Эмоциональное выгорание у владычицы Умойра, Смеяны

Творчество игроков31.10.202311 просмотровТатьяна

uploads

Будни Смеяны уже давно утратили былую загадочность и авантюризм. Всё стало каким-то бледным, скучным, однотонным… Прошло уже немало времени с тех пор как она отважилась, спасаясь со своего разрушенного аллода, присоединиться к защитникам Кватоха. Ей и сейчас прекрасно помнилось, как однажды Великий Маг Скаркан поручил именно ей, Смеяне, защиту аллода Умойр. Так она стала владычицей. Но много ли прока от такого владычества? Одно уныние… Нет, поначалу ей действительно было интересно разбираться во всех местных проблемах и особенностях, она наладила торговлю с внешним миром, занялась популяризацией умойрской молочной продукции, возродила экономику Умойра, отстроила столицу, Вышгород, и ещё много чего сделала, за что Умойр ей будет бесконечно благодарен в веках, даже если однажды она умрёт, покинув эти земли и оправившись прямиком к Тенсесу. Часто Смеяне было нелегко. Ей приходилось прикладывать много усилий, чтобы втереться в доверие местных элит, чтобы заручиться поддержкой торговцев и ремесленников. Но не зря ведь говорится, что в счастье нам быстро становится скучно. Вот точно так же произошло и в этот раз. Смеяна окончательно завяла, некогда будучи одним из самых ароматных и душистых цветков всего Сарнаута. Бумажная работа поглотила её с головой и лишила всякой радости к жизни… И, как ей казалось, никто уже не мог вытащить её из этого болота отчаяния. Но такой всё-таки нашёлся!

Это произошло не утром и не вечером, как это часто случается в разного рода романов, а днём, чуть позже полудня. В то время как Смеяна, заперевшись у себя, лежала на столе среди бумаг, ожидавших её подписи, через портал, служивший тут вместо двери, на пороге совершенно неожиданно появился интендант владычицы, у которого был в этот день выходной. Женщина подняла на своего подчинённого полный удивления взгляд, и её рот слегка приоткрылся в немом вопросе "А ты что тут забыл сегодня?". Мужчина, впрочем, проигнорировал это нелестное приветствие и первым делом, вежливо улыбнувшись, поклонился.

— Что привело тебя ко мне в твой выходной? - учтиво спросила его Смеяна, выпрямляясь за своим рабочим столом и притягивая к себе поближе какой-то рандомный документ. — Неужели случилось что-то срочное?

— Многоуважаемая наша владычица… — уверенным тоном начал Андрей Горчаков.

— Так-так?

— Позвольте мне устроить Вам выходной в этот прекрасный день! — закончил он и внимательно заглянул прямо в глаза Смеяны.

— Ох, Тенсес… Горчаков, Вы же понимаете, что в отличие от остальных служащих у меня нет морального права своевольно покидать рабочее место.

— Но у Вас ведь даже нет графика работы! Значит, и сейчас Вы уйдёте не с работы, а просто выйдете на улицу! — аргументировал свою позицию вышгородец.

— Всё-то у Вас складно звучит Андрей Юрьевич. Но скажите в таком случае, ради чего я должна выходить из башни? Возможно, Вы не заметили, но у меня крайне много работы, которая требует моего внимания… — на последних словах она легким кивком головы указала на гору бумаг, сложенных в пачку в углу стола.

— Но ведь сегодня праздник… — в голосе интенданта зазвучали нотки грусти.

— Праздник? — удивилась Смеяна. — О каком празднике идёт речь? День Вышгорода планируется только через 93 дня, я организую его подготовку, так что прекрасно знаю о дате его проведения. А какие другие праздники, на Ваш взгляд, заслуживают внимания владычицы Умойра?

— Ну, разве всесарнаутский день трудоголиков не считается?

— Андрей! — женщина даже повысила голос. — Если это шутка, то она у тебя не получилась!

— Хорошо, извините, владычица. Просто поверьте мне, сегодня есть кое-что, что требует Вашего внимания за пределами этого кабинета.

— Вы сейчас серьёзно говорите?

— Абсолютно! — ради большей убедительности вышгородец даже показушно положил руку себе на сердце.

— Тогда выйдете, пожалуйста, из моего кабинета и подождите снаружи. Я выйду через три минуты.

Андрей Горчаков, довольный своей победой, радостно улыбнулся и поспешил вновь раствориться в портале. Ждать ему долго не пришлось. Смеяна и в самом деле вышла через три минуты. За все года неустанной работы она выработала в себе удивительную пунктуальность и поэтому больше никогда и никуда не опаздывала. Такая дотошность могла раздражать, но интенданта она очаровывала. Ему вообще виделось в Смеяне крайне много очаровательных черт, которых сама женщина, конечно же, не замечала. Когда из портала появилась Смеяна, стражники, охранявшие её покои, поклонились ей в пол. Радикально переодеваться владычица не видела смысла, поэтому она лишь накинула тёмно-синюю накидку, вышитую золотым цветочным узором, и спрятала под капюшоном свои волосы, чтобы не привлекать лишнего внимания. Хотя скрыть её статную фигуру, уверенную походку и величаво вздрёрнутую вверх голову не получилось бы ни у одной накидки.

В дороге до места, неизвестного владычице, интендант вёл осторожную беседу, стараясь не слишком утомлять спутницу. К его удивлению, ему удалось её разговорить. Наконец-то взгляд Смеяны немного оживился. Ей уже давно не выдавалось возможности вот так вот спокойно с кем-то поболтать ни о чём… Все разговоры в последние несколько лет ограничивались работой, и это безумно утомляла. Как предполагала сама женщина, у неё случилось самое настоящее эмоциональное выгорание. Вот только психология не пользовалась особым спросом на Умойре, пусть даже владычица и жила в его столице, Вышгороде. А посылать за специалистом в столицу Лиги не хотелось. Во-первых, это создало бы ненужную шумиху в прессе. Один только Вестник Сарнаута чего стоит… Тут же бы выпустил статейку на тему ухудшающегося психического состояния Смеяны. Во-вторых, сами главы других аллодов, вероятно, предложили бы ей отпуск, а то и вовсе сказали бы снять с себя полномочия… Этого женщине откровенно не хотелось, поэтому она продолжала умалчивать о существующих проблемах и надеялась, что как-нибудь справится со всем сама. Однако совсем неожиданно ей помог интендант… И это было приятно.

— Вот мы и пришли! — сообщил Андрей Горчаков, останавливаясь и простирая руки в разные стороны.

— Где это мы? — удивлённо спросила Смеяна, впервые на своей памяти не узнающая местности.

— На главной осенней ярмарке Умойра! — довольно улыбнулся мужчина.

Перед взглядом владычицы раскинулось несколько десятков рядов цветных палаток. И там, и тут раздавались шумные возгласы. Кто-то смеялся, кто-то торговался, где-то веселились дети. Общее впечатление от ярмарки было праздничное и жизнерадостное. Смеяна остановилась в нерешительности. В какой-то момент она буквально порывалась спросить, почему же она не знает о таком мероприятии… Потом у неё на кончике языка завертелся вопрос, а зачем же на ярмарке потребовалось её присутствие, как утверждал Андрей Горчаков, но она решила отпустить ситуацию и ни о чём не спрашивать. Это была редкая возможность отдохнуть от работы и почувствовать себя частичкой мира обычных умойровцев. Так двое медленно переходили от одной палатке к другой, любуясь редкими товарами и диковинными местными сладостями. Сама того не заметив, Смеяна совсем скоро забыла о всякой зажатости и стеснительности и расцвела на глазах. Интендант же заметил это, но не стал докучать владычице своими умными замечаниями. Ему было радостно, что Смеяна наконец-то выглядела счастливой.

Проект: Аллоды Онлайн

Автор: Татьяна Кузьмина

вестниктворчество игроков