Современное общество аллодов. Часть Х: синтез культур.
Вам представлена часть научных работ Дайвета,
авантюриста, волшебника
и профессора факультета философии
Всесарнаутского Героического Университета.
Все мы имеем потребности. Каждый из нас нуждается в пище, каждому необходим отдых, все ищут комфорта. Потребности являются для нас толчком, той самой причиной, что заставляет нас действовать. Так начинался путь нашего развития. Так начиналась жизнь.
Мы ищем пищу, чтобы выжить. Обрабатываем и приготавливаем ее, чтобы не навредить здоровью. Ищем ночлег, в котором удобно и безопасно проведем очередную ночь. Находим способы создать то, что скроет нашу наготу, подарит нам тепло и защиту от грязи, а порой и более опасных факторов. И вот, смастерив первую одежду и доспехи, мы заражаемся желанием придать им красивый вид, которым можно будет любоваться. Наши уши внемлют каждому звуку, и порой что-то мы готовы слушать долго и с улыбкой на лице, а что-то вызывает в нас отторжение. Мы мечтаем и создаем новые истории событий, коих никогда в реальности было, обогащаем их красками, передаем из уст в уста, интересуемся мнением новых слушателей. Порой нам хочется улучшить их звучание, и тогда мы прибегаем к рифме. Мы стремимся быть сильными, чтобы дать отпор всем опасностям окружающего нас мира. Мы стремимся к новым знаниям, чтобы понимать, как этот мир устроен. Мы тянемся к подобным нам, чтобы объединяться, испытывать новые эмоции и передавать друг другу опыт. Во всем этом мы идентичны. Описывая орков, народ восставших Зэм или гибберлингов – все вышеперечисленное будет подходить ко всем из них.
Тогда что делает каждого из нас уникальным? Ответ до безумия прост: не то, что мы делаем, а то, как мы это делаем! И как этого добиваемся.
В настоящей работе курс нашего обозрения современного общества аллодов направлен на особенности реализации своих намерений, желаний и потребностей различных рас и народов Лиги и Империи. Иными словами, мы сегодня затронем тему проявления своей уникальности в таких направлениях, как искусство, мода, социализации и других, а также, как эти особенности изменились с течением времени, и как они выглядят сегодня.
Самым ярким примером будет один из самых «старых» народов Сарнаута – эльфы. Целые поколения прекрасный грациозный народ был законодателем красоты во всем мире. Даже самый необразованный гражданин способен с первого взгляда определить корни предмета, будь то произведение искусства, оружие или инструмент домашнего быта, стоит ему только взглянуть на него. Эльфийский почерк изящно и легко узнается в каждом из их творений, к какой бы сфере жизни они не относились. Основными особенностями эльфийского стиля являются грациозные плавные линии, напоминающие контур морских волн, а также благородные, дорогие и яркие цвета, такие, как золотой, бирюзовый, пурпурный и лазурный. Ревнители красоты в своем созидании придерживаются легкости (как буквально, так и фигурально), изысканности и роскошности. Быть обладателем эльфийского предмета (вне зависимости, что он из себя представляет) – это статус, и каждая черта в этом предмете доступно продемонстрирует это всем вокруг.

Обратите внимание на цветовую гамму и формы линий, так точно и ярко выражающие эльфийский стиль!
Однако эльфы по натуре своей – народ очень любознательный и падкий на все новое. Они ищут красоту во всем – и находят ее. Новый масштабный союз в Сарнауте открыл ворота ценителям прекрасного в целый новый мир, позволил им увидеть множество нового и узреть под новым ракурсом старое. Пожалуй, на сегодняшний день эльфийская культура больше остальных впитала в себя некоторые особенности других культур, ибо никто не сравнится с ними в стремлении к новым экспериментам. Например, среди эльфийской молодежи сегодня модно пародировать дисциплинированную «уставную» хадаганскую речь (правда, в их исполнении это получается особенно забавно), а именитые модельеры больших Домов стремятся добавить в свои грациозные наряды агрессивные и хаотичные черты, позаимствованные у орочих кланов. Лучшие эльфийские музыканты активно прислушиваются к приглушенным и технологичным звукам в произведениях Хикутской культуры, а отдельные представители эльфов покидают города и селятся близ лесов у лугов, приближая свою бытность к природе, подобно канийцам. Эльфы перенимают новые черты плавно, активно, но при этом изящно. Они сами не замечают, как принимают новые образы, как изменяется их речь (и наполняется орочьими ругательствами), а также повадки. Для них вчерашнее «ничто» - сегодняшнее «нечто»! Эльфийский народ, который так ревностно и радикально отстаивал свои нормы красоты и устои, который устроил целый геноцид отдельных рас во имя своих собственных критериев, сегодня является самым активным «поглотителем» особенностей других культур.
Очень яркая картина (причем и в буквальном смысле тоже) наблюдается у родственных мне хадаганцев. Граждане Империи открыли для себя яркость, как в цветах, так и в искусстве. Сегодня столичные (и не только) магазины наполняются новыми нарядами в ярких и вызывающих красках, созданные с использованием новых, бывших когда-то контрабандных, а ныне импортных материалов. Сегодня набирает популярность максимально выразительно показать свою уникальность. Градус эпатажа набирает обороты с каждым новым днем. В ход идет все: изысканная яркая одежда, хаотичные вызывающие ажиотаж прически, для дам – броский и обильный макияж, для мужчин – проявленная в образе и стиле общения нарочитая дерзость. Когда-то самый строгий и дисциплинированный народ Сарнаута начал массивной волной проявлять своеволие и тягу к бунтарству. Налаженный механизм дисциплины и четко определяющий негласный общественный устав внезапно начали давать трещину, открывая путь творческим порывам, эмоциональным жестам и безумным экспериментам.

И в образах своих, и в действиях, хадаганцы все больше дают волю эмоциям!
Сильное влияние объединение обществ в единый союз оказало на восставший народ Зэм. Сегодня речевой стиль представителей Хикутской цивилизации обширно пополнился массой литературных и красивых эпитетов, разбавив преимущественно научно-деловой стиль, который открыто выражается даже в повседневной жизни. Сегодня представители народа Зэм в своих действиях стали больше полагаться на интуицию, в новой жизни восставшие после большого союза и слияния культур стали больше позволять себе довериться эмоциям и не научное обоснование в поисках наиболее эффективного выбора в обыденной жизни. Казалось бы, такая мелочь, однако она является поворотной точкой в дальнейшем развитии возрожденного народа.
Товарищи, настоящие научные изыскания продолжают набирать аудиторию, в связи с чем коллективом кафедры философии Всесарнаутского Героического Университета было принято решение наладить обратную связь с читателями данных научных работ. Каждый желающий сообщить свое мнение, предложить новые курсы для изучения вопроса современного общества и просто внести новые идеи может сделать это, отправив письмо с соответствующей информацией вашему покорному слуге на следующий адрес: Почтовое отделение «Нить судьбы», Империя, Игш, Незебград, Старая площадь, д. 80, кв. 20, профессору кафедры философии Всесарнаутского Героического Университета Дайвету. Каждое письмо будет обязательно прочитано, а каждое предложение – рассмотрено!
Проект: Аллоды Онлайн — Автор: Дайвет