Некромант в Аспекте Исцеления [Подписка]

Геймплей29.11.202372 просмотровСоня Мармеладова

uploads

Некромант никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемии разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников.

Классовый ресурс

uploads

Основным ресурсом класса являются Капли Крови.
Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель.
Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:

  • Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.
    Получить дополнительные капли крови можно специальными умениями:

  • Фонтан крови – работает пассивно;

  • Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы;

  • Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц.

Аспект исцеления, PvP

uploads

При нехватке вех можно отказаться от:

  • Вехи «Кровопускание» на 3, вместо этого взять их на 2;
  • Вехи «Поток жизни» можно не брать при сильной нехватке вех;
  • Ужасные видения.

При нехватке умений можно отказаться от:

  • Два очка умений оставлены свободными, можно распределить самостоятельно;
  • Умение «Мощь» на 1/0 ранг.

Механика

Защитные умения:

  • Щит крови — сильный деф на тиммейта, маловероятно, что таргет убьют, пока не выбьют стаки щита крови. Также увеличивает получаемое целью исцеление и передает часть исцеления в некроманта; При снятии стака щита крови, цель получает исцеление (за каждый снятый стак).
  • Кровавая корка — с руки (активировать скил) или с «Дыхания смерти». Уменьшает на 60% получаемый Вами урон. Нельзя применить к союзнику.
  • Вуаль тьмы – бабл на 4-6 секунды, через который урон не проходит. Вуаль в активностях используют для закрытия окна в сейвах или в крайнем случае, например, когда на 90+ стаках на PvP-аренах невозможно прохилить таргет, но враг сейчас может убить вас или вашего тиммейта — это всего лишь пример использования вуали в бою;
  • Кровопускание – пока некромант находится в луже, урон по нему снижен, а также уменьшается гкд и повышается скорость каста умений.

Урон и помощь тиммейтам:

  • Плеть обреченного – можно и на фул хп отдать, однако можно и подождать подходящего момента.
  • Шаг сквозь тени – помогает набрать кровь. Используется для разрыва дистанции между врагом и некромантом, а также как «блинк» на точку, когда вас пытаются с нее выпнуть на ЧД.
  • Тёмная мощь – используется для контроля душегубкой таргетов. Душегубка под Тёмной Мощью вешает на цель «Беспомощность» (Ведро) каждой атакой. Диминишинг на это работает, поэтому спустя 3 атаки душегубку стоит перекинуть на другой таргет.

Исцеление:

  • Некромант по ходу боя с применением скилов, наносящих ему урон, накапливает уровни эффекта «Кровавый пакт». Этот эффект увеличивает творимое исцеление.
  • Переливание крови – спам-скил, хилит много, но иногда недостаточно, поддерживаемое умение.
  • Прижигание – хилит много после того, как дотикает. Иногда кинутое на опережение прижигание спасает, если некромант попадает в долгий контроль.
  • Узы крови – очень хорошо хилит при низком уровне здоровья у цели.
  • Реанимация – поглощает уровни эффекта «Кровавый пакт», хилит сейчас не очень много, и смысла в использовании этого скила мало, поэтому в билд ее брать не стоит на данном этапе игры.
  • Панацея – аое отхил.
  • Кровавый пир – аое отхил, сейчас не такой полезный, как был ранее. Используется для набора крови в бою и вне боя.
  • Кровавая жертва – пассивный отхил, если данная веха изучена, когда некромант наносит себе урон, 6 союзников с наименьшим уровнем здоровья исцеляются.
  • Канал жизни – расовая способность, которая отнимает у некроманта по 10% хп и передает цели, работает как и другие хоты.

Контролящие умения:

  • «Сонка»: Мир призраков.
  • Другие: Страх, Душегубка во время действия «Тёмная мощь» накладывает «Ведро» каждой атакой.

Основные задачи:

  • Отхил союзников: в целом большую часть времени некромант кидает ЩК и кастует переливание. Время от времени закидывает прижигание и узы. Желательно большую часть времени находиться в «Кровопускании». Если же бьют самого некроманта – стоять на месте при наличие текстур рядом не стоит – лучше попытаться избежать урона и убежать от врага. Если Вас всё же догнали, то единственный Ваш быстро откатывающийся деф — Кровавая корка «с руки» или с «Дыхания смерти».
  • Деф союзников: это приходится делать в критических ситуациях и под вражеские бурсты, из своих дефов – это ЩК и вуаль. Также тут вам помогут сторонние умения, а именно – умения брони «Юнион» и «Гарда».
  • Чистка союзников: все счищаемые эффекты лучше счищать, в этом вам поможет «Очищение». Особенно это относится к эффектам контроля типа «Сонка», «Ослепление» и прочие.
  • Помощь группе: также Вы можете помочь своей группе разного рода контролями, включая не классовые – аэдские огни, молнии в бутылке, отвары дурмана и прочее по наличию.

Характеристики

Атакующие:

  • Решимость – от вех. Количество решимости, которое стоит заливать, варьируется в зависимости от того, как она у вас держится. Частое нахождение в контроле в PvP-активностях, стаки, уменьшающие отхил на различных PvP-аренах, а также малый урон относительно PvE-событий не позволяет решимости у некроманта хорошо держаться, особенно в условии подписочных серверов;
  • Мастерство и Беспощадность — 1к1;
  • Удача – дополнительная, от Т3 экипировки (к концу слоя выходит порядка 250 удачи);
  • Господство — 700 единиц.

Защитные:

  • Осторожность и Живучесть — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла;
  • Инстинкт – 1-2 шмотки (реликтовый слой позволяет).
  • Стойкость — остальные характеристики;
  • Воля — характеристики с вех (по ситуации в нее можно перекинуть Т3 шапку). Эта характеристика значительно сокращает время получаемых эффектов контроля. Оптимальное значение — воля от вех, 185. Вместе с артефактом Воля Яскера поможет пребывать в контролях значительно меньше времени, что может помочь спасти вас или вашего союзника;
  • Незыблемость — с шапки при определенных ситуациях (например, против некоторых сетапов в 3х3). Эта характеристика уменьшает получаемый вами урон, когда вы находитесь в контроле.

Дополнительные умения

От перерождения:

uploads

  • Блик от жреца – догнать\убежать\выйти из урона по площади; Обычно предпочтение отдают именно Блику.

uploads

  • Таран от воина — отпнуть от себя врага для разрыва дистанции между вами и врагом или между врагом и его союзниками. Может быть полезным на ЧД для выкидывания с точек.

Расовые:

uploads

  • Канал жизни – возможно в некоторых случаях так можно будет спасти танка;

uploads

  • Прах к праху — уничтожение прислужника ради исцеления некроманта на 35%.

Тайны мира:

uploads

  • Очищение – в PvР используется часто, для счищения необходимых негативных эффектов с себя или тимейтов, а также эффектов контроля с тимейтов.

uploads

  • Восстановление – хот, исцеляет на 10% в секунду в течении 5 секунд.

Броня:

uploads

  • Гигант;

uploads

  • Юнион или Гарда.

Артефакты:

uploads

  • Постоянный артефакт Наследие Богов;

uploads

  • Воля Яскера — сокращает длительность получаемых эффектов контроля;

uploads

  • Брошь Смеяны – уменьшает получаемый урон на 5\7.5\10%;

uploads

  • Кираса Оберона – каждые 65\55\45 секунд блокирует следующий эффект Уязвимость на носителе.

uploads

  • Нефритовый жезл Нефер Ура — можно надеть на ЧД, дарует невосприимчивость к эффектам контроля на 4\6\8 сек. в начале боя.

Алхимия

uploads

Алхимия: по наличию снадобье на мастерство \ решимость \ беспощадность.

uploads

Атакующие шопы: по наличию шоп на мастерство \ решимость \ беспощадность.

uploads

Защитные шопы: по наличию и по ситуации шоп на божественную \ физическую \ стихийную защиту или на Волю.

uploads

Еда: по наличию и в зависимости от зоны горькая настойка, острая рыбка или настойка поединщика.

На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.

Спасибо за внимание и до новых встреч.

Проект: Аллоды Онлайн — Автор: Соня Мармеладова

вестникгайдгеймплейнекромантpvp