Неизвестная грибная инфекция на Авилоне
Недавно все газеты Лиги и Империи наполнились кучей сводок и статей на тему странной мутации грибов на Авилоне. Какая-то странная инфекция завелась на аллоде, из-за чего ядовитые грибы, там произрастающие, стали плодиться с удивительно быстрой скоростью. Буквально за неделю буйствования этого "грибного вируса" все леса Авилона на четверть покрылись целыми рощами грибов. Конечно, среди этих грибов были и вполне стандартные мухоморы, например, или поганки. Их местные жители особо-то и не боялись, пусть им и не было особо приятно постоянно натыкаться на них, стоило им только покинуть свои жилища. Куда больше напрягали население доселе незнакомые грибы.
Подобная ситуация уже случалась раньше. Это произошло на Умойре несколько десятков лет тому назад и вылилось в появление зараженных территорий и заброшенных деревень, практически полностью заросших разной недружелюбной растительностью. Конечно, там шла речь не только о грибах, рос там и ядовитый папоротник и ягоды со смертельными токсинами ― стоило кому-нибудь съесть одну такую штучку, и он мог смело попрощаться с жизнью. Даже целители были бессильны против этих новых растительных ядов.
К сожалению, на этот раз ситуация была еще хуже. Ядовитые грибы, которые появились на Авилоне, были не только быстрорастущими, но и крайне опасными. Они были настолько ядовитыми, что даже простое прикосновение к некоторым из них могло привести к смерти. Многие сарнаутцы умирали уже на следующий день после заражения токсинами. Вскоре был объявлен карантин на всей территории Авилона, но это не остановило распространение инфекции. Каждый день число заболевших росло, а лекарства от этой болезни не существовало. Все жители Авилона жили в страхе за свою жизнь и жизнь своих близких. Что терзало их более всего ― так это то, что они не могли эвакуироваться с Авилона. Им было запрещено это делать, так как сарнаутские ученые пока еще не успели выяснить, может ли являться живое существо переносчиком этой странной инфекции. Ведь если это так, то становится действительно страшно. Вы только представьте, что произойдет, если один авилонец приплывет, например, в Незебград, а ещё лучше ― в Новоград, так как на Кватохе и климат будет более приятным, да и Светолестье совсем рядом под боком. Тогда это будет просто экологический бум! И вскоре в таком случае инфекция распространится на весь Сарнаут. Даже жутко думать о том, сколько сарнаутцев погибнет и пострадает в результате такой халатности.
Впрочем, оставлять ситуацию так, как она есть, тоже было бы неправильно. Как Айденус, так и Яскер организовали специальный комитет, который постановил общими усилиями сформировать исследовательскую группу из лучших учёных, медиков, целителей и магов. Этой группе предстоит не только нарушить границу барьера и оказаться на Авилоне, но им также нужно в условиях этой страшной экологической катастрофы найти решение проблемы. Минимальной задачей было поставлено прекращение распространения инфекции ― нужно было придумать, как можно "заморозить" ее и сделать так, чтобы больше страшно ядовитых грибов уже не вырастало. В таком случае нужно было бы немного отложить борьбу с самими грибами, однако это давало бы определенную гарантию успеха. Ведь раз инфекция не распространяется, значит, её будет проще уничтожить.
И вот та самая исследовательская группа смельчаков прибыла на Авилон. Состав у группы был такой: два хадаганца, один зэм, три эльфа, три гибберлинга, два орка и одна канийка. Изначально женщину не хотели принимать в исследовательскую группу никто не хотел, но она была известна в кругах химиков и алхимиков, а ее специальностью были как раз яды. Другими словами, не взять ее ― совершить большую ошибку.
― И чем нам тут питаться, если мы даже не знаем, в чём живёт инфекция, а в чем ее нет? ― высказывал свое недовольство один из гибберлингов, Зева.
― Не забывай, что мы не просто так взяли с собой припасов, ― вежливо напомнил ему эльф по имени Эллуан.
― Так нам хватит этого буквально на неделю! ― не смог сдержать возмущения Зева.
― А ты что, думаешь, что мы проведем тут больше недели? ― удивился Владимир Красный, хадаганец, достаточно молодой, с ярко-рыжими клочковатыми волосами, которые были у него в вечном беспорядке, и с козлиной бородкой. ― Мне лично думается, что мы справимся даже быстрее и наконец-то разъедемся по домам. Будем честны, хоть мы и вынуждены работать вместе, мне всё-таки не очень приятна ваша сомнительная компания. Вы учтите это.
― Да учли мы, учли, ― отмахнулся от него орк Ор Беззубых. ― Ты бы лучше дельное что-нибудь сказал.
― Вот именно! ― поддержал орка Зева.
― Так, господа и товарищи! ― обратилась ко всем Вера Синичкина. ― А не стоит ли нам с вами уже наконец разобрать все вещи и приняться за работу? В конце концов, чем быстрее мы со всем покончим, тем быстрее все сможем вернуться к нормальной жизни и окружению.
― Согласен, ― поддержал Веру Эллуан.
― Ну ладно, ладно… ― неохотно согласился с канийкой Владимир Красный. ― Давайте распаковываться.
Все члены исследовательской группы принялись за работу. Они разбили лагерь в относительно безопасном месте, где почти не было еще ядовитых грибов, и начали изучать территорию Авилона. Они собирали образцы земли, воздуха и воды, чтобы выяснить, что именно вызывает рост ядовитых грибов. Они также изучали животных и растения на территории, чтобы определить, какие из них могут быть использованы для лечения инфекции. Каждый день исследовательская группа сталкивалась с новыми вызовами и препятствиями. Но они продолжали работать вместе, несмотря на все трудности. Такая командировка, разумеется, казалась всем участникам до ужаса неприятной. К тому же, они рисковали собой. Однако через пару дней Вера Синичкина наткнулась на один очень интересный феномен. Он был чем-то пугающим, но и завораживающим… В ходе наблюдений выяснилось, что ночные бабочки специально подлетали к ядовитым грибам и садились на них. И чем более опасным и токсичным был гриб, тем больше бабочек он привлекал.
Исследователи поняли, что бабочки являются ключом к решению проблемы. Они начали изучать поведение бабочек и выяснили, что они могут уничтожать ядовитые грибы с помощью цветочной пыльцы, которая переносится на крыльях этих насекомых. Используя эту информацию, исследовательская группа разработала специальный препарат, основанный на действии цветочной пыльцы. Этот препарат приходилось вводить в грибы с помощью шприца, однако тесты тут же показали положительные результаты. Через восемь часов каждый такой гриб высыхал, и в таком состоянии уже не был опасен. После этого исследователи собрали все грибы и сожгли их, предварительно создав особый защитный барьер вокруг, чтобы никто не пострадал. И пусть на этот раз сарнаутцам удалось избежать масштабной катастрофы, всех не переставал мучить вопрос… Откуда же появилась эта инфекция на Авилоне?
Проект: Аллоды Онлайн
Автор: Горошинский Александр