Будни двух простых имперских рабочих

Творчество игроков01.05.20241 просмотровНикита Малашкевич

— Какой всё-таки сегодня тяжёлый день… — обречëнно вздохнул орк и задумчиво покачал головой.

— Да, мы с тобой сегодня, конечно, перевыполнили план, — согласился с товарищем зэм.

И действительно, имперцы сегодня выполнили на два больше астральных рельса, чем было предписано. А занимались они перевозками: перевозили грузы с Ассэ-Тэпха в Незебград и обратно. Чаще всего в качестве груза выступали всякие механизмы, амуниция и питание с долгим сроком хранения. И таскать все эти тяжеленные коробки нужно было орку с зэмом. Они работали вдвоем. Пусть это было тяжело, платили за такую работу прилично, так что можно было раз в полгода брать себе самостоятельно оплачиваемый отпуск на месяц и ни в чëм себе не отказывать.

Работа очень сильно утомляла, поэтому после нее хотелось только спать, в лучшем случае — ещё и есть.

Орк задумчиво посмотрел в сторону горизонта, где уже начинало заходить солнце, окрашивая небо в красно-оранжевые оттенки. В астральном порту всегда были особенно красивые закаты, поскольку там очень много пустого пространства и Астрала. В такие моменты Ëрику казалось, что, возможно, было бы неплохо, поглоти Астрал ещё больше Сарнаута. В конце концов, красота — это действительно страшная сила, и она очень сильно влияет на любое живое существо… Красота очаровывает. Она заставляет нас забывать о действительности и насущных проблемах.

Мысли зэма же были далеки от повседневных забот — он размышлял о своем прошлом, о своей судьбе, о том, как он оказался здесь, в этом мире, в Сарнауте, вместе со своими товарищами, работая на Империю. Размышления были меланхоличные и навевали тоску. Зэм в принципе был очень задумчив по своей природе и часто витал в облаках. Впрочем, надо сказать, это никак не мешало ему выполнять работу. Ведь пока занята голова, руки абсолютно свободны, что достаточно удобно. Орк, заметив задумчивость друга, решил как-нибудь подбодрить его:

— Не переживай, друг мой, будущее всегда неизвестно, но помни, что мы вместе и всегда поддержим друг друга. Мы ведь как одна семья, один коллектив, и нам важно помогать друг другу в трудные моменты!

— Твои мотивационные речи, конечно, как отдельное произведение искусства, — дружелюбно улыбнулся зэм.

— Что, неужели всё так плохо? — расстроился Ëрик.

— Да нет, всё нормально, — успокоил его товарищ. — Не волнуйся ты. После такого дня нам с тобой тревоги противопоказаны.

— А что тогда показано? Шиш с маслом?

— Вообще, конечно, тёплая ванна и горячий ужин, но по сути — да, шиш.

— Ты прекрасно умеешь поддержать. Я так не умею, к сожалению.

Имперец улыбнулся в ответ, почувствовав тепло и поддержку от своего друга. Он был благодарен, что у него есть такие верные товарищи, которые рядом и в трудную минуту, и в лёгкую, и, что главное, в самую обычную. Ведь чаще всего у нас не трудные и не лёгкие времена, а самые обычные, банальные. И в этой повседневности нам так нужны друзья.

— Наверное, нам пора бы и честь знать.

— Согласен, — согласно кивнул головой зэм, издав характерный металлический скрежет.

— А не хочешь у нас пообедать? Рахма будет рада тебя видеть.

— Что, прям приглашаешь?

— Да, прям зову тебя от всего сердца, — рассмеялся товарищ.

— Ох, ну как тут отказаться! Твоя жена ведь превосходно готовит. Только пальчики оближешь! Мне бы где такую раздобыть…

— Да всё у тебя будет, не волнуйся, — имперец поддерживающе похлопал друга по плечу. — Всё обязательно будет.

Они вместе пошли в сторону города. На их лицах была видна усталость, но улыбки немного освежали образ. Несмотря на все трудности дня, имперцы ещё не валились с ног. Такое часто случается при переработках. В конце концов, ты просто перестаёшь видеть предел своим возможностям. Вот, например, шёл ты в гору час, потом второй, третий… На четвертый у тебя начали болеть ноги, потом тебе стало казаться, будто не хватает воздуха в лёгких, и ты вот-вот задохнëшься. Но начинается пятый час, и ты забываешь про боль и дискомфорт. Чувства сильно притупляются, и после этого ты можешь пройти ещё в два раза большее расстояние.

Жил Ëрик официально в Незебграде, но на самом деле это была такая окраина, что частью столицы её назвать иногда даже язык не поворачивался. Зато жить там было недорого и достаточно удобно. Разве что идти куда-либо всегда приходилось около получаса, а скакунами семейство орков обзавестись пока еще не успело. Хотя Ëрик, конечно, очень хотел завести себе волка или коня… Но пока всё это оставалось лишь мечтой.

Жена орка, Рахма, была очень гостеприимной особой и прекрасной хозяйкой. Она постоянно хлопотала по дому и очень редко сидела на одном месте. Рахма была высокой и стройной орчихой с яркими зелеными глазами, которые всегда светились добротой и теплом. Еë длинные черные волосы свободно падали на плечи, и с такой прической она была особенно красива, однако хлопотать по хозяйству с распущенными волосами было неудобно. Вот почему она всегда их либо собирала в хвост, либо заплетала в косу. Когда Рахма улыбалась, в еë улыбке легко читалась теплота и радость, которые сразу заражали всех вокруг. Впрочем, она часто ворчала. Это было, пожалуй, её главным недостатком.

Увидев на пороге гостя, орчиха удивлëнно выпучила глаза, но потом быстро взяла себя в руки и уже более спокойно посмотрела на супруга.

— Ох, дорогой, что же ты не предупредил меня, что Саранг к нам сегодня придёт! Я бы приготовила его любимое блюдо, «Цыплёнка по-хадагански». А так у нас лишь твои предпочтения на столе будут. Это же некрасиво!

— Милая! Ну как я мог тебя предупредить, если я только что сам узнал об этом.

— Ты говоришь об этом так, будто бы Саранг сам напросился к нам в гости! А я ведь знаю, что он слишком скромен для такого. Тебе самому следовало бы у него поучиться скромности, чтоб ты знал, — назидательно проговорила орчиха.

— Да-да, я тоже очень люблю тебя, моя дорогая, — весело улыбнулся ей Ëрик.

Наблюдать за супругами было очень увлекательно, и зэм делал это с удовольствием. Смотря на них, Сарангу тоже хотелось остепениться и найти себе жену… Вот только он был постоянно так занят работой, что ни на что другое у него почти не оставалось ни сил, ни времени.

А ужин у Рахмы получился превосходный, как и всегда. На столе стоял салат с оливками, печëный картофель в имперском мундире и курица, запечëнная по-Рысински. За едой имперцы много смеялись, рассказывали истории и вспоминали прошлое. Вечер прошёл в приятной атмосфере, а на следующий день имперцев ждала та же работа, что и всегда. Это был самый обычный день.

вестниктворчество игроков