Страшное сокровище Умойра

Творчество игроков01.05.20242 просмотровПушинки

Приходилось ли вам слышать о старшных сокровищах Умойра? Нет? Тогда послушайте, как одно из них трагически повлияло на судьбу двух друзей. В самом дальнем уголке умойрского леса, в одном Ветхом домишке совсем недавно обосновались два эльфа, Эйлан и Илирион. Были они закадычными друзьями и через многое проходили вместе. Некоторые, наблюдая со стороны, даже принимали эльфов за братьев. Над чем, конечно, Эйдан и Илирион только смеялись. Впрочем, отношения у них действительно были очень тёплыми, да и внешне они были чем-то похожи. Они оба были высокими и стройными, а длинные волосы обоих эльфов имели платиновый оттенок, который подчеркивал их бледную, почти прозрачную кожу. Глаза у эльфов были обычными – золотыми, как пшеница. Вот только взгляд у Эйлана был умный и чуть загадочный, словно он хранил в себе все тайны мира. А у Илириона взгляд был весëлый и даже, пожалуй, скорее насмешливый. Многие считали, что Илирион куда дружелюбнее, чем его друг, однако это всё было заблуждением. На самом деле, Эйлан имел более приятный характер, просто он не любил, чтобы его лицо отражало, подобно книге, все его эмоции.

uploads

И пусть многие находили эльфов схожими именно из-за внешности, им скорее следовало бы обратить внимание на авантюрный дух двух друзей. Они постоянно устраивали какие-то походы, мотались по Сарнауту на астральных кораблях и через порталы и вообще всячески искали для себя неприятностей. Вот и у этот раз они отправились на Умойр не просто отдыха ради, а чтобы найти неприятностей на свою… Голову. И чтобы не платить лишние золотые за хорошие комнаты в Нижгороде, друзья решили провести несколько дней в заброшенном домишке на краю леса. Как выяснилось в дальнейшем, ранее этот дом принадлежал могущественному волшебнику.

Обшарив все комнаты, подвал и даже чердак, эльфам удалось найти кое-что особенно интересное, что привлекло их внимание. Этим чем-то был старинный меч – древний артефакт с необычным драгоценным камнем. Камень этот был в рукояти меча и имел необычный светло-лиловый цвет, переливающийся то васильково-голубым, то нежно-розовым. Он также издавал слабое, едва заметное свечение.

— Как думаешь, может, это какой-то дорогой материал? — поинтересовался Эйлан, осторожно постучав ногтем по странному камню.

— Вполне может быть, — легко согласился с ним Илирион, не сводя глаз с таинственного меча, так и притягивающего взгляд, будто гипнотизируя…

Изучая меч, они обнаружили, что он был зачарован. И, судя по всему, это было сделано довольно давно. Возможно, даже несколько сотен лет назад. Однако что было странно, пусть он и был зачарован, магической энергии от него практически не ощущалось.

uploads

— Наверное, это просто мы недостаточно хороши в магическом анализе, — наконец вздохнул Эйлан, почëсывая затылок.

— И что ты тогда предлагаешь нам с ним делать?

— Можно, конечно, показать его профессионалу…

— Да где мы с тобой найдём такого. Они ведь на дороге не валяются, — заметил Илирион, скорчив неприятную гримасу. — А у нас с тобой после последнего рейда на Асээ-Тэпх совсем денег не осталось… У меня вон в сумке лежат последние три серебряных монеты. Можешь сам посмотреть, если ты мне не веришь.

— Да, точно… Я и совсем забыл, что мы с тобой на мели. Знаешь, просто что-то так обрадовался находке, что всё остальное из головы напрочь вылетело.

— Да я понимаю тебя. У меня у самого в голове какая-то каша. Не знаю, может быть, мы переутомились…

— Или давно не ели! — предположил эльф, и живот подтвердил его слова своим громким урчанием.

— В самом деле… — печально покачал головой друг. — Пойдëм-ка мы с тобой кролика поймаем да зажарим. А потом уже и будем думать, как поступать с этим мечом. Может, продадим на аукционе, а, может, и частнику сдадим…

— А что, если пока он похранится у нас? В этом же нет ничего странного. Просто… Пусть побудет с нами.

— Да, пускай лежит у нас. Так мы точно будем знать, что с ним всё в порядке. Поспокойнее будет. А сейчас пошли.

uploads

Прошло около месяца, а меч так и не был никому продан, а последние несколько недель об этом даже не заикались. Мало того, друзья даже договорились, что ни за что не позовут оценщика. Если уж продавать, то лично из рук в руки по договорëнности! Однако с каждым днем поведение и нравы Эйлана и Илириона менялось всё больше и больше. Они становились раздражительными, агрессивными и нервными. В них стало очень много недоверчивости, к чему было крайне нелегко привыкнуть. Теперь они смотрели на всех так, будто окружающие были готовы в следующую секунду вонзить кинжал в сердце. Из-за такой резкой перемены эльфов стали сторониться. Конечно, сначала с ними пытались разговаривать, желая выяснить, что же такое случилось. Но, не получая никакой точной информации, уходили и больше уже не общались со своими, теперь уже бывшими, друзьями.

Сами же эльфы не замечали в себе изменений, но им казалось, что сарнаутцы вокруг стали меняться в худшую сторону пугающе быстро. На самом же деле их разум затмевали странные образы и голоса, которые до этого друзьям не были знакомы… Основная проблема крылась в мече, вот только друзьям об этом было неизвестно, да и подсказать им мог бы лишь могущественный маг. А они сами решили всячески избегать таких персон. Всё ради безопасности странного меча…

Было и ещё кое-что необычное. Чем сильнее становилось сумасшествие эльфов, тем ярче начинал светиться тот драгоценный камень неизвестного происхождения. Но ситуация накалилась до предела, когда у Эйлана и Илириона начали появляться опасения касательно друг друга.

— Давай меч лучше будет храниться у меня? — предложил Илирион, нервно закусывая нижнюю губу и заламывая пальцы.

— Он же прекрасно лежит и у меня. Здесь он в полной безопасности. Ко мне не ходят гости, никто не может о нём узнать или ему навредить, — отвечал Эйлан, которому жутко не понравилось внезапное предложение друга.

— Если бы мы жили вместе, я бы в этом не сомневался… Но вдруг ты забудешься и пустишь кого-нибудь подозрительного в свой дом. Может, тебе и кажется, что воруют чаще всего деньги и драгоценности, но ведь меч является самым ценным, что ты имеешь. Вор обязательно унесëт его. А если и не унесëт, то достанет камень, и ценная реликвия пострадает…

Такие споры случались у них теперь изо дня в день. Уровень недоверия эльфов всё рос и рос, пока наконец не зашкалил. Тогда Илирион тайно раздобыл на последние деньги склянку яда и, спрятав её в карман своего плаща, направился в гости к старому другу. Взгляд у эльфа был затуманен. Казалось, он не замечал ничего вокруг. Но рядом не было никого, кто в этот момент мог бы его остановить… Это была катастрофа…

Автор: Пушинки

вестниктворчество игроков