Targeter
За месяц: 47
За неделю: 8
Сегодня: 0logg
Сортировка ближайших целей по хп, с возможностью взять в таргет при клике по нику. В настройках с помощью слайдера можно выбрать количество отображаемых панелей. При наведении на ник цели он не перескочит из-за изменения хп. Т.е. при наведении на аддон перестает происходить сортировка, чтобы точно взять ассист. Возможность переключать список игроков Лиги и Империи/чужой фракции/игроков своей фракции/мобов. Отображение количество юнитов текущего режима - красное число справа. Отображение числового значения % хп. Если флаг поднят, то значение красное, если опущен или моб - желтое. Отображение числового значения рейтинга персонажа - синим цветом. Отображение расстояния до согрупников вместо гирскора - опция.
Аддон поддерживает AOPanelMod (r2.3+)
Localizations: Rus, Eng, Ger, Fra. (Locales.lua)
Инструкция
- кнопка для включения отображения аддона, и скрытия. При нажатии правой кнопкой мыши по этой кнопке откроются настройки:
При нажатии на строку "Кол-во панелей" - меняется количество отображаемых игроков/мобов от 6 до 24 с шагом 6. Так же кол-во панелей можно регулировать перетаскиванием слайдера.
На данный момент есть 3 вида сортировки:
- по здоровью - вверху списка выводятся игроки/мобы с наименьшим количеством здоровья.
- по классам - порядок классов настраивается в файле config.lua, будет рассмотрено далее.
- по экипировке - вверху списка игроки с наименьшим рейтингом экипировки. Работает только при включенной опции "Подсчет рейтинга (гирскор)", так же нужно "прокликать" или "протабать" всех игроков в рейде для подсчета рейтинга и работы сортировки.
"Игнор гильдий из списка" - исключает гильдии, прописанные в файле config.lua
"Согрупники в зел. режиме" - настройка для хилов, отображает в зеленом режиме себя, со партийцев и тех, кто в рейде с аватаром. Когда выключено отображает игроков своей фракции.
"Подсчет рейтинга (гирскор)" - включает оценку экипировки. Оценка происходит при выделении цели или при её осмотре 1 раз.
"Отображение фона фракции" - включает заливку фона под уровнем и иконкой класса персонажей. Заливка двух цветов зеленая - ваша фракция и красная - противоположная фракция.
"Заливка цветом класса" - полоска уровня здоровья окрашивается цветом класса, пример полоска жизней мага - синим. Цвет настраивается в config.lua. При отсутствии галочки, цвет хп будет меняться от зеленого к красному, в зависимости от процентов здоровья. (Кроме режима Согрупники в зел. режиме там цвет зависит от расстояния)
"Расстояние вместо рейтинга" - Только в зеленом режиме и только при включенной опции "Согрупники в зел. режиме" есть возможность отобразить расстояние вместо Гирскора.
(См. скриншот: 1 Выключено (отображается ГС), 2-3 Включено (Отображается расстояние))
"Показывать гильдии" - Отображает гильдию рядом с ником. Гильдии с длинными названиями больше 10 сокращаются в аббревиатуры первых букв слов или в одну первую букву. При выключении выключает api проверки гильдий, может увеличить производительность.
Перетаскивается аддон за надпись Targeter. Переключение между общим режимом/игроками чужой фракции/игроками своей фракции/мобами - правая кнопка по надписи Targeter. Отображение среднего гирскора. (Высчитывается сумма гирскора всех проинспектированных игроков, отображаемых в данный момент, и делится на их количество). На скриншоте 6343.
- Красно-Зеленая надпись отображение враждебных игроков чужой и своей фракции. Из списка исключаются игроки из игнорируемых гильдий. Также в этом режиме отображаются петы Доминиона противников.
- Красная надпись отображение игроков противоположной фракции. Из списка исключаются игроки из игнорируемых гильдий.
- Зеленая надпись отображение игроков своей фракции.
Если "Согрупники в зел. режиме" выключено в настройках, то при отображении игроков исключаются те, кто находится в этом же рейде с аватаром, в этой же группе, также из списка исключаются игроки из игнорируемых гильдий.
Если "Согрупники в зел. режиме" включено, то отображаются те, кто находится в этом же рейде с аватаром, в этой же группе, из списка исключаются игроки из игнорируемых гильдий. Вместо гирскора отображается расстояние до игроков. Цвет панелей меняется от зеленого (до YellowDistance) к желтому (до GreyDistance) и до серого (больше GreyDistance).
Если в IgnorGuilds прописана ваша гильдия и вы хотите видеть ваш рейд, то помимо включения настройки "Согрупники в зел. режиме" нужно выключить "Игнор гильдий из списка".
Желтая надпись - отображение мобов, исключая "Уважаемого гоблина" и "Уважаемую гоблиншу".
Желтое или красное число справа от ника - % его хп, если число красное - флаг поднят, если желтое - опущен.
Красная подсветка фона панели, если персонаж у вас в таргете.
Вместо числового значения % хп может быть 2 бафа:
- 1й значок МП - цель нельзя выделить.
- 2й значок бабла - цель неуязвима.
Правее синее число - рейтинг экипировки, считается 1 раз при взятии цель в таргет.
Дополнительные настройки в файле config.lua:
Global( "IgnorGuilds", { -- список игнорируемых гильдий, персонажи в этих гильдиях не отображаются в таргетере
"Гильдия 1",
"Гильдия 2",
})
Global( "Priority", { -- приоритет классов, при сортировке по классам
["PRIEST"] = 1,
["NECROMANCER"] = 2,
["DRUID"] = 3,
["MAGE"] = 4,
["BARD"] = 5,
["PALADIN"] = 6,
["PSIONIC"] = 7,
["STALKER"] = 8,
["WARRIOR"] = 9,
["ENGINEER"] = 10,
["WARLOCK"] = 11,
})
Global( "ClassColorsIcons", { -- цвет иконок классов и заливки фона, если включена настройка "Заливка цветом класса"
["BARD"] = { r = 000/255; g = 255/255; b = 200/255; a = 1 },
["DRUID"] = { r = 255/255; g = 128/255; b = 000/255; a = 1 },
["MAGE"] = { r = 047/255; g = 145/255; b = 255/255; a = 1 },
["NECROMANCER"] = { r = 241/255; g = 043/255; b = 071/255; a = 1 },
["PALADIN"] = { r = 182/255; g = 247/255; b = 126/255; a = 1 },
["PRIEST"] = { r = 255/255; g = 227/255; b = 048/255; a = 1 },
["PSIONIC"] = { r = 255/255; g = 128/255; b = 255/255; a = 1 },
["STALKER"] = { r = 001/255; g = 188/255; b = 064/255; a = 1 },
["WARRIOR"] = { r = 165/255; g = 138/255; b = 087/255; a = 1 },
["ENGINEER"] = { r = 135/255; g = 163/255; b = 177/255; a = 1 },
["WARLOCK"] = { r = 125/255; g = 101/255; b = 219/255; a = 1 },
})
Global("YellowDistance", 40) -- Расстояние после которого заливка фона становится желтой, вместо зеленой (для включенной опции "Согрупники в зел. режиме")
Global("GreyDistance", 60) -- Расстояние после которого заливка фона становится серой, вместо желтой (для включенной опции "Согрупники в зел. режиме")
Обновление списка происходит раз в секунду, при условии, что курсор находится не на аддоне, в последнем случае обновление не происходит. Обновление хп и бафов на цели (только неуязвимость и мп) происходит при изменении здоровья цели, не зависимо от того, где курсор. Обновление расстояний - при появлении игрока и раз в секунду. Ручное обновление не предусмотрено.
По многочисленным просьбам в красно-зеленый режим добавлены центральные мобы 2 волны ИК
Настройки в Locales.lua:
- В переменной pets_dom можно добавить других враждебных мобов в красно-зеленый режим, изначально эта переменная использовалась для отображения петов доминиона.
- В переменной goblins названия уважаемых гоблинов, которых нужно игнорировать в режиме мобы.
F.A.Q. Часто задаваемые вопросы
Можно ли сделать отображение расстояния до врагов?
Нет. Расстояние можно вычислить только для игроков в группе аватара или рейде аватара.
Можно ли сделать выделение в таргет по горячей клавише?
Нет.