось подышать воздухом свободы, — возводя очи ответил Тирс.
— Сейчас тут бой начнется. Не путался бы под ногами.
— Я лучший канонир на Исе! — заносчиво сказал Готис.
— Успокойся, — резко осадил его Гирс. — Не береди рану. Пошли к Элеоноре.
— Удачи, — вздохнул Готис, обращаясь главным образом к Михею.
Провожая взглядом семейку гибби, Михей с радостным удивлением подумал, как быстро идет на поправку верный друг. В чем тут был секрет? В невероятных отварах друидки? Или в способности организма мохнатых быстро восстанавливаться? Непонятно. Но то, что гибби уже сам ходил на палубу, могло только радовать.
Подошел Рох. Он строго посмотрел на Михея и сказал:
— Все помнишь? Картечь в ствол и только потом выстрел плазмой.
— Да. — кивнул Михей.
Астральные корабли, в основном, стреляли энергетическими зарядами, вырабатываемые реактором. Но на Белобоге для защиты использовали еще более смертоносные снаряды — картечь. Вкупе с плазмой они производили чрезвычайные разрушения и падеж личного состава врага. Век живи — век учись.
На верхнюю палубу вышли Драждон с Бьянкой и имперским лучником. Они неслышно переговаривались о чем-то. Старый лучник немного напрягся. Он все же не мог слишком доверять эльфийке. Но когда к беседующим присоединилась Багира, лучник успокоился.
— Мне на какую пушку? — спросил орк-шаман. Он ходил настолько бесшумно, что Михей не услышал его шагов.
— Выбирай любую.
Шаман в сомнении выпятил нижнюю губу. Он осматривал абсолютно одинаковые пушки и что-то прикидывал.
— То-о-овсь!!! — заорал Рох.
Михей оглянулся и увидел выползающий из червоточины нос имперского корвета. Вот показалась носовая фигура — Яскер с горящими глазами, затем пополз борт. Пушки смотрели черными жерлами прямо в душу. Еще немного и корабль полностью вышел из червоточины.
На «Яростном орке» произошла короткая суета. Приключенцы встали к пушкам левого борта.
— Пли-и!!!
Нестройный залп.
— Разворот!!!
Михей помчался к правому борту.
— Пли-и!!!
Очередной залп.
Краем глаза Михей видел, как с другой стороны имперский корвет атакует «Вольная птица». От нее веером шли энергетические заряды. От одного из них щит на корвете лопнул и в агрессивной среде астрала корпус пошел трещинами.
Видимо, Свэн начал стрелять раньше, потому что его корабль уже разворачивался носом к «жертве» и шел на абордаж.
Атака была ошеломительной. Михей боялся представить, что творилось на палубе врага. «Впрочем, скоро увидим,» — прошептал себе старый лучник.
— На абордаж!!! — заорал Рох.
«Яростный орк» развернувшись пошел на врага. Корвет головорезов был уже настолько близко, что без труда можно было прочитать его название — «Тень смерти». Видимо, гордыни капитану было не занимать, раз уж он решил стать тенью самой костлявой.
Когда заработала прыжковая площадка и стало возможным идти на абордаж, рулевой на корвете врага решил уйти вверх. Но было уже поздно.
Михей, вслед за Жуггом и Багирой, зашел на площадку. Вдох. Резкий удар астрала в грудь. Выдох. Палуба корвета.
Да-а. Тут было жутко. Орки, эльфы, люди лежали недвижно в лужах крови. Михей успел насчитать двенадцать тел. Но тут его отвлекли.
Тяжелый болт прошелестел в паре сантиметров от плеча. Зафиксировав стреляющего — темнолицего хадаганца в черной броне из тролинной шкуры — Михей дал маятник, сдернул лук, вложил разрывную стрелу и, почти не целясь, выстрелил. Он хотел только отвлечь хадаганца. Следующая стрела с ядом была опаснее. Лучник видел, как она вонзилась в ногу стрелку.
Справа и слева с короткими абордажными саблями бились матросы в белых рубахах. Как быстро они завладели инициативой!
Жугг ушел далеко вперед. Целей для лучника с фантастической скоростью становилось все меньше.
Сделав два шага вперед, Михей заметил псионика, спрятавшегося за одним из своих ментальных щитов. В стихии яростных мыслей он был почти неуловим. Почти. Михей угадал, где находится его дрожащая тень. Не помогли имперскому мозгоправу ни три фантома, ни агония, ни навеянный ужас. Две стрелы с токсином навеки успокоили врага.
Еще шаг.
Около входа в кают-кампанию спиной к спине стояли два орка-вояки. Бились они отчаянно. Четверо матросов, неосторожно наскочившие на них, лежали корчась от боли. Жугг, взывая к силам света, пытался атаковать, но всякий раз едва уходил от удара тяжеленной палицей.
Это были могучие бойцы в тяжелых латах. Они умело закрывали друг друга, легко обивали стрелы и болты и не велись на хитрые уловки Роха.
Ситуацию спасла Багира, наславшая на бойцов какую-то особенно противную хворь. Спустя десять минут орки были повержены.
Вскоре все стихло. Только раздавались стоны раненых, да бравые выкрики победителей.
Откуда-то бесшумно возник Свэн. В окровавленной белой рубахе и со свежим рубцом на щеке. Глаза его были темными от прошедшего боя.
— Пойду взгляну на добычу, — сказал он.
Михей только кивнул.
«Что ж я делаю? — спросил он себя, — через пару часов мы уйдем отсюда. Что будет теперь с вольным аллодом? Отомстят ли его жителям могущественные правители Сарнаута?»

Проект «Аллоды Онлайн» Автор Виталий Абакшин

вестниктворчество игроков