Держи градус на максимуме Гайд на Аспект Поддержки 15.0.00.44 Упорство-путь который должен пройти каждый.

Геймплей. Статьи с видео29.02.202438 просмотровАлександр Горбунов

Здравствуйте, дорогие читатели! Инженер – это персонаж поддержки, ориентированный на усиление своей группы, давайте посмотрим, что из себя представляет инженер в Обновлении 15.0.00.44. Мы рассмотрим аспект поддержки в PVP-сражениях,на примере 3х3,постараюсь рассказать все нюансы и мелочи, которые на мой взгляд, помогают разобраться в классе. Покажу свою версию билда, чтобы каждый игрок этого класса мог выбрать для себя что-то полезное. Так же рассмотрим все преимущества и недостатки данного класса, сравним его с другим классом поддержки. Опишу основные умения и объясню связь между ними и вехами, а так же расскажу про взаимодействие скилов друг с другом. От каких вех и умений можно отказаться новичкам, если имеется нехватка талантов.

uploads

Постараюсь максимально доступно объяснить и показать как работают умения контроля в данном аспекте, когда и почему лучше использовать именно их. Дать рекомендации и передать свой опыт игры на таком классе, как Инженер.

Следует заметить, что гайд будет ориентирован на сервер «Нить Судьбы», игроком которого я являюсь достаточно долгое время, билд и характеристики прошли не одну проверку мной, были обсуждены с многими «топовыми» игроками этого сервера, однако гайд может быть актуален и для бесплатных серверов. Попрошу вас заметить, что на бесплатных серверах билд может быть более гибким в выборе вех и умений, так как игроки там имеют возможности приобрести дополнительные очки умений или вехи.

uploads

Преимущества класса :

1) По сравнению с другим классом поддержки (Бардом), большее количество защиты и немного меньший кулдаун умений.

2) Прекрасная мобильность, которая позволяет менять своё положение с огромной скоростью и вносить максимальную пользу для своей команды

3) Наличие защитных способностей, которые могут восстанавливать здоровье как самому инженеру, так и союзникам во время боя, когда поблизости нет хил класса;

4) Наличие умений контроля, которые относятся к разным группам диминишинга, что позволяет инженеру максимально эффективно контролить противника.

5) Обилие массового контроля позволяет инженеру держать под контролем сразу несколько врагов.

Недостатки класса:

1) Является достаточно сложным классом из-за обилия талантов, которые необходимы в зависимости от ситуации в которой находится инженер.

2) Время восстановления некоторых способностей контроля намного больше, чем у барда.

3) В сравнении с Бардом у инженера существенно меньше дамага.

uploads

Билд

Я предложу вам вариант билда, который я использую в рейтинговых сражениях 3х3. Есть много вариантов какой с

uploads
uploads
uploads
uploads

Перейдём к рассмотрению основных вех и умений.

Основной ресурс Инженера— температура. Она позволяет использовать умения, которые продлевают бафы и дебафы , используемые инженером в аспекте поддержки. Температура либо поднимается, либо опускается в зависимости от того, каким залпом вы пользуетесь. В аспекте поддержки у инженера температура, чаще всего, находиться в положительных пределах. Какой будет температура «отрицательной» или «положительной» значения не имеет, важно только количество температуры, которое позволяет использовать определенное умение поддержки. Показатель температуры для использования способности - 200 градусов.

uploads

За наличием ресурса необходимо следить, иначе использование некоторых способностей становится невозможным, в результате чего инженер не сможет дать именно тот эффект поддержки, который необходим в данный момент.

Поддерживать температуру в реакторе мы можем с помощью следующих способностей :

  • Картечь - нагревает реактор на 40 градусов (без вех)

uploads

  • Улучшенный теплообмен - позволяет увеличить охлаждение реактора на 60 градусов ( в сумме с этой вехой 1 залп нагревает реактор на 100 градусов).

uploads

  • Кислотная бомба - охлаждает реактор на 200 градусов.

uploads

  • Осколочная бомба - нагревает реактор на 200 градусов.

uploads

Увеличение характеристик

uploads

Умения и вехи наносящие урон и увеличивающие его.

Каждое умение используется в зависимости от ситуации, но так как на подписочных серверах умений и вех меньше, чем на бесплатных, то в формате 3х3 я не использую такое умение как «Мощь». Основным бафом который поддерживает Инженер является «Доблесть» .

Доблесть - Этот эффект накладывается на всю группу на 6 секунд.

uploads

С помощью чего мы можем поддерживать этот эффект?

  • Продувка реактора - позволяет поддерживать нам эффект «Доблесть». (При условии, что взята веха «Циркуляция» ).

uploads

  • Кислотная бомба - накладывает на противника эффект «Кислота» наносящий урон в течение 8 секунд. Позволяет поддерживать нам эффект «Доблесть». (При условии, что взята веха «Химические реагенты» ).

uploads

  • Осколочная бомба - наносит урон при попадании на противника и накладывает эффект «Шрапнель» наносящий урон в течение 6 секунд. Позволяет поддерживать нам эффект «Доблесть». (При условии, что взята веха «Химические реагенты» ).

uploads

  • Кислотная турель - турель которая наносит урон ближайшему противнику по площади раз в 2 сек. Позволяет поддерживать нам эффект «Доблесть». (При условии, что взята веха «Артподдержка» )

uploads

  • Огонь на поражение - наносит незначительный урон, чаще используется как антиконтроль на время действия умения.

uploads

  • Красная угроза - бомба, которая направляется на определенную область, наносит хороший урон и сбивает с ног на 4 секунды. Также накладывает замедление, снижает уровень здоровья и увеличивает входящий урон за каждый уровень эффекта (Максимум 15).

uploads

  • Колосс - механизм который наносит неплохой урон, используется в качестве бурста у инженера.

  • Мастер план - увеличивает атакующие характеристики на 70 ед на 10 сек. (мастерство, решимость, беспощадность)

uploads

  • Трёхосновные кислоты - кислотный урон, наносимый инженером, увеличивается на 15%. Урон механизмов увеличивается на 60%.

uploads

  • Перезагрузка - после использования умения «Продувка реактора» , инженер получает эффект увеличивающий его урон на 12 % на 10 сек.

uploads

  • Взрывчатые вещества - увеличивает урон наших двух бомбочек на 30%

uploads

  • Коррозийный состав - бафы наносящие урон, накладываемые инженером, висят на 30% меньше, но наносят на 60% больше

uploads

  • Критическая масса - увеличивает урон инженера на 25% 18 сек (Вехи «Механический цикл» - уменьшает кд на 25%, «Сверхмассивные частицы» - увеличивает длительность действия на 50%).

uploads

  • Повышенная энергоемкость - механизмы живут на 45% дольше.

uploads

  • Инженер высокой категории - механизмы наносят на 20% больше урона

uploads

  • Огневой рубеж - скорострельность «Легкой турели» увеличена на 30%

uploads

  • Квалифицированный механик - увеличивает число механизмов работающих одновременно на 6.

uploads

Умения и вехи направленные на поддержку защиты инженера и группы

uploads

К умения, которые позволяют наложить на инженера и группу эффект «Защита» (Снижение получаемого урона) относятся:

  • Энергобарьер - 6 секунд защиты на группу.Щит на инженера в размере 25% в зависимости от максимального запаса здоровья инженера.(При взятой вехе «Энергоконтур»)

uploads

  • Силовое поле - защита на 1 секунду на всех тех, кто находится под ним, а так же замедляет противника на 60%

uploads

  • Железный занавес - защита на 5 секунд на всю группу. Под действием этого умения урон по инженеру уменьшается на 60%.При взятой вехе «Защитный периметр» - уменьшает время восстановления на 14%, «Остаточная энергия» - после окончания действия получаем щит в размере 15 % от максимального здоровья).

uploads

  • Концентрат - развеивает положительные эффекты с противника (При условии взятой вехи «Стерилизация» - увеличивается количество эффектов на 1).

uploads

  • Прогрессивная защита - получаемый инженером урон снижен на 21 %.

uploads

  • Прилив храбрости - антиконтроль для группы на 6 секунд

uploads

  • Прилив здоровья - увеличивает получаемое исцеление на 50% на 6 секунд

uploads

  • Здравница - развеивает негативный эффект контроля с вас и союзников(При взятой вехе «Экстракция» - с шансом 50% после разрушения механизма развеивает негативный эффект в течение 6 секунд).

uploads

  • Червоточина - при использовании умения «Телепортация» инженер вернётся к данному механизму

uploads

  • Перезагрузка - обновляет время восстановления всех механизмов кроме «Колосс».

uploads

Умения и вехи направленные на поддержку контроля.

  • Механический капкан - притягивает к цели всех окружающих противников в радиусе 15 м (При условии взятой вехи «Вакуумный захват»).

uploads

  • Паук-подавитель - механизм который инженер направляет в указанную область, если противник попадает в него , то он притягивается к механизму и получает эффект «Дезориентация» (При условии взятой вехи «Гравитационный вихрь»).

uploads

  • Шокер - оглушает цель на 2 секунды . (При условии взятой вехи «Фибрилляция» - уменьшается время восстановления на 30%).

uploads

  • Парализующий луч - так называемая «сапка», которая парализует противника и запрещает ему использовать умения. Для успешного использования у цели должно быть больше 90% здоровья.( При условии взятой вехи «Ток неотпускания» - применяется без подготовки).

uploads

Расовые умения, которые я рекомендую использовать в рейтинговых PVP активностях:

  • Светошумовой заряд - дезориентирует всех вражеских целей, попавших под радиус действия на 2 сек.

uploads

  • Петарда - накладывает страх на 2 секунды на всех противников попавших в радиус действия способности.

uploads

Умения которые накладывают контроль на противника следует использовать во время бурста ваших союзников, чтобы противники не смогли наложить защитные эффекты и исцелить цель ассиста. Также вы можете использовать эти умения во время «окон» защиты, чтобы противник не смог провести успешный бурст.
Во время использования этих умения необходимо учитывать «Диминишг»-использование каждого вида контроля сокращает длительность данной группы контроля при следующем применение на данную цель.
Рекомендую использовать аддон с официального сайта «Diminishing» для более удобного отслеживания.

uploads

Тактика ведения боя

Тактика ведения боя зависит от ситуации в которой вы находитесь. Я бы хотел рассмотреть на примере рейтинговой активности 3х3.

Обязательным является поддержка эффекта «Доблесть » на вас и ваших союзниках.
Использование умений защиты не имеет какой-то ротации и используется ситуативно. На примере класса Демонолог, обязательным условием наличия защиты является такой баф Демонолога как «Мания». Если вы видите этот баф, то обязательно используйте защиту для себя и союзников.
Так же использование любого умения за слезы дракона требует наличия защиты на вас и союзниках.
Как пользоваться умениями контроля я рассказал выше.
Самым главным правильно успешного применения контроля является своевременность применения умения. Вы должны хорошо коммуницировать со своими союзниками, чтобы провести успешный бурст.
Ни в коем случае нельзя использовать за один раз несколько умений контроля в одну цель, вы должны следить за этим прежде всего. И использовать умения поочередно с учетом диминишинга.
Покажу видео пример, как и когда я использую защиту. Чаще всего я начинаю ротацию с «Энергобарьера», далее я использую « Силовое поле», и в последнюю очередь я использую «Железный занавес» так как он наиболее эффективен для защиты, когда целью ассиста являетесь Вы.
В момент бурста противников, например, если против вас играет Демонолог, то под каждую его «Манию» необходимо давать «Прилив храбрости», чтобы ваш хил мог полноценно выполнять свою функцию.

Также покажу как я держу позицию и использую контроли во время бурста. Пример использования умения «Огонь на поражения» как антиконтроль

Характеристики

Особенность специальных характеристик заключается в том, что после значения 750 единиц эффективность работы характеристики уменьшается. Таким образом, для нас совершенно невыгодно брать, например, 1000 господства. Стараемся держать в районе 750 единиц.

Следует напомнить, что гайд ориентирован в большинстве своём для игроков сервера «Нить Судьбы», игроки на бесплатных серверах имеют более гибкие билды и соотношения характеристик за счет того, что дополнительные очки характеристик можно купить. Однако характеристики, при наличии лишних очков, можно увеличить наиболее приоритетные у Волшебника, либо раскидать лишние очки в равном количестве по мастерству и беспощадности.

Атакующие характеристики

  • 1. Мастерство

Характеристика которая увеличивает весь наносимый урон.

  • 2. Беспощадность

Увеличивает наносимый урон на определенное количество за каждый потерянный процент здоровья, потерянного целью. Чем меньше у нашей цели ХП, тем лучше работает эта характеристика.

  • 3. Решимость

При нанесении урона противнику будет накапливаться решимость в % соотношении. Чем выше этот уровень, тем больше будет наносится урон.

  • 4.Упорство

Увеличивает длительность эффектов контроля. Рекомендую держать эту характеристику в районе 500.

Примерно таким образом выглядит мои характеристики

uploads

Защитные характеристики

  • Осторожность — когда уровень вашего здоровья опускается ниже 40%, то весь получаемый урон уменьшается на определенный %. Необходимо поддерживать данную характеристику на уровне 500 единицах.

  • Стойкость — увеличивает наше здоровье, тут стандартно берётся столько, сколько возможно взять. С учётом уровня осторожности и живучести.

  • Живучесть — данная характеристика нужна для того, чтобы увеличить входящее в вас исцеление. Если с вами рядом есть хил, то необходимо её держать в районе 700 единиц.

  • Инстинкт — уменьшает получаемый критический урон. Рекомендую заливать данную характеристику в рейтинговых активностях 3х3, Чемпионский доминион, так как начиная с салатового слоя характеристик очень много и можно выбрать данную характеристику, чтобы снизить получаемый критический урон.

Примерно в таком соотношении я использую характеристики.

uploads

Дополнение для новичков у которых имеется недостаток умений и вех

uploads

От каких умений можно отказаться?

Прежде всего рекомендую на первое время отказываться от атакующих умений, так как при отсутствии высокого уровня экипировки эффективности будет немного. (Пр. : «Осколочная бомба, Картечь на 2. Шокер можно брать на 1 уровень, но в последующем рекомендую брать в 3).

От каких вех можно отказаться?

Для начала можно отказаться от вех «Физик-теоретик» в первой ветке развития. «Фибрилляция» во второй ветке развития

Для комфортной игры рекомендуется закрыть все Тайны мира и получить Величие.

Зелья и еда

  1. Экстракт природного урона — показатель природного урона увеличен на 4%.
  2. Защитные экстракты — всё зависит от ситуации, чаще всего в рейтинговых пвп активностях актуальны те классе, которые наносят божественный урон и по этому рекомендую пить банку на божественную защиту.
  3. Снадобье природного урона — показатель природного урона увеличен на 5%.
  4. Декокт астральной эгиды — уменьшает урон на 30% на 8 секунд, может спасти, когда бурстят ваши противники.
  5. Горькая настойка — увеличивает исходящий урон на 10%,работает только в ПВП;
  6. Острая рыбка — уменьшает входящий урон на 10%,работает только в ПВП;
  7. Призрачное зелье поглощения — необходимо использовать в зависимости от ситуации, чаще когда у вас нет защиты.

Артефакты и амулеты

  1. Один Артефакт базовый — Наследие богов , чем больше его уровень, тем лучше. После 20 уровня артефакта существенной прибавки не будет, поэтому желательно прокачать этот артефакт минимум до 20 уровня.

  2. Второй артефакт, на мой взгляд, тоже является базовым — Талисман Воли Яскера — уменьшает длительность эффектов контроля. % снижение длительности эффектов зависит от уровня артефакта. Максимальный уровень 3 — снижается на 30%.

  3. Третий артефакт является выборочным, я чаще всего использую Сапфировую Кирасу Оберона, так как она позволяет разово игнорировать эффект «Уязвимость» в 55 секунд.

uploads

Заключение

Напоследок хочу напомнить о таком амулете, как «Ненасытный шип ». Он увеличивает наносимый урон на 5%.

Что касается аугментаций и модулей, то я рекомендую использовать «Гигант»(Увеличивает полное здоровье брони на 200%) и Модуль Юнион (Позволяет закрывать «окна» защиты для союзников в момент бурста противника).

uploads

Инженер - один из самых востребованных классов Аллодах Онлайн. На мой взгляд в данный момент это самый полезный класс поддержки, без наличия которого у основных дамагеров игры не будет тех возможностей, которые они имеют при наличии инженера. Инженер остается одним из самых сложных классов в освоении, поэтому терпение и труд будут вам необходимы как никогда ранее.

uploads

От вашей игры, грамотного распределения ресурсов, в большинстве случаев будет зависеть исход PVP поединков в рейтинговых активностях 3х3,6х6 и Чемпионский доминион. Игра на этом классе требует хорошей реакции, знание каждого класса против которого вы играете и сообразительности. Поэтому для успешной игры на данном классе вам необходимо изучить и другие классы, чтобы максимально хорошо понимать бурст противника. Желаю успехов в освоение данного класса.

Проект: Аллоды Онлайн — Автор : Александр Горбунов

вестникгеймплейгайдинженер