Путешествие по Туманным землям. Часть I

Творчество игроков29.01.20243 просмотровБолеслав Мельник

Прошло совсем немного времени с приключений на Кирахе, как вдруг нас окликнул почтальон и вручил уже знакомый конверт. Горислав Гипатский вновь пригласил нас на Перекресток. Там он поднял старую тему про «величайший в мире спектакль» и заявил о том, что грядет грандиозный финал. Жители Сарнаута чуть ли не с рождения жили в скорлупе сладких иллюзий – настало время им отвесить добротный пинок и заставить познать истину. Режиссер повелел сесть к нему в астральный баркас и выслушать интересную историю.

WaIqgcVO3aw.jpg

«Позволь напомнить тебе историю, случившуюся сорок лет назад. В руки Великого Скракана попали записи, которые он посчитал истинным «Откровением Проклятого», посланием, оставленным последним джунским магом Тка-Риком. И вот объединенные флоты Лиги и Империи отправились в поход, Великий и… бессмысленный! То, что Великие Скракан и Незеб считали Вратами Демонов, оказалось фикцией. Оба Великих Мага погибли во имя победы над демонами. Беда в том, что никакой победы не было, враг просто затаился, готовя новый удар. Впрочем, эту историю ты уже знаешь… Я хочу рассказать тебе о настоящем Откровении. Том, которое действительно написано рукой Тка-Рика! Оно хранится в пещере, где Тка-Рик дал последний бой демонам Сарна. Однако его гибель не была напрасна – своей последней волей джун надежно запечатал пещеру и скрыл ее от посторонних глаз. Теперь ты получишь возможность зайти в нее и, наконец-то, узнать всю правду. Твой путь лежит в Туманные земли, осколки того, что некогда было восточной частью Гипата. Именно там ты шагнешь в подземную тьму и явишь миру свет истинного Откровения! С тобой этот путь пройдут и другие. Мои союзники – дракониды и червелицые. Если ты хочешь получить Откровение – подружись с ними. Только вместе вы составите силу, способную бросить вызов богам… Вперед! Представление начинается!»

— Горислав Гипатский

Когда Горислав закончил произносить монолог, мы причалили к острову Откровения. Режиссер, которого здесь именуют Владыкой, удалился в свои покои, а затем нас поприветствовал страж цитадели. Цитадель Владыки – дом Горислава Гипатского, островок спокойствия посреди погружающегося в безумие мира. Это сооружение будет для нас базой во время поисков Откровения. В цитадели мы познакомились с Гласом Владыки, его задачей было всяческая помощь в нашем деле – он вновь напомнил, что Откровение сокрыто в пещере Тка-Рика.

JkoBrkLDSck.jpg

У Ат-Зако был доспех, который обладал уникальными магическими свойствами – он был полностью покрыт первородными алмазными кристаллами, которые многократно усиливали наложенную на них магию. Ат-Зако усилил свои защитные чары с помощью кристаллов доспеха и смог проникнуть в пещеру Тка-Рика, где дал последний бой Проклятью Джунов. Перед своей смертью проклятье нанесло финальный удар невиданной мощи – герою джунов удалось выжить лишь благодаря помощи Тка-Рика. Доспехи же не выдержали удара и раскололись на семь частей. Чтобы попасть в пещеру и получить Откровение, нам было необходимо восстановить кристаллический доспех, собрав все семь осколков. Гласу Владыки было известно о местонахождении лишь одного осколка, остальные нам пришлось искать самостоятельно. Отдавать свой единственный осколок слуги Владыки так просто не собирались – нужно было пройти испытание, подтверждающее нашу силу и безгрешность. Оно заключалось в битве с нашими двойниками, воплощениями грехов. После того, как мы одолели пять таких двойников, нам вручили сверкающий осколок кристаллического доспеха.

KixC3OGxxl8.jpg

Хранители цитадели, ответственные за управление комплексом, вызвали нас к себе и дали особое задание. Хранитель Силы напомнил, что на Кольце Дракона охотники на демонов заключили союз с великим драконом Силайей, которую чтит племя драконидов, проживающее на острове возле цитадели. Они также ненавидели демонов и могли бы стать нашими ценными союзниками, однако переговоры между охотниками и драконидами в тот момент проходили неудовлетворительно, и нас попросили отплыть на остров драконидов и обеспечить наш союз.

bCxAlDIjCr4.jpg

На острове драконидов нас встретил посол охотников Александр Бородин и посвятил в курс ситуации. Он заявил, что переговоры не имеют успеха, так как дракониды слишком дики – как в беседах, так и в бою, Бородин начал сомневаться в выгодах от союза с такими существами. Но мы все же решили попробовать сблизиться с драконидами, для этого попросили в напарники одну молодую особь. Как показали тренировки, юный драконид имел высокие боевые способности и, самое важное, способность к обучению, в том числе и тактике, кроме того мы смогли с ним подружиться. Вместе с ним мы повергли одного из врагов драконидов, дрейка по имени Гхаш, тем самым показав свою силу перед племенем. Таким образом мы завоевали доверие драконидов и закрепили наш союз. В награду вождь племени Ургаш подарил нам свое ожерелье, составленное из зубов различных существ, а разведчик из лагеря драконидов рассказал интересную историю о том, как их жреца, носящего «сверкающую побрякушку», съела большая гидра, обитающая на Ржавых Солончаках. Мы поймали гидру и достали из ее брюха побрякушку – ею оказался острый осколок кристаллического доспеха.

GLXOs79S518.jpg

Хранители цитадели вновь вызвали нас, чтобы дать очередное поручение. Как были на туманных землях люди, охваченные вихрем войны и ищущие приключения, так были и интеллектуалы, ищущие тайны и мудрости древних времен – это были уже знакомые нам Историки. Были там и те, кто эти тайны и мудрости хранил – речь идет о червелицых, союзников Владыки. Им была ведома часть той истины, которую мы все искали, но они упорно не хотели ею делиться. Историк Морис ди Вевр ближе всех подобрался к тому, чтобы наладить контакт с червелицыми, но у него возники проблемы – мы должны были помочь ему.

Mn0wUJGo1bg.jpg

Мы встретились с Морисом ди Вевр в лагере историков к северу от ржавых солончаков. Он посетовал на то, что у него никак не получается установить контакт с этими «высокомерными плебеями», безвылазно сидящими в катакомбах. Мы подошли к переговорному устройству и поприветствовали затворников. Они без лишних формальностей предъявили свою позицию – их доверие нужно заслужить выполнением заданий, а историков выгнать. Мы решили разобраться с первой задачей – в качестве первого задания нам приказали принести осколки джунских големов. Мориса это воодушевило, так как другим искателям истины они не поручали связанные с историей задания, и он решил нам помочь – выписал из Авилона немного джунского хлама. Когда мы принесли его червелицым, они на нас обиделись – тот факт, что мы принесли такое старье, их оскорбил. Мы, конечно же , извинились, и в качестве возмещения морального ущерба они попросили разрушить статуи богов на юго-западе острова, чтобы истуканы не развращали их молодежь! Морис был в шоке от такого поведения затворников – они уничтожают собственную историю. Это было очень странно, поэтому он разработал план – нужно было вывести червелицых на активные действия, чтобы лучше их изучить. Для этого он попросил отправиться в шипящую расселину и доставить к нему выкопанную статую древнего джунского охотника. Для чего она была нужна Морису? Мы были в шоке, когда узнали ответ.

Продолжение следует…

вестниктворчество игроков