Еще партейку Часть 1 Аллоды Онлайн

Творчество игроков29.02.20243 просмотровАрбузКлубника

Обычно при упоминании пиратов каждый представит себе картинку, на которой мужички с повязкой на глазах, в шляпе с широкими краями, с острой саблей в руках и тяжелым револьвером за пазухой раскапывают старинный сундук, наполнение которого никому прежде не известно. Один из них держит в руках истлевший по краям кусок пергамента, на котором красными чернилами выведен путь к невиданным сокровищам. Рядом лежат кости и череп неизвестного, что, несомненно, должно добавить антуража этой зарисовке. Кем он был? Быть может жадным богачом, который в последний миг жизни решил спрятать накопленные сбережения, или же, наоборот, бедняком, который крал у богатых и раздавал бедным, подобно известному всем мальчишке.

Наверно, каждая история о пиратах начинается именно так. Но история пиратов «Астральной каракатицы» начнется совсем по-другому.

-Ты смог обыграть меня, только потому что заполучил в свою колоду редкую карту Айденуса, ага, ага, так точно! - с недоверием крикнул на своего оппонента гоблин-пират по кличке Тык Мушкет.

Он редко проигрывал своим «профессиональным» коллегам, уступал только большому боссу Куку. Наверняка, он бы и ему не проиграл, но честь не позволила ему оставить «в дураках» капитана «Астральной каракатицы». Тем более, что сам капитан обладал невиданным авторитетом в своей пиратской банде.

Каждому пирату хочется приключений, богатств, астральных противостояний и грабежей. А что делать, когда ситуация в Сарнауте совсем не идет в ногу с твоими желаниями? На Эльджуне, исследуя Клыки Джунов и Джун-Ицмаль, многим богатствам так и не нашли применения. Без сомнения все находки представляют огромную ценность, но только у историков, которые заинтересованны в изучении народа Джунов. А такие, чаще всего не испытывают доверия к гоблинам и не принимают их предложение за чистую монету. На Умойре все сокровища уже давно раскопаны, а денежки потрачены на новые корабельные пушки и расширение склада. Ах, да, и, конечно же, на картину нежной эльфийки, что висит над визором корабля и, несомненно радует всех участников астральных экспедиций.

Когда-то гоблины хотели приобрести на свое судно летающие столики с кальянами из коллекции предметов эльфийской роскоши, установить их ближе к корме на надводной части корабля. Но капитан вовремя учел, что скоро настанут не самые приятные времена и решил начать экономить.

Кук Толстая Рея не хотел, чтобы его команда разочаровывалась в настоящей пиратской жизни. Видя, как гоблины-пираты одиноко ходят по плато вдоль Зеркала Мира на Эльджуне, не зная куда им податься, в голову капитана пришла блестящая мысль. Пираты часто собирались у костра в холодные ветряные эльджунские ночи, попивали ром из медной фляжки и играли в карты.

Тут Куку и пришла идея, как разнообразить привычный пиратский быт. Нужно было внедрить в их жизнь новые ценности в виде каких-то выглядящих дорого безделушек.

-Пусть это будут не обычные карты, а покрытые тонким золотым напылением с картинками известных нам героев Сарнаута, - подумал про себя Кук и принялся за разработку плана.

Он учел абсолютно все детали, продумал концепт колод, которые смогут собрать особенно активные пираты. Полную колоду обычного качества получит каждый участник операции по поиску тайного сокровища. Главной задачей капитана была полная анонимность, никто не должен был знать, что за всем этим масштабным расследованием стоит он. Последующие находки «клада» будут рассказывать об истории небольшой группы эльфов-пиратов, которые много лет назад путешествовали на роскошном корабле и оставили своим пиратским потомкам самые ценные находки и изобретения.

К изготовлению карт Кук тоже подошел с креативом. Портреты известных личностей уже красовались на эскизах, которые в дальнейшем за небольшую плату будут нарисованы мастером-художником - эльфийкой Фил ди Дусер из Амаранты, с которой Кук успел повстречаться в Поганом доле. Другая эльфийка-вампирша - поэтесса Изабель ди Дусер напишет прекрасную историю сплоченной пиратской команды, которая преодолевала все трудности на своем пути.

А начнется это увлекательное приключение для пиратской команды совсем скоро.

-Тык Мушкет и Гога Абордаж! Срочно драить трюм, ага, и чтобы ни пылинки, ага, лично проверю! - громким криком капитан Кук озарил палубу корабля.

Двое пиратов тут же спустились в трюм и принялись за работу. В трюме хранились старые деревянные коробки с пустыми бутылками рома, бочки, которые гоблины иногда использовали, чтобы забраться повыше, остатки былой роскоши в виде горсток золотых монет и другой хлам, вернее сказать, неприкосновенный запас «Астральной каракатицы».

Переставляя на полке картины, любезно украденные в ходе астральной охоты, один из гоблинов замечает сверток старинного пергамента с непонятными каракулями. Как и предполагалось, двое сразу же побежали к капитану, чтобы показать любопытную вещицу.

-Как же я мог забыть о ней? Эту карту я обменял у одного торговца на Медвежьей поляне, что на Эльджуне. Она досталась мне почти даром, поэтому, ээм, я был уверен, что она не представляет огромной ценности, - произнес капитан Кук используя все свои актерские способности.

К счастью, пиратской банде ничего не нужно было доказывать. Они были готовы отправляться в путь сию же секунду. Да и место на карте, казалось, было не так далеко. Тут Кук все продумал.

-Может быть там горы золота? Нет, этого добра и так хватает, вот бы там, это, ага, ящики с хорошим ромом! - повсюду послышались догадки о содержимом «клада». Как и предполагалось, никто из гоблинов не угадал, но Кук был уверен, что уже скоро его карты станут среди гоблинов полноценной валютой.

Клад был спрятан совсем не далеко в Зеркале Мира, рядом с местом, где обычно собирались культисты. Гоблинам предстояло пробраться мимо злых ящеров, населяющих приозерную часть. Пираты разделились на группы, одна из групп отвлекала ящеров и прочую дичь, другая пробиралась за кладом.

Распределение прошло быстро. Конечно, все хотели скорее увидеть клад, поэтому было решено просто забрать сундук или другую емкость с наградой за поиски, затем приволочь его в лагерь и открыть всем вместе под бутылочку рома.

Сундук не был хорошо спрятан, но Кук и не думал, что кто-то другой захочет позариться на карточки с картинками. Первые колоды были выполнены в зеленом цвете, должны были служить стартовым набором карт для каждого из банды пиратов.

Уже этим вечером тяжелый сундук был открыт, как и планировалось, у костра в полной тишине. В нем были небольшие мешочки, которые гоблины распределили поровну между друг другом. Но перед этим Кук вытащил книгу, из которой были будто вырваны почти все страницы кроме одной. На ней размашистым подчерком черной туши было написано:

-Когда-то мы придумали это изобретение, чтобы между путешествиями быстрее скоротать время полета на нашем астральном судне. Со временем оно стало набирать популярность в кругах пиратов, но большее ждет вас впереди. Собравший легендарное наследие последнего сундука станет обладателем величайшего сокровища в пиратском мире. (с) Элоиза ди Дусер, капитан судна «Золотой павильон».

Проект : Аллоды Онлайн — Автор : АрбузКлубника.

вестниктворчество игроков