Тёмные эльфы никогда не забывают своих обид

Творчество игроков01.05.20242 просмотровНикита Малашкевич

Айрин умел очаровывать, и то же самое можно было сказать про его постоянных обитателей — эльфов, многие из которых были представителями влиятельных домов. На Айрине всегда как-то дышится по-особенному и мир вокруг кажется будто чуточку более сказочным. Хотя куда уж сказочнее… А ещё на этом аллоде каждого путника захватывает какое-то удивительно праздничное настроение. Создаётся ощущение, будто ты попал на значительное торжество. Всё вокруг так сияет и переливается красками… Разве может быть такое в обыденной повседневности? Конечно же, нет.

Мистериа ди Дусер плавно спускалась по ступеням лестницы, медленно скользя рукой в белой кружевной перчатке по перилам. Эльфийка, погруженная в свои мысли, даже не заметила, как её перчатка зацепилась за маленькую щепку, оставив затяжку. Рядом с ней шагал её верный страж, словно тень. Впрочем, сравнение с тенью здесь было действительно уместно, ведь эльфийка наложила на своего слугу заклинание неприметности. И только звуки разговоров, раздающиеся из столовой, вернули Мистерию обратно в реальность. Гости что-то очень громко и эмоционально обсуждали, но с лестницы предмет их беседы слышен не был.

Когда эльфийка вошла в комнату, то взгляды всех собравшихся обратились на нее. В столовой собралось множество знакомых лиц: Кальвин ди Вевр и его сестра Анастази ди Вевр, а также Ксавье ди Плюи — все они были известными личностями на Айрине. Хотя за пределами этого аллода о них знали не так уж много. Мистериа ди Дусер молча оглядела комнату. Видя взволнованные лица друзей, эльфийка наконец вспомнила, зачем и куда она пришла… Наконец она сказала уверенным голосом:

— Давайте это сделаем.

Дружный вздох вырвался из груди эльфов, показывая облегчение. Конечно, не с этого следовало начинать вечер, но Мистериа была уж больно не последовательной эльфийкой. Это приносило ей немало проблем, но друзья принимали эту ее черту и научились уживаться с такой Мистерией. Ксавье ди Плюи подошёл к лестнице и галантно подал руку эльфийке, помогая спуститься. Увидев Мистерию, Ксавье слегка расслабился. Он очень беспокоился за подругу, но, видя сейчас на её лице выражение полного спокойствия, эльф почувствовал облегчение. После этого к паре подошли брат с сестрой Вевр, и Мистериа начала здороваться с друзьями, желая поскорее приступить к обсуждению плана.

— Его Вреднейшество точно не ожидает нас, — сразу предупредила подругу Анастази ди Вевр, — Ведь обычно мы не являемся на подобные мероприятия. Наше внезапное появление может помешать его планам и вызвать хаос. — дополнила она, взглянув на стоящего с ней рядом эльфа, который согласно кивнул, будто подтверждая всё, что было сказано его сестрой.

— Кальвин и я присмотрим за посетителями. Ну, ты знаешь, мало ли какие личности тут разгуливают, пряча свои истинные лица под красивыми масками. А Ксавье и ещё несколько наших ребят уже организовали повышенную безопасность. Другими словами, на этом приёме ничего страшного произойти не должно.

После небольшой паузы Ксавье ди Плюи сказал:

— Вот если бы они нам доплачивали за охрану порядка, я бы уже давно разбогател…

— И что бы ты купил на эти деньги? — улыбнулась ему Мистериа, хитро прищурив глаза.

— Ушёл бы с этой работы, купил небольшой участок где-нибудь на Умойре и занимался садоводством.

Эти слова рассмешили друзей, но немного расстроили Мистерию. Ей вдруг отчего-то стало обидно, что друг готов покинуть их в любое время, как только ему представится такая возможность. А в качестве “такой возможности” у него всегда выступают деньги. Сердце неприятно кольнуло, но эльфийка постаралась, чтобы никто не заметил её внезапно переменившегося настроения и натянула на лицо вежливую улыбку. В конце концов, на приёме все должны улыбаться. Это негласное правило появилось едва ли не раньше, чем сама Мистериа появилась в Сарнауте.

— Мы двигаемся внутрь парами, чтобы быть на чеку друг у друга, — пояснила Анастази ди Вевр, обмахиваясь веером и внимательно оглядываясь по сторонам, притворяясь, что ждёт, когда к ней наконец-то подойдёт официант.

Мистериа негромко вздохнула. Анастази всегда была такой внимательной и ответственной, что друзья ей даже завидовали. В любой команде должен быть такой эльф, как она. Без такого участника ни одна авантюра не выгорит. Впрочем, мыслями эльфийка была уже далеко… Она вообще в последнее время слишком часто летала в облаках и теряла связь с реальностью. Её беспокоили воспоминания о семье, которую она так давно не видела… Все ли они живы и здоровы? Как сильно успел вырасти её младший брат? Получила ли её мать повышение по службе? Все эти вопросы очень тревожили Мистерию. Из-за них же она так плохо спала в последние дни.

Вернувшись в гильдию после победы над Древним, Мистериа была призвана остаться. Если быть точнее, то причиной этого стал отец эльфики. Именно он предложил ей вновь вступить в ряды офицеров и продолжить серьезную службу на благо Лиги. Однако Мистериа отказалась и вскоре совсем ушла из гильдии. Кальвин ди Вевр и Анастази ди Вевр отправились с ней, не желая продолжать службу в новом составе, предложенном лидером гильдии.

Вдруг Мистериа ощутила, как кто-то внимательно на неё смотрит. Это чувство было слишком знакомым и вызывало крайне неприятные ассоциации. Именно так смотрели на шпионов, когда их начинали подозревать в неверности. Ксавье ди Плюи тут же заметил, что его подруга нахмурилась и поспешил встать прямо перед ней, чтобы загородить её лицо от остальных гостей. Эльфийка подняла на него растерянный взгляд и осмотрела его с головы до пят.

— Не приходи на приём больше в этой одежде, выглядишь как солдат. — Мистериа приподняла бровь и улыбнулась, но улыбка у неё вышла натянутая, и Ксавье ей не поверил.

— Мне нужно отойти… — взволнованно сказала эльфийка и, обойдя друга, направилась в толпу, стоящих неподалёку гостей.

Друзья удивлённо смотрели эльфийке вслед, но никто не поспешил остановить ее. Это выглядело бы слишком подозрительно. Прошло около трёх минут, пока Мистериа искала нужного ей сарнаутца. Наконец она нашла его. Это был эльф средних лет, худощавого телосложения и изысканных манер. Одет он был вычурно, как одеваются все эльфы, однако не слишком ярко, поэтому не выделялся на фоне других. На груди у него была приколота брошь в виде черной розы. Эльфийка вздрогнула. Она знала, что чёрная роза считается символом смерти и мести. И эти два слова в совокупности очень напугали Мистерию. Она плавно приблизилась к эльфу. Он заметил её и вежливо ей поклонился.

— Зачем Вы пришли? — строго спросила эльфийка.

— Зачем же так сразу о делах, — улыбнулся ей эльф. — В обществе это не принято.

— Я знаю, кто Вы. Зачем Вы пришли?

— Потому что месть темных эльфов должна свершиться именно здесь и именно сегодня.

— Значит ли это, что среди гостей много подставных лиц?

— А Вы быстро схватываете. Как жаль, что Вы не согласились работать с нами. Но знаете что, я дам Вам ещё десять минут на размышления. Вы должны принять правильное решение, Мистериа. В конце концов, Вы точно такая же, как и я.

Сердце эльфийки пропустила удар. Она поняла, что для неё, её друзей и ещё многих эльфов, собравшихся сегодня, всё кончено.

вестниктворчество игроков