Битва в Городе Демонов

Творчество игроков25.12.20238 просмотровБолеслав Мельник

«Мы приступаем к важнейшей военной операции. По своему значению она ничем не будет уступать Великому Астральному Походу. Пришло время нам раз и навсегда покончить с демонической угрозой. Пришло время покончить с этим "Хозяином"!» Яскер, глава Империи

Итак, команда героев собрана, вдохновляющая речь прочитана – приготовления завершены. Диктатор Империи, Яскер, лично вел могучий отряд на расправу над так называемым Хозяином, за которым, вероятно, скрывался мятежный хадаганский маг Гурлухсор.

uploads

Мы получили первый приказ – проникнуть в Город Демонов и взломать ближайший демонический портал с помощью Ключа Патриарха. Но это было не так просто – проход к порталу защищали два демонических гиганта Гог и Магог, а также кучка злобоглазов и кровопийц, с которых мы собрали кровь, нужную для проникновения в другие участки города. После взлома портала Яскер воспользовался телепортационной сетью демонов и присоединился к нам.

uploads

Изучив «Теономикон», имперские ученые пришли к выводу, что в обороне Города Демонов участвуют грозные полководцы, окруженные своими свитами. Чтобы добраться до Гурлухсора, нам было необходимо уничтожить их всех, а первой целью стал гигантский бронированный огр Погром, «призванный обрушить на головы непрошенных гостей всю мощь этой исковерканной земли». Дело в том, что этот огр охранял вход во внутренние районы города, а каждый культист-демонопоклонник был обязан принести в жертву часть своей крови, чтобы обратить на себя внимание огра и пройти. Мы поступили так же, но резонно встретили сопротивление в виде культистов и демонов, которых призвал Погром. Но после того, как все они полегли от руки нашего героического отряда, господин бронированный огр вступил в схватку собственной персоной. Разумеется, он тоже был уничтожен, хотя и доставил некоторые трудности. После падения Погрома мы получили доступ к внутренним районам города, а сразу у входа обнаружили очередной портал.

uploads

Портал привел нас в Казармы Города, где располагается демонический полководец Жор. Его сила была равна силе десяти спрутоглавов, поэтому бой был нелегким, тем более что до него нас изрядно потрепала его демоническая свита. Но так или иначе, злобный демон пал, и наш героический отряд смог открыть уже третий портал.

uploads

Третий портал привел нас в Хранилище Города Демонов, место, наполненное магией астрала. Здесь властвует демонесса по имени Пучина, а воздух наполнен магией – ещё чуть-чуть, и демонов было бы не остановить. Проход к демонице был закрыт, и мы были вынуждены сделать крюк через верхние этажи, чтобы отключить барьер. Повсюду нас атаковала демоническая свита, но мы смогли с ней справиться. Бой с Пучиной был нелегким – она раз за разом колдовала смертельный дождь, от которого приходилось прятаться. После победы нашему героическому отряду удалось открыть четвертый портал.

uploads

Четвертый портал привел нас в Трапезную Города Демонов, обитель эльфийского отступника, князя вампиров Арманда ди Дусер. Мы были все ближе к Гурлухсору, все ближе к разгадке тайны его загадочного возвращения из царства мертвых. Было очевидно, что таким же образом воскрес и князь кровопийц. В этот раз было решено покончить с ним окончательно. Как и в других случаях, нас встретили уже на подходе к противнику – полчища вампиров и демонов. Сам Арманд вступил в бой вместе со своей ближайшей свитой – Корой, Пьером, Тиной и Луи. С помощью щитов нам удалось избежать урона от алчущего взора князя, и он был повержен. Таким образом, мы открыли уже пятый портал.

uploads

Пятый портал привел нас на Кладбище Города Демонов, пристанище нашей старой знакомой – Жала Степных. Потомок Легендарного Орка, она обладает удивительными способностями к некромантии. Но она отказалась от предложения Коловрата и стала отступником, примкнувшим к клике Гурлухсора. В Городе Демонов она расположилась на самом удобном месте – на кладбище, и с тех пор она бесконечно создавала нежить. Собственно, перед схваткой с Жалом мы уничтожили тонну этой самой нежити, а одолеть некромантку без ее миньонов вовсе не было сложно. В логове Жала Степных мы взломали шестой портал.

uploads

Шестой портал привел нас назад ко входу во внутренние районы. Но теперь для нас открылся вход в обитель Гурлухсора – башню его имени. Проход нам загородили полчища демонов, нежити и культистов, но самый главный охранник покоев мятежного волшебника – Кровавое Око, жуткий злобоглаз, дозорный Гурлухсора. Бой был самым сложным – он раз за разом пытался обернуть наши силы против нас самих, но концентрации нашего отряда можно было позавидовать. После убийства Око мы разблокировали седьмой портал.

uploads

Из седьмого портала вновь появился Яскер и отдал последний и самый важный приказ – войти в покои Гурлухсора и ликвидировать его. Мятежный хадаганский маг, оскорбленный Яскером, одержимый жаждой власти, он примкнул к врагам Сарнаута, который представляют для мира главную угрозу. В «Теономиконе» не указывалось, каким именно способом он возвращается к жизни, но Яскер предположил, что он использует какой-то артефакт, либо магический механизм, либо что-то еще. Наша миссия была сравнима с Великим Астральным Походом – мы должны были не только одолеть мятежного мага, но и положить конец его перерождению. Расправившись с его свитой, мы проникли в покои мятежного мага и вступили в схватку с ним. На протяжении всего боя он выпускал своих клонов, нам пришлось одолеть их всех, чтобы покончить с ним. В тех же покоях мы нашли клонирующий механизм и разрушили его, а в сундуке обнаружили некий секретный ключ.

uploads

После разрушения механизма, в Городе Демонов началось землетрясение – Башня Гурлухсора наклонилась, и нам открылся проход в секретную комнату. Там мы нашли спуск вниз, в какое-то странное пространство, напоминающее логово большого паука. Наш отряд дружно спрыгнул вниз и приземлился на большую паутину, после чего на нас напали демоны. После уничтожения всех демонов паутина порвалась, и мы упали еще ниже, на другую паутину с демонами. Так повторилось еще один раз, и мы достигли дна этого странного пространства. Там нас встретил некий Хозяин, который сразу же парализовал весь отряд и стал угрожать тем, что вскоре всех накажет за непослушание. После короткого монолога он расколдовал отряд и вступил в бой. Когда Хозяин понял, что не может справиться с героями, он использовал свои способности и разделился на темную сторону, в виде огромного паука, и светлую сторону, в виде ангела. Но это не помогло загадочному злодею, и он пал от нашей руки.

uploads

Среди останков мы обнаружили некое звено магической цепи, от которого веяло магией за версту. Мы решили отнести странную вещь Яскеру и рассказать о произошедшем. Он был крайне удивлен тем, что Гурлухсор на самом деле не был никаким главарем заговора, но всего лишь подставной фигурой. Однако главный вопрос остался открытым – кем же был этот таинственный Хозяин?

Продолжение следует…

Проект: Аллоды Онлайн — Автор: Болеслав Мельник

вестниктворчество игроков