Путешествие по Осколку Гипата

Творчество игроков25.12.20234 просмотровБолеслав Мельник

Как-то раз нам на почту пришло письмо от некоего «Режиссера», который приглашал нас на некий «спектакль», и к нему прилагался камень телепортации. Использовав его, мы переместились на Осколок Гипата, и наш Путь Избранного начался.

uploads

Что это за Путь? Это наш собственный путь, который приведет нас к Откровению. Идя по нему, мы берем пример с Ат-Зако. Кто же он? Это один из последних джунов, который, спасаясь от проклятия, подвергся магическому воздействию и превратился в невесть что. О нем и о его приключениях на Гипате, Иноросе и Суслангере пишется в древней летописи под названием «Проклятие джунов». В конце он возвращает свои воспоминания и вместе с великим магом джунов Тка-Риком побеждает древнее проклятие. Но что с ним стало потом? Неизвестно.

uploads

Мы последовали Путем Избранного и повторили путешествие Ат-Зако по Гипату – двумя точными ударами расправились со свирепым волком, проползли, аки змея, через кровожадных троллей и сразились с гоблинами. И хоть нас чуть не покарали за отступление от Пути, когда некий орк попросил помочь разобраться с странными троллями, мы все же добрались до Поселка. Ат-Зако жил тут, помогал людям и торговал с ними. Так должны были делать и мы.

uploads

Волей случая мы познакомились с гибберлингами по имени Семейка Шмыгов, которые выкрали инструменты у Бабура-Скряги ради забавы. Они рассказали об орках, которые живут недалеко от Поселка и прибывают в недовольстве от «спектакля», и вообще, что все происходящее по меньшей мере подозрительно. Маленькие проныры предложили нам присоединиться к «сопротивлению» и вывести кукловодов на чистую воду. По наводке гибберлингов мы познакомились с Семер Эхнатоном, который решил создать подпольное сопротивление, так как недоволен тем, как этот ваш «спектакль» «превращает в фарс» подвиг Ат-Зако во имя своей возлюбленной Луа-Джаллы. Он приказал нам войти в контакт с местными орками и выведать информацию о происходящем. Мы решили выйти на орков через их рабскую силу – гоблинов. Нашим связным стал Чеге Варвар, местный бунтарь и провокатор, который затеял очередной бунт. У него был надежный план — воспользоваться украденной орочей бляхой, которая защитит бунтарей от смертоносных молний шаманов, и расправиться с элитой орков. Таким образом он рассчитывал добиться долгожданной свободы для гоблинского народа. Но план провалился – орки узнали о бунте и подсунули умнику Чеге фальшивую бляху, с которой он повел революционеров в атаку. Ну и разумеется, что молнии шаманов поджарили заживо всех до единого. Несмотря на то, что мы помогали гоблинам организации бунта, нам все же разрешили поговорить с повелителем шаманов Айхаром и дали подлинную бляху. Айхар рассказал, что орки Гипата это боги, которые умеют читать мысли разумных существ. Мы передали эту информацию Семер Эхнатону, и он не чтобы в нее поверил. Затем он признался нам, что при старой жизни любил девушку – Нефертити, и эта любовь возродилась после воскрешения. Однако ее не оказалось рядом, поэтому он попросил нас передать ей при встрече, если таковая будет, что он все еще любит, после чего Семер сознался управителям спектакля, что именно он стоит за организацией диверсий. Стражи пути пришли в гнев из-за того, что мы посмели помогать бузотерам. Они решили нас наказать — теперь для получения откровения нам требовалось собрать не семь знаков избранного, а четырнадцать! Для этого на нас взвалили ношу дополнительных заданий. Так, нам приказали повторять шаг за шагом подвиги Ат-Зако, дабы мы уяснили, что значит быть избранным. Первым заданием было уничтожение гоблинов – в отместку за восстание, что является нарушением сценария. Вторым заданием была кража карты Рыжего Разбойника, а третьим – излитие призрачной эссенции на призраков у Поселка. Интересно то, что третье задание не было связано с подвигами Ат-Зако, интересно, к чему оно было?

uploads

В Поселке мы познакомились с историком Светонием ди Близар, он очень интересовался историей Ат-Зако и хотел исследовать спектакль. Историк дал задание повторить несколько действий Ат-Зако с «труппой» спектакля. Так мы занимались такими замечательными делами, как избиение свиней, покупка алхимических материалов и запись разговоров. Светоний сделал вывод, что спектакль соответствует канону, и отправил данные на изучение великому магу Найану. Вторым заданием было исследование призрачных сущностей, населявших Гипат. Мы с помощью магоприемника сделали несколько замеров различных видов призраков и сразу же выяснили, что призраки созданы магией Света. Историк дал нам артефакт из Плато Коба, называемый Черным Кристаллом – он имеет свойство отменять магию Света в различных сущностях, и с помощью него мы отправились пытаться вступить в контакт с призрачными разбойниками. Но в итоге все, что нам сказал подопытный разбойник, это «Спасите мою душу!». Светоний ди Близар умыл руки и попросил обратиться к служительнице света Серафиме Радовой. Мы пришли к ней и рассказали все, что случилось. Серафима посоветовала войти в призрачный мир, заплатив взятку служке в Чистилище, и поговорить с местными призраками. Выполнив план, мы узнали, что их заставляют произносить одни и те же фразы, но время и обстоятельства их возвращения к жизни призраки не помнят. Позже от повелителя шаманов Айхара мы узнали, что орки Гипата тогда напали на Поселок и убили всех его жителей.

uploads

После наших приключений на землях Гипата, нам стало понятно, что этим спектаклем управляют некие Повелители. И все герои, чьи задания мы выполняли, просили выяснить их дальнейшие планы. Тем временем мы прошли по Пути Избранного достаточное расстояние, чтобы получить долгожданное сатори, в связи с чем стража Пути повелела нам отправиться на север Гипата, к Хижине Знахарки. Там нас будет ждать очередной проводник.

uploads

Мы встретились с проводником у первой стелы, которая ранее поражала всякого приближающегося смертельными разрядами. Цель нового испытания – преодолеть дорогу и добраться до пещеры, называемой Хижиной Знахарки. Чтобы преодолеть смертоносные молнии, нам дают возможность воспользоваться щитом, блокирующим электричество. Но не все так просто – на нас будут нападать различные существа. Так мы столкнулись с главным страхом жителей Сарнаута – демонами, которые на нас напали у первой стелы, также мы столкнулись с культистами у второй и мощным астральным демоном у третьей. В итоге мы пришли в пещеру, где нас ждало последнее испытание – мы активировали стелу и очутились в далеком 786 году. Случилось это неспроста, так как именно в этом году произошло Проклятие Джунов, а нам же выпала честь взглянуть на сей апокалипсис глазами последнего из Джунов – Ат-Зако.

uploads

Предполагалось, что погружение в далекое и страшное прошлое станет нашим финальным испытание перед встречей в Повелителями, но случилось непредвиденное. Вместо безобидных актеров, которым полагалось изображать астральных демонов, на сцене появились демоны реальные. Конечно же, мы с ними разобрались, но такой форс-мажор был бы невозможен без проникновения демонов в учебную систему стел, а значит, они бы спокойно могли добраться и за кулисы, к повелителям. Дракончик-проводник, ответственный за испытание, попросил нас отправиться в Пещеры Гипата и помочь Повелителям отбить атаку демонов.

Продолжение следует…

Проект: Аллоды Онлайн — Автор: Болеслав Мельник

вестниктворчество игроков