Язычник в Аспекте Исцеления [Подписка]
Язычник предпочитает полагаться в бою на силу, данную ему природой. Он всегда путешествует вместе со своим питомцем – верным другом и тренированным помощником, помогающим ему в схватках.
Аспект исцеления, PvP
Классовый ресурс
Основным ресурсом класса является Мана.
Мана нужна для активации умений Друида, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять манну в бою быстрее:
- Настоящий друг – если друид не применяет умения больше 2 сек., питомец каждой атакой восстанавливает 10% от максимального количества маны;
- Семя Великого древа – росток жизни восстанавливает 2% манны за каждый стак освежающей росы на цели;
- Духовная Связь – пассивное восстановление манны ускоряется на 50%.
При нехватке вех можно отказаться от:
- Капли росы — если вех критически не хватает, можно отказаться от данной вехи, однако в таких активностях, как 6х6 и, возможно, Чемпионский Доминион, данная веха будет полезна;
- Древесный заслон — если вех критически не хватает, можно отказаться от данной вехи, однако в таких активностях, как 6х6 и, возможно, Чемпионский Доминион, данная веха будет полезна;
- Некоторые вехи на статы (Звериная мощь, Неумолимость природы, Естественный отбор): в текущем слое при острой нехватке вех можно пожертвовать частью вех.
При нехватке умений можно отказаться от:
- Верный помощник – можно взять на 2, правда, если пета убьют, придётся подождать до кд призыва не 10 секунд, а 20;
- Владыка леса — на 0 / 1 / 2;
- Доблесть — на 0 / 1 / 2.
Механика
Защитные умения:
- Опутывающие корни — пока союзники находятся в зоне действия, получаемое ими исцеление увеличивается на 30%;
- Древесная кора — уменьшает получаемый шаманом урон на 60%, на текущий момент самый сильный его защитный скилл. Также применение коры откатывает Дыхание леса;
- Обережный круг — включается и отключается самим шаманом, расходует 10% маны в секунду, пока активен, уменьшает получаемый урон на 40%;
- Дыхание леса — помимо большого аое-исцеления, снижает получаемый шаманом урон во время поддержания умения на 45%.
Исцеление:
- Освежающая роса — ее на исцеляемой цели должно висеть всегда 2 стака;
- Росток жизни — спам-отхил;
- Цветение — аое-отхил по области, также увеличивает творимое исцеление по участникам группы, которые находятся в радиусе действия умения;
- Целебный туман — периодическое исцеление, вешают практически по кд, ощутимо хилить начинает на 3+ стаках;
- Дыхание леса — сильный аое-отхил, поможет также задефать самого шамана. Неплохо спасает при необходимости отхилить цель, находящуюся вне поля зрения шамана (например, во вражеской тучке лучника или находящуюся за текстурой);
- Баланс жизни — выравнивает здоровье группы, ею можно быстро поднять цель с совсем малым количеством здоровья;
- Колодец жизни — после недавних правок умение стало инкастовым, а также исцеление первого тика у него сильно увеличили. Сильный аое-отхил по области, также увеличивает творимое исцеление по участникам группы, которые находятся в радиусе действия умения.
Контролящие умения:
- «Сонка»: Торнадо;
- Другие: Гнев небес, Дурман-трава, можно взять Страх / Таран от перерождения.
Основные задачи:
- Исцеление членов группы: в бою в основном вы поддерживаете на цели доты – росу, туман, всё остальное время вы спамите ростком, корни кидаются почти по откату, цветение/колодец при сильное просадке всей группы или когда нужен +хпс, дыхание леса по необходимости (соло-цель оно тоже отлично исцеляет);
- Защита членов группы: Юнион или Гарда;
- Контроль противников: кто кого контролит в группе обычно тиммейты договариваются заранее. После недавних изменений Торнадо стало инкастовым, что сильно упростило данную задачу;
- Помощь группе: Баланс жизни.
- Наносить дополнительный урон и держать решимость поможет веха «Отравленные когти» и умение «Царь Зверей».
Цикл
В бою всё выглядит примерно следующим образом:
2 стака росы => Туман => Корни => Ростки => Туман => Ростки. Стоит распределять ресурсы и не отдавать все кнопки сразу, чтоб в течении всего боя было чем захиливать цель.
Характеристики
Атакующие:
- Решимость – 600+. Количество решимости, которое стоит заливать, варьируется в зависимости от того, как она у вас держится. Если 600 решимости у Вас не держится — стоит ее немного слить, если держится — можно залить еще, вплоть до 900-1000 единиц в текущем сезоне игры.
- Мастерство и Беспощадность — 1к1;
- Удача – от шапки или одна шмотка. В текущем слое характеристик уже достаточно, чтобы себе это позволить. Под конец каждого слоя удачи от Т3 Шапки должно хватать.
- Господство — 1 шмотка. Помогает периодическому исцелению лучше справляться со своей задачей. Однако до капа лить его бесполезно.
Защитные:
- Осторожность и Живучесть — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла;
- Инстинкт – 1-2 шмотки (реликтовый слой позволяет).
- Стойкость — остальные характеристики;
- Воля — характеристики с вех (по ситуации в нее можно перекинуть Т3 шапку). Эта характеристика значительно сокращает время получаемых эффектов контроля. Оптимальное значение — воля от вех, 185. Вместе с артефактом Воля Яскера поможет пребывать в контролях значительно меньше времени, что может помочь спасти вас или вашего союзника;
- Незыблемость — с шапки при определенных ситуациях (например, против некоторых сетапов в 3х3). Эта характеристика уменьшает получаемый вами урон, когда вы находитесь в контроле.
Дополнительные умения
От перерождения:
- Блик от жреца – догнать\убежать\выйти из урона по площади; Обычно предпочтение отдают именно Блику.
- Таран от воина — отпнуть от себя врага для разрыва дистанции между вами и врагом или между врагом и его союзниками. Может быть полезным на ЧД для выкидывания с точек.
Расовые:
- Дурман-трава — контроль, дезориентация на 3 сек в цель.
Тайны мира:
- Очищение – в PvP используется для счищения необходимых негативных эффектов с себя или тиммейта, а также для счищения некоторых эффектов контроля (например, сонки или ослепления);
- Касание жизни – исцеляет каждую секунду на 10% от максимального здоровья шамана в течении 5 секунд (всего на 50%).
Броня:
- Гигант;
- Юнион или Гарда.
Артефакты:
- Постоянный артефакт Наследие Богов;
- Воля Яскера — сокращает длительность получаемых эффектов контроля;
- Брошь Смеяны – уменьшает получаемый урон на 5\7.5\10%;
- Кираса Оберона – каждые 65\55\45 секунд блокирует следующий эффект Уязвимость на носителе.
- Нефритовый жезл Нефер Ура — можно надеть на ЧД, дарует невосприимчивость к эффектам контроля на 4\6\8 сек. в начале боя.
Алхимия
Алхимия: по наличию снадобье на мастерство \ решимость \ беспощадность.
Атакующие шопы: по наличию шоп на мастерство \ решимость \ беспощадность.
Защитные шопы: по наличию и по ситуации шоп на божественную \ физическую \ стихийную защиту или на Волю.
Еда: по наличию и в зависимости от зоны горькая настойка, острая рыбка или настойка поединщика.
На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.
Проект: Аллоды Онлайн — Автор: Соня Мармеладова